AxL писал(а):Вова Длинный писал(а):AxL писал(а): Что значит лучше поехала? Быстрее? комфортнее?
Комфортнее.
Балка комфортнее независимой многорычажки. Ясно. Понятно
Если это была подйопка ирония в мой адрес, то сравни ВАГины конца 80-х с зубилами и космичами 2141. Разницу почувствовал? Вот... А подвески там практически одинаковы.Вова Длинный писал(а):genich
Ну прокатись на октахе, а потом найди "селедку" с неушатанной подвеской".
Селедка с неушатанной подвеской давно-давно была у меня и ехала очень прилично.
"сравни ВАГины конца 80-х с зубилами "
Кстати, понимаю что это гипербола, но после этой вагины была новая зубилка. Там где я на селедке повороты проходил на 100, на девятке новой на 80 уезжал на противоположную обочину по началу с непривычки
Может надо просто пояснить понятия "реально лучше"? Комфортнее? Наверное, может такое быть легко. Четче октавии? Не знаю.Вова Длинный писал(а):
сравни ВАГины конца 80-х с зубилами и космичами 2141. Разницу почувствовал? Вот... А подвески там практически одинаковы.
ага, только причём тут октавия 20хх годов
кстати у космича 2141 хороший подвесон, авто довольно таки комфортное и по трассе не плохо едет, просто уж сборка их была говёной и ржавели быстро.AxL писал(а):кстати у космича 2141 хороший подвесон
Только рулился он как утюг Нормально космич41 рулился. Поверь, мне было с чем сравнивать.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
AxL писал(а):Вова Длинный писал(а):
сравни ВАГины конца 80-х с зубилами и космичами 2141. Разницу почувствовал? Вот... А подвески там практически одинаковы.
ага, только причём тут октавия 20хх годов
кстати у космича 2141 хороший подвесон, авто довольно таки комфортное и по трассе не плохо едет, просто уж сборка их была говёной и ржавели быстро.
Да, казалось бы не при чем... как и МакФерсон...Gravesen писал(а):Вектра А у мну в идеале шпарила норм на родных BOGE, но чувствовалось что жесткость кузова уже не та... годы....
У неё стаканы "в воздухе", там в принципе всё очень относительно Gravesen писал(а):найти бы селедку в идеале
Подвеска не дорогая у неё, можно на любой машине в идеал привести.genich писал(а):Вова Длинный писал(а):Нужно замерить размеры тигуановского коврика в багажник и размеры мне сказать (в личку). Если можно, то с фото.
ок. Завтра только. В тему про тигуан выложу.
Про пассат верю.
Ну чё померил?competition писал(а):Gravesen писал(а):Вектра А у мну в идеале шпарила норм на родных BOGE, но чувствовалось что жесткость кузова уже не та... годы....
У неё стаканы "в воздухе", там в принципе всё очень относительно
ога бл..ь в воздухе, и капот еще махал
ты свой калидрос на мой идеальный седан не примеряй MG_And писал(а):Gravesen писал(а):найти бы селедку в идеале
Подвеска не дорогая у неё, можно на любой машине в идеал привести.
Идеал в твоем понимании - это пыльники на кабельных стяжках по 50 копеек?
Hudoi писал(а):такие машины надо брать для души при наличии времени и средств
полностью разбирать и полностью реставрировать
А что в этой машине такого, за что ее имеет смысл полностью перебирать и восстанавливать?Pu1sat0r писал(а):Идеал в твоем понимании - это пыльники на кабельных стяжках по 50 копеек?
Это временное решение, куплю щипцы для хомутов, сделаю нормальные.Gravesen писал(а):competition писал(а):Gravesen писал(а):Вектра А у мну в идеале шпарила норм на родных BOGE, но чувствовалось что жесткость кузова уже не та... годы....
У неё стаканы "в воздухе", там в принципе всё очень относительно
ога бл..ь в воздухе, и капот еще махал
ты свой калидрос на мой идеальный седан не примеряй
Чё с развалом?
а что плохого в кабельной стяжке?
дисбаланс у нее явно меньше мет хомутаTony999io писал(а):а что плохого в кабельной стяжке?
прочность, особенно при низких температурахPu1sat0r писал(а):Hudoi писал(а):такие машины надо брать для души при наличии времени и средств
полностью разбирать и полностью реставрировать
А что в этой машине такого, за что ее имеет смысл полностью перебирать и восстанавливать?
написано же для души
что-то есть в этих авто такое что цепляет ... харизма наверное