Лежандр писал(а):В общем, поехал я к спецам по соседству, где мне всё это дело и заменили, прокачали и заправили по новой....ну собственно заправлял я кондей там и ранее, так что им доверял. За всё про всё с заправкой вместе взяли 3500 .
Это где такие спецы территориально?
Самооправдание, верный признак того что сомнения грызут изнутри. Я вот например когда 12 Ти летнее ведро красил ни на сек не сомневался, а тут такого не скажешь
А по существу- фото нет, разговор ниапчем AxL писал(а):За 150-200 можно пруль купить в состоянии лучше чем у тс, а тут покраска с казовней, да ещё с применением аналогов из РФ
Есть ли смысл это красить и как надолго хватит этого, риторический вопрос
Есть. И зачем мне пруль, у меня руль с нормальной стороны... Кстати состояние-то совершенно нормальное, за 150 -200 в таком точно не купишь, рублей под 300 еще можно поискать.
З.Ы Из российских аналогов два куска оцинкованного 1,5 мм железа с отогнутым краем..Внутренние части арок, их снаружи и не видать.. А да, еще брызговики из российской резины, а задние ваще от кАлины..
З.З.Ы Не путаем ответ тебе подобным с сомнениями...пока они были, так и не красил..
Фоток нет и не будет, сглазите. Впрочем я это где-то тут уже писал. wild82 писал(а):если сделали все правильно, то года три прослужат арки. Ремкомплекты это шляпа на продажу. Что значит двери снизу до середины покрасили?
То и значит -снизу до середины...там типа ребра, так до него. Цвет попали один в один.
З.Ы. как делали - это не три года, надеюсь на гораздо дольше. Грунт, покраска, антикор, мастика.. И почему ремкомплект шляпа, это ж не к жигулям.. железка то ли 1мм то ли 1,2 мм, отштампованная четко в нужную форму.. Лежандр писал(а):
То и значит -снизу до середины...там типа ребра, так до него. Цвет попали один в один.
потому и попали что переход, но лачить нужно деталь целиком
Лежандр писал(а):
З.Ы. как делали - это не три года, надеюсь на гораздо дольше. Грунт, покраска, антикор, мастика.. И почему ремкомплект шляпа, это ж не к жигулям.. железка то ли 1мм то ли 1,2 мм, отштампованная четко в нужную форму..
пофиг как делали, не пофиг конечно, но сварочный шов - это фактически гибель панели крыла, вопрос во времени когда коррозия вылезет, а вылезет она 100% из за хороших материалов и хорошей подготовки вылезет немного позже Лежандр писал(а):Ну пока это она еще вылезет...
ну-нуmaclein писал(а):На авуди уже через 2 года полезло опять, хотя больше стояла ....
Так это же ваг AxL писал(а):На вагах нынче 5-6 лет и краска отваливается, 20 лет ждать не надо
Не на всех же это происходит .wirtgen писал(а):AxL писал(а):На вагах нынче 5-6 лет и краска отваливается, 20 лет ждать не надо
Не на всех же это происходит .
У геныча на октахе чешский окрас и все сколы в рыжиках, калужский окрас и норм, сколы есть и не цветутmaclein писал(а):У геныча на октахе чешский окрас и все сколы в рыжиках, калужский окрас и норм, сколы есть и не цветут
У меня две чешского окраса. Сколы, х*р с ним, тут вроде понятно. Но вот когда на небит-не крашен детали, которую не пескоструит краска вспучивается и отваливается - это больше новый авто от концерна факенваген покупать желания нет.Killer Speed писал(а):maclein писал(а):У геныча на октахе чешский окрас и все сколы в рыжиках, калужский окрас и норм, сколы есть и не цветут
У меня две чешского окраса. Сколы, х*р с ним, тут вроде понятно. Но вот когда на небит-не крашен детали, которую не пескоструит краска вспучивается и отваливается - это
больше новый авто от концерна факенваген покупать желания нет.
Ну знач проблемы с гальванической обработкой металла, и адегезии краски далее.Лежандр писал(а):Ну-сс, продолжим.. Втемяшилось мне тут заменить задние пружины подвески на пожестче, вот просто захотел попробовать чё будет. Год назад ставил каябу, но че-то как-то... разонравилась. Ну и поставил - 5+ тыр комплект ОВК усиленных, 3 тыр замена...Первое впечатление - а вроде и ничего.. Кстати при выдаче в экзисте дали лишнюю коробку, а я че-то и не поглядел...думал их в каждой коробке по одной, как каябы были - ан нет, по паре...Тут я как честный человек лишние обратно отнес, благо идти недалеко, в соседний дом - зачем мне чьи-то пружины от тойоты?..
З.Ы. Пока делали пружины, разглядывал я своей птичке брюшко и заметил, что заводская мастика местами все ж таки начала сдавать - отслоения, ржа начинается..основная площадь дна держится, а вот всякие выступы, кронштейны, краешки лонжеронов, и прочая внимания уже просят. И погода пока подходящая для художественной мазни. Купил я литруху раст-стопа консистенции хорошей сметаны да два баллона аэрозольных его же, загнал её на яму да и вымазал от всей души этим делом всё, ло чего смог дотянуться. А дотянулся дохрена куда, с ямы-то. До чего кистью долезть не смог - аэрозолем шарахнул...так весь литр и вымазал, ну и полтора баллона из двух. Выхлопную систему мазать только не стал. Заодно заднюю балку хаммерайтом покрасил и барабаны тормозные - для красоты.
надо было с пушсалом буторить . На аккорда брал пружины " витая сталь " Толи Питер Толи Москва . +2 см , и реально акк7 приподнялся и не так печально по стройкам ездить стало .wirtgen писал(а): надо было с пушсалом буторить . На аккорда брал пружины " витая сталь " Толи Питер Толи Москва . +2 см , и реально акк7 приподнялся и не так печально по стройкам ездить стало .
Растстоп по начинающейся ржавчине и старым покрытиям работает, он для этого и есть...насчет пушсала не уверен, да и для работы с ним условия были не те - занятая ненадолго яма в ремонтном боксе чужих гаражей..где я там буду его греть и прочая...проще за этим приглядывать раз в год и по мере надобности
З.Ы Витую сталь рекламу видел, но не рискнул...в российском производстве не уверен, японцам доверяю. Alexandr008 писал(а):wirtgen писал(а):реально акк7 приподнялся
Просто родные просели уже.
Я себе тоже менял по весне. Ставил обычные каяба. Машина поднялась.
Не Сань , там реально +2 см получилось . Задние устают у акк7 , перед нет .
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Лежандр писал(а):wirtgen писал(а): надо было с пушсалом буторить . На аккорда брал пружины " витая сталь " Толи Питер Толи Москва . +2 см , и реально акк7 приподнялся и не так печально по стройкам ездить стало .
Растстоп по начинающейся ржавчине и старым покрытиям работает, он для этого и есть...насчет пушсала не уверен, да и для работы с ним условия были не те - занятая ненадолго яма в ремонтном боксе чужих гаражей..где я там буду его греть и прочая...проще за этим приглядывать раз в год и по мере надобности
З.Ы Витую сталь рекламу видел, но не рискнул...в российском производстве не уверен, японцам доверяю.
Ну если что имей ввиду , скоро как год на этих пружинах ,претензий нет .