Kirill111 писал(а):Сиськи жены уже просили в обмен на фото?
Добавлено спустя 36 секунд:
Лежандр писал(а):Да и размещать фотки тут не умею, а в ФАКе какой-то темный лес по этому поводу.
Кидай мне на почту, я выЛАЖу
Спасибо за предложение, но своих пока действительно нет. Планшетом надо будет попробовать на днях, если он еще не совсем подох.
З.Ы. Зачем вам сиськи женщины бальзаковского возраста ( 50+), поплохеет еще... Лежандр писал(а): З.Ы. Зачем вам сиськи женщины бальзаковского возраста ( 50+), поплохеет еще...
Мне не нужны, есть тут другие любители Лежандр писал(а):могу аналогичную в сети...
аналогичную в сообщении 354 уже посмотрели, только без регистрации там буковки вместо картинок Rover_61reg писал(а):
аналогичную в сообщении 354 уже посмотрели, только без регистрации там буковки вместо картинок
Попытка № 2
https://nn.autodmir.ru/logo/1/15931/honda-hr-v-15931.jpg
Совпадение 90%.. Чуть другие колесные диски, и брызговиков нет и накладок на бампера. chykas писал(а):Лежандр
а буковки в профиле тоже менять нне умеешь
Да и не хочу... ak75 писал(а):Симпатичная машина, не смотря на возраст, как там с местом сзади?
Прикол в том что японцы будучи в гостях на автовазе увидали прорисовки нивышевроле и побыренькому скомуниздили идею и за буквально полгода создали у себя эту hr-vmaclein писал(а):ak75 писал(а):Симпатичная машина, не смотря на возраст, как там с местом сзади?
Прикол в том что японцы будучи в гостях на автовазе увидали прорисовки нивышевроле и побыренькому скомуниздили идею и за буквально полгода создали у себя эту hr-v
Эта машина выпускалась с 98 не то 97 года, когда никакой шевронивы вроде и в проекте не было.. Плюс шеви с постоянным полным, а эта переднеприводная с подключаемым автоматически задним.
З.Ы. С местом сзади терпимо, багажное отделение небольшое. У пятидверки, трехдверка на 10 см. короче. Что удобно - наклон спинки заднего сиденья регулируемый и она из двух частей.maclein писал(а):Лежандр
Шнива начало разработки на автовазе в начале 90х
Первый полномаштабный макет 93г
Испытания 96-97-98г
В 99 предстпвлена на ММАС
Все это описано в "Высокой мысли пламень"
Там и картинки с зарисовками очень напоминают hr-v
Ну не буду сильно спорить.. Даже если японцы воспользовались какими-то вазовскими дизайнерскими разработками внешности - начинка у них все равно своя, с шевронивой никак не связанная. Лежандр писал(а):maclein писал(а):Лежандр
Шнива начало разработки на автовазе в начале 90х
Первый полномаштабный макет 93г
Испытания 96-97-98г
В 99 предстпвлена на ММАС
Все это описано в "Высокой мысли пламень"
Там и картинки с зарисовками очень напоминают hr-v
Ну не буду сильно спорить..
Даже если японцы воспользовались какими-то вазовскими дизайнерскими разработками внешности - начинка у них все равно своя, с шевронивой никак не связанная.
Концепция
Уаз патриот тоже считай пост концепция шнивы