Японский поросенок Honda HR -V. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 21:54
И че? От этого она перестает ехать? supercool

Добавлено спустя 32 секунды:

На затирают что она не ломается, да она не ездиет pst

#52:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:00
Ленивец писал(а):

Так у тебя моложе в 4 раза, пробег такой же и уже вся в молекулы растворилась pst


До твоей некрухи лет 10 bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

7ку видел, состояние новой, зерна пол тонны грузили pst

#53:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 01:03
Ленивец писал(а):

Андрюша, в отличии от твоего тазогавна некрохонда не лопает литр масла при езде до пивнухи и обратно, как у тебя pst



Не, литр масла она лопает от замены до замены раз в 10 тык.. Ну мож полтора и то только если долго обороты за 4000 держать, а это 120 - 130 по трассе. Good

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Andrey163 писал(а):



На затирают что она не ломается, да она не ездиет pst



160 наездила.. С заменой только помянутых стоек да косточек стабилизаторов, остальное пока даже не начало люфтить и стучать. Razz Обе мои классики до такой цифры далеко не дожили, девятка была полуразвалюхой с дырами в порогах, несколько раз перетряхнутой подвеской и кучей других замен. facepalm

#54:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 19:28
Коротенько о впечатлениях от новых амортизаторов после еще 700+ км. пробега... Качать на кочках стало пожалуй немного поменьше, наверное не зря менял.. pst
#55:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2018 23:13
Продолжим на радость ехидничающим. hehe . Неделю назад, а точнее в прошлую субботу, при замене резины обнаружил малоприятный факт - оказалось лопнула правая задняя пружина, нижний виток отломился. А я и не знал, только чуйствовал что сзади что-то слегка не так. Относил это дело на то что недавно снял автобаферы ( резинки в пружины), которые там 4 года простояли..Кстати возможно они пружину и доконали.

Но не спешите торжествовать и тыкать пальцем -"вот, мы говорили, разоришься на ремонте"... nea Две новые пружины от Каябы - 4200р, работа 600р. Сегодня сделали. Фсё. Razz А, еще рублей 150 - 200 на бензин до мастера и обратно.. facepalm

З.Ы Есть легкие сомнения в оптимальности выбора марки пружин, мож надо было Киллен или ОВК.. Ну время покажет, пятерку если чё найду без проблем.. dns4

#56:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 06:17
Лежандр писал(а):

автобаферы


facepalm

#57:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 09:51
за три года фото так и не сделано facepalm
#58:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 12:01
Суеверный наверное hehe
#59:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 12:32
Лежандр писал(а):

Две новые пружины от Каябы - 4200р, работа 600р.

Где такие цены находите? У нас за замену масла 500 просят, а тут 600 за пружины...

#60:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 12:33
ak75 писал(а):

Лежандр писал(а):

Две новые пружины от Каябы - 4200р, работа 600р.

Где такие цены находите? У нас за замену масла 500 просят, а тут 600 за пружины...


Отсосут за 200-300 hehe но если фильтр снизу, то увы Pardon

#61:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 12:39
Andrey163 писал(а):

Отсосут за 200-300


Откачают hehe
Хотя мож и отсосут, но мне кажется эта услуга дороже. hehe

#62:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 17:05
Всем понемножку - фото нет и не будет. И не три года, в декабре 5 будет. Мало что суеверный, за 10 лет тут так и не научился фотки сюда вставлять.. facepalm Сглаз по фото тож никто не отменял. nea

Цена на работу - есстейственно частный мастер, мы с ним в хороших отношениях, со своих подешевле.. Good

Баферы - ну поставил тогда, не на последние, хуже точно не стало, а может и чуть получше с ними.. dns4

#63:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 19:54
Лежандр писал(а):

хуже точно не стало, а может и чуть получше с ними


Чем получше? Тем, что подвеска в полный ход не работает?

#64:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 21:25
Лежандр писал(а):

Неделю назад, а точнее в прошлую субботу, при замене резины обнаружил малоприятный факт - оказалось лопнула правая задняя пружина, нижний виток отломился. А я и не знал, только чуйствовал что сзади что-то слегка не так. Относил это дело на то что недавно снял автобаферы ( резинки в пружины), которые там 4 года простояли..Кстати возможно они пружину и доконали.

Но не спешите торжествовать и тыкать пальцем -"вот, мы говорили, разоришься на ремонте"... Две новые пружины от Каябы - 4200р, работа 600р. Сегодня сделали. Фсё. А, еще рублей 150 - 200 на бензин до мастера и обратно..

З.Ы Есть легкие сомнения в оптимальности выбора марки пружин, мож надо было Киллен или ОВК.. Ну время покажет, пятерку если чё найду без проблем..


А на РАВ4 на зад ставятся пружины от УАЗа. Причем с ними машинка становится комфортнее, чем с родными.
А ворт пружины ОВК на РАВ4 форуме не хвалят. Типа быстро проседают.
Быля еще мулька с пружинами от Ноаха, типа машина более тяжелая и пружинки лучше ведут себя, но у нас, к сожалению, Ноахов днем с огнем.
Пробовал народ ставить передние пружины от Нивы-Шнивы, но те так же быстро проседают. В общем, хоть какая-то польза от УАЗа есть.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (30 Октября 2018 21:30), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 21:30
SUNshineNT писал(а):

Лежандр писал(а):

хуже точно не стало, а может и чуть получше с ними


Чем получше? Тем, что подвеска в полный ход не работает?



Подвеска становится немного более собранной как бы, меньше качает на колдобинах и клюет в конце торможения.. Pardon М.б. в какой-то мере заменяет полудохлые амортизаторы. Недавно их сменил, и снял резинки посмотреть как будет с новыми. dns4

З.Ы На нашем форуме наоборот - ОВК типа хорошие и проверенные, некоторые ставят жесткие синие, другие стандарт черные. а каяба типа проседает быстро ( один пост). Экспериментаторы тож попадаются - колхозят от классики, субары и бог весть чего, один из казахстана штук 20 перепробовал и всех учит.. Кто аморты от волги лепит, ну и т.д... facepalm

#66:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2019 10:00
Итак, продолжим. А то к огорчению некрофобов давненько ничего в моём авто не ломалось.. hehe

На сей раз при замене масла были обнаружены неприличные подтеки оного в районе ремня ГРМ, ну и со стороны коробки немножко. И стал совсем уж надоедливым звук ступичного подшипника, хотя люфтов не обнаруживалось. supercool

Итоги - замена переднего сальника коленвала, герметика под клапанной крышкой, подшипника левой передней ступицы. Также под замену угодили клапан вентиляции картера и ни в чем не повинный ремень ГРМ ( ну уж раз разобрали.. Pardon )

Финансовые затраты. Примерно тыр 7- 8 на запчасти ( на качестве не экономил, брал или родное или хороший аналог) да 9 тыр работа.

Razz


З.Ы. На чуток масла между движком и коробкой забил. Если это задний сальник движка - поменяю при замене сцепления, износится же оно когда-нибудь . А если это прокладка поддона сопливит - аналогично. gpn

#67:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2019 10:08
Машина, которая никуда не ездит, и ломаться не может Pardon
#68:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2019 10:12
Лежандр писал(а):

ничего в моём авто не ломалось..



ну да, обоссаный сверху донизу маслом мотор это не ломается. типичный владелец японской помойки hehe

#69:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2019 10:13
Andrey163 писал(а):

Машина, которая никуда не ездит, и ломаться не может Pardon



Хоссподи, еще пост не дописал, а тазофилы тут как тут.. facepalm hehe

З.Ы Таз когда стоит - ржавеет на корню, а хонда почему-то нет.. Razz

З.З.Ы Я на ваши моторы через 20 лет посмотрел бы, да они столько не проживут.. Завидуйте молча.. ROFL

#70:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2019 10:15
Лежандр писал(а):

Andrey163 писал(а):

Машина, которая никуда не ездит, и ломаться не может Pardon



Хоссподи, еще пост не дописал, а тазофилы тут как тут.. facepalm hehe

З.Ы Таз когда стоит - ржавеет на корню, а хонда почему-то нет.. Razz

З.З.Ы Я на ваши моторы через 20 лет посмотрел бы, да они столько не проживут.. Завидуйте молча.. ROFL


Машину та помой с арками 63

#71:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2019 10:19
Andrey163
Мыл недавно, три недели назад, 250р отдал. За эти деньги её всю с мылом помыли да тряпочкой тщательно протерли.. Good Не в москве есс-но, тут за эти деньги водой из шланга и фсё.... facepalm . Сейчас слегка пыльная и только. Wink

З.Ы Арки задние да, болезнь модели. Но вроде не прогрессирует. Pardon

#72:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2019 10:23
Лежандр
С мойки метров 500 проехал хоть? 63

#73:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2019 10:29
Andrey163
Поболее, километров 300-350.. supercool

#74:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2019 11:03
Лежандр писал(а):

Andrey163
Поболее, километров 300-350.. supercool


Ох ты ж wwow

#75:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2019 10:05
Итак, еще одна мутная капля в банку-копилку злопихателей... Маааленькая. Razz
Замена сайлентблоков реактивной тяги задней подвески. З/ч 750р, работа 2 тыр..За откручивание 20 лет не трогавшихся болтов да гаек оно и недорого считаю.. hehe




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU