Сигнализация Leopard LS 90/10 EC NEW Ваз 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Сигнализация Leopard LS 90/10 EC NEW Ваз 21093i Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2015 00:24
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Приобрел себе эту сигнализацию в замен старой, решил самостоятельно подключить, подключить получилось без особого труда. Но подключил только часть, не смог подключить автозапуск, раз есть такое в сиге, а что бы не попробовать. Но с подключением возникли проблемы, не могу понять к каким проводам с замка зажигания подключить сигнализацию.
Провода от сигнализации:
Чёрный/желтый (толстый) - Выход стартера +
Желтый - Выход зажигания 1
Голубой - Программированный выход +
Чёрный/Желтый (тонкий) - Вход стартера + к ключу зажигания
Зелёный - Выход АСС +

Если можно подробнее пожалуйста опишите, к каким проводам цеплять их, по цветам.

И ещё есть провод - Выход состояния (-300мА) , к чему его цепляется?

#2:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2015 21:27
На картинке контакты замка зажигания.
Пытался сегодня подключить, но не совсем вышло, т.к. я не понял к чему подключить провод чёрно/желтый тонкий. Подключил Зелёный (Выход АСС) к чёрному на замке зажигания, при запуске загорается панель включается бензонасос, думаю правильно подсоединил. Желтый (толстый) от сигнализации подключил к проводу зажигание от реле, ток на этом проводе появляется при включении зажигания. Чёрно/желтый (толстый) подключил к красному замка зажигания, пробую завести с пульта, приборы загораются, бензонасос включается, стартер крутит, но машина не заводится. Осталось два провода, это толстый голубой (программированный) и черно/желтый (тонкий). По схеме подключения, чёрно/желтый (тонкий) вход стартера должен подключатся к ключу зажигания, т.е. мне нужно разрезать красный и подключить к двум концам, толстый и тонкий провода?
Я тут не совсем понял, подскажите кто знает..
И голубой (программированный) его куда цеплять? тоже не понял.


20150413_152315.jpg
Описание: Контактная фишка зажигания
Размер файла: 117,32 KB
Просмотрено: 748 раз(а)

20150413_152315.jpg

#3:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 19:46
Владимир68, надо КАК СЛЕДУЕТ ПОДУМАТЬ, взяв в руки СХЕМУ АВТОМОБИЛЯ, на которой подписаны НАЗВАНИЯ и НАЗНАЧЕНИЯ проводов замка зажигания. И прицеплять ПРОВОДА сигнализаии к ПРОВОДАМ замка НЕ ПО ЦВЕТАМ, а ПО НАЗВАНИЯМ. facepalm

Если коротко, то ЗАБУДЬТЕ про СИНИЙ (Вы его назвали ГОЛУБЫМ) и ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЕ ПРОВОДА сигнализации из СИЛОВОГО шестиконтактного разъема. Они Вам не нужны. Они могут понадобиться тем, у кого в автомобиле на замках зажигания есть цепи АСС и зАЖИГАНИЕ2. У Вас в Вашем автомобиле таких цепей нет.

У Вас на замке зажигания есть только +12 вольт, ЗАЖИГАНИЕ (одно единственное) и СТАРТЕР.
Если бы Вы купили StarLine A91 -у Вас не было бы таких вопросов, так как в каждой коробке с ним ЛЕЖИТ ПЛАКАТ с подключениями.

Вам НАДО (ВНИМАНИЕ - ДАЛЕЕ ЦВЕТА, которые подходят к восьмиконтактной колодке ИЗ ПУЧКА КОСЫ АВТОМОБИЛЯ, а не те провода, что болтаются под рулевой колонкой, идущие от замка зажигания ДО этой СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ) и правильнее цепляться именно К КОСЕ (хоть это и сложнее), так как контактную группу Вам может потребоваться заменить и при её снятии за ней потянется примотанная к ней "борода" проводов сигнализации. К тому же Вам надо будет СВЕРИТЬ ЦВЕТА КОСЫ с цветами ПУЧКА замка зажигания. на разных годах выпуска они бывают ОТЛИЧАЮТСЯ от проводов в КОСЕ :

КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации НАДЕЖНО ПРИМОТАТЬ к КОРИЧНЕВОМУ проводу замка зажигания (Там +12 вольт и лучше это делать при снятой клемме аккумуляроа).

ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации НАДЕЖНО примотать к ГОЛУБОМУ с черной полосой проводу замка зажигания - это ЗАЖИГАНИЕ.

А теперь самое главное:
РАСКУСИТЬ КРАСНЫЙ провод замка зажигания, отвечающий за включение СТАРТЕРА и:
ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации примотать к тому хвостику КРАСНОГО, который пошел в проводку автомобиля, а ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ потоньше прицепить к тому хвостику КРАСНОГО, который пошел к замку зажигания. Wink

И еще Pardon :
1. Надо обязательно ПЕРЕКУСИТЬ черную петельку возле корпуса сигнализаци - сделать выбор типа коробки передач - МКПП
2. Надо обязательно ПРАВИЛЬНО подключить и запрограммировать серо-черный провод сигнализации.(куда он сейчас у Вас подключен?)
3. надо обязательно ПРАВИЛЬНО подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации вот так http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/ (У Вас так?)
4. надо обязательно правильно подключить сине-черный провод сигнализации К КОНЦЕВИКАМ ДВЕРЕЙ с диодной развязкой, А НЕ К ФОНАРЮ САЛОНА С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ!!! (У Вас фонарь гаснет не сразу после захлопывания последней из открытых дверей, если его перевести в положение зажигания от дверей? Концевики все исправны - не грязные? Не ржавые? Свет в салоне загорается при открытии любой из дверей?)

Теперь по поводу провода "СОСТОЯНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ"
- он Вам для работы сигнализации не нужен. Его можно никуда не подключать, но можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ для первода магнитолы в спящий режим, не отключая её ВРУЧНУЮ, а подклчив её вот так

[url] http://s61.radikal.ru/i174/1302/ae/177268a4c8f8.jpg Good Тогда магнитола будет отключаться сама при постановке на охрану и включаться только после снятия с охраны (при автозапусках мотора включаться не будет, так как на выходе состояния потенциал МИНУС всё время, пока машина на охране. А после снятия с охраны выход переходит в состояние ОБРЫВ, как будто провод никуда и не одключен.)

И имейте в виду, что эта сигнализация способна защитить разве что от ПИОНЕРОВ, да и то не от всех... Она в перечне ВСКРЫВАЕМЫХ электронным взломом при помощи КОДГРАББЕРА. cry А этой игрушкой уже "вооружены" даже рядовые барсеточники, а не только занимающиеся угонами. Так что при исчезновении из машины ИЗ ПОД "ОХРАНЫ" навигатора/регистратора или других ценных вещей - не удивляйтесь... nea

#4:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 03:21
Здравствуйте.
Спасибо за подробное описание, приму к сведению. Т.к. автомобиль брал с рук, при ней не было схемы к автомобилю. Поэтому то я и спросил. По поводу сигнализации, я её подключил самостоятельно, единственное что не сделал, так это автозапуск, не смог разобраться с проводами. Но благодаря вашему описанию, думаю что всё получится.
КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации (+12) вольт я бросил напрямую на аккумулятор через предохранитель, по крайней мере так была подключена предыдущая сигнализация.
Единственное что я не сделал, так это не перекусил чёрную петельку возле сигнализации, не знал что это, придётся разбирать панель по новой, т.к. механическая коробка передач.
СЕРО/ЧЁРНЫЙ провод я подключил к тахометру (+12) на панели приборов.
ОРАНЖЕВО/ФИОЛЕТОВЫЙ подключен к кнопке ручника -, хотя надо его проверить, подключал уже к существующему проводу от старой сигнализации. А можно ли вообще не трогать ручник, просто бросить этот провод через кнопку на минус? Или так лучше не делать?
СИНЕ/ЧЕРНЫЙ так же подключен у меня верно, концевики работают. По поводу салонного фонаря, в девятке такого нет, фонарь включается в ручную, по сути он мне и не нужен.
Провод состояния у меня висит без дела, не нашёл куда его подцепить. А про магнитолу, спасибо, хорошая идея кстати.

Значит цеплять провода сигнализации нужно к пучку проводов идущих после соединительной колодки, буду знать. По цветам до и после колодки, одинаковые только силовые провода - толстые. От колодки ещё отходят так же тонкие других цветов.

КРАСНЫЙ толстый провод замка зажигания я перекусил не в самой косе, а возле замка зажигания до колодки, это проблема или можно оставить? Провода ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ толстый и тонкий подключил так же как вы и написали, но только у замка зажигания. Пробовал завести с кнопки, стартер крутил. Единственное я не правильно подключил ЗЕЛЁНЫЙ ТОЛСТЫЙ и ЖЁЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ.

Значит получается, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ толстые провода от сигнализации не подключаем ни к чему, у нас остаются ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЕ толстый и тонкие провода и ЖЕЛТЫЙ толстый, КРАСНЫЙ толстый я подключил ещё изначально, но только не так как Вы описали. Нужно переделывать или можно оставить так?

#5:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 07:43
Владимир68 писал(а):

Т.к. автомобиль брал с рук, при ней не было схемы к автомобилю.



Их полно в интернете, а в магазинах полно книг по ремонту со схемами. Главное - найти ПРАВИЛЬНУЮ схему, именно от этой модификации автомобиля, потому что за время их выпуска БЫЛИ ВАРИАЦИИ схем. БАЗОВОЕ одно и то же, но ЕСТЬ И ОТЛИЧИЯ. Для грамотного автоэлектрика не принципиальные, а для рядового пользователя, СЛЕПО ВЕРЯЩЕГО в написанное-нарисованное - могут быть ПРОБЛЕМЫ из-за РАСХОЖДЕНИЙ схемы и ЖИВОЙ ПРОВОДКИ...


Владимир68 писал(а):

По поводу сигнализации, я её подключил самостоятельно, единственное что не сделал, так это автозапуск, не смог разобраться с проводами. Но благодаря вашему описанию, думаю что всё получится.


я тоже надеюсь.

Владимир68 писал(а):


КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации (+12) вольт я бросил напрямую на аккумулятор через предохранитель, по крайней мере так была подключена предыдущая сигнализация.


Это правильнее всего. НО при условиях:
1. СЕЧЕНИЕ ЖИЛЫ (именно токопроводящей жилы), а не изоляции провода, которым НАРАЩИВАЛИ родной провод сигнализации НЕ ТОНЬШЕ сечения красного провода сигнализации. Иначе будет просадка и незапуск мотора при попытках заводить с пульта. ОСОБЕННО В МОРОЗ. facepalm
2.Номинал предохранителя 30А, он в надежной колодке и прямо возле + клеммы аккумулятора (иначе может быть пожар на борту, если провод, идущий в салон, коротнет на массу).
3. Провод должен быть надежно прокреплен вдоль штатной проводки (чтобы не допустить проблем пункта 2)


Владимир68 писал(а):


Единственное что я не сделал, так это не перекусил чёрную петельку возле сигнализации, не знал что это, придётся разбирать панель по новой, т.к. механическая коробка передач.


Если этого не сделать, то рано или поздно автомобиль самостоятельно поедет ДАВИТЬ и ТАРАНИТЬ всё на своем пути. Интернет кишит такими видео. А ЕСЛИ СДЕЛАТЬ (перекусить), ТО КАЖДЫЙ РАЗ УХОДЯ ИЗ АВТОМОБИЛЯ надо будет ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ - подготовку автомобиля к запускам (описана в инструкции), суть которой - ЗАСТАВИТЬ владельца/водителя ОСТАВИТЬ автомобиль НА НЕЙТРАЛКЕ И РУЧНИКЕ, а НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ.

Порядок действий:
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ И ЗАТЯНУЛИ РУЧНИК - на табло должна зажечься соотвествующая контрольная лампа, а светодиод сигнализации зАСВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО. (подключение оранжево-фиолетового и исправность кнопки под ручником) Если не так - ЧИНИТЕ, иначе проблемы с автозапуском.
2. Повернули и вытащили ключ - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ (правильное подключение ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО и серо-черного проводов). Если ЗАГЛОХЛА - разбирайтесь/чините/меняйте поключения/настройки.
3. Открыли дверь автомобиля - должен начать мигать светодиод сигнализации (исправность кнопок концевиков в дверях и правильность подключения сине-черного). Если не мигает - чистите/меняйте концевик двери, меняйте подключение сине-черного - иначе ПРОБЛЕМА с автозапуском.
4. Захлопнули дверь - светодиод перестал мигать.
5. нажали кнопку ОХРАНА - одновременно со взятием под охрану мотор должен заглохнуть. Автобиль ГОТОВ К ЗАПУСКАМ. Tckb НЕ ЗАГЛОХ - см. п.3.

И помнить, ЧТО:
1. Если была тревога, то автозапуск слетел и надо идти к автомобилю и снова ДЕЛАТЬ ПРОГНЕЙТРАЛЬ.
2. Если что-то забыли в машине, сняли с охраны, РАСПАХНУЛИ ДВЕРЬ, то СНОВА ДЕЛАТЬ ПРОГНЕЙТРАЛЬ.
Неизбежная плата за автозапуск на МКПП в свете ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОКРУЖАЮЩИХ!!!

Владимир68 писал(а):


СЕРО/ЧЁРНЫЙ провод я подключил к тахометру (+12) на панели приборов.



Tckb цвет этого провода коричневый с красной полосой, а написав про +12 вы имели в виду, что там +12 при включении зажигания, ТО СОВЕТУЮ или/или:
1. Или в разрыв серо-черного провода установить КОНДЕНСАТОР марки К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт или выше (можно купить в радиокиоске, найти у друга-радиолюбителя или выпаять из платы старого полупроводникового телевизора). Подойдут и другие НЕЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЕ конденсаторы с подобными характеристиками.
2. ИЛИ отказаться от контроля ПО ТАХОМЕТРУ и "пересесть" на коричневый провод с БЕЛОЙ полосой - на лампу ЗАРЯДА, запрограммировав в настройках таблицы 2 прокрутку стартера 3,6 сек и контроль ГЕНЕРАТОР+.
Иначе сигналка МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ, принимая включение зажигания за заведенный мотор (кривовата программа контроля ПО ТАХОМЕТРУ - она хорошо работает у этой модели, если импульсы на контрольном проводе начинаются С НУЛЯ ВОЛЬТ, а не с +12 вольт...)

Владимир68 писал(а):



ОРАНЖЕВО/ФИОЛЕТОВЫЙ подключен к кнопке ручника -, хотя надо его проверить, подключал уже к существующему проводу от старой сигнализации. А можно ли вообще не трогать ручник, просто бросить этот провод через кнопку на минус? Или так лучше не делать?


1. Без работы этого провода не выпонить программную нейтраль. Поэтому сигнализация ДОЛЖНА ВИДЕТЬ - КАК ОПУЩЕННЫЙ ручник (провод ОТОРВАН ОТ МАССЫ, так и ПОДНЯТЫЙ ручник - ПРОВОД ПОСАЖЕН НА МАССУ). А в свете ОСОБЕННОСТЕЙ приборной доски ЕЩЕ И ОТСЕКАНИЕ лампы в приборной доске от сигналки ДИОДОМ тоже ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Иначе автозапуск откажет в самый ответственный момент (если диод не установить) - В МОРОЗ (в тепле "работать" скорее всего будет hehe )!
2. Оранжево-фиолетовый - ЭТО ЗОНА ОХРАНЫ по совместительству вообще-то и даже если ЗАПУСК Вам не нужен, пренебрегать его грамотным подключение не стОит.

3. ЕСТЬ ОДНА ХИТРОСТЬ:
некоторые установщики и пользователи подключают это провод НЕ НАРУЧНИК, а на ЛАМПЫ СТОП (можно к проводу на "лягушке" педали ТОРМОЗ, на провод, на котором +12 появляется при нажатии педали).

Что они при этом "выгадывают"?
А) не надо заморачиваться с диодом.
Б) появляется дополнительный контроль ЗА СТОПАКАМИ (для автоВАЗ это актуально). Если все лампы СТОП "сдохнут" (перегорят, окислятся контакты в фонарях, отойдет колодки в разъемном соединении - что не редкость для переднеприводных ВАЗ), то при постановке на охрану будет 4 кряка и надпись ТОРМОЗ (BRAKE на бамперочке машинки или еще где-то на экране брелока)

Особенностью АКТИВАЦИИ АВТОЗАПУСКА - ПРОГНЕЙТРАЛИ будет то, xnj РУЧНИК ВСЁ РАВНО НАДО БУДЕТ поднимать И ТЕПЕРЬ ПРОСТО НЕ ЗАБЫВАТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ, КПП все также надо будет переводить В НЕЙТРАЛКУ
но при этом НЕ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

Если же автозапуск не нужен, то как раз НАДО БУДЕТ НАЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ до извлечения ключа из замка зажигания и отпускать после извлечения. При подключении к рУЧНИКУ для отказа от автозапуска надо - НЕ ПОНИМАТЬ ручник до извлечения ключа, а когда мотор заглохнет - ПОДНЯТЬ его (иначе будет ругаться и писать ТОРМОЗ).




Владимир68 писал(а):



СИНЕ/ЧЕРНЫЙ так же подключен у меня верно, концевики работают. По поводу салонного фонаря, в девятке такого нет, фонарь включается в ручную, по сути он мне и не нужен.


facepalm ROFL
Вообще-то у фонаря ДВА ПОЛОЖЕНИЯ. В одном - РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ, а во втором ОН НЕ ВЫКЛЮЧЕН, а ПОДСОЕДИНЕН к КНОПКАМ В ПРОЕМАХ ДВЕРЕЙ (концевикам дверей) и ПРОСТО ОБЯЗАН ЗАЖИГАТЬСЯ и как правило иметь ПЛАВНОЕ ПОГАСАНИЕ. И тут возможны два с половиной варианта:
1. В проводке неисправность и фонарь потерял связь со схемой автомобиля.
2. ЭТО РУКОТВОРНЫЙ "дефект", внесенный еще установщиками предыдущей сигнализации, ТАК И НЕ ПОДРУЖИВШИМИ сигналку с фонарем, имеющим плавное погасание - не знавшими о ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКЕ.
2а. Если при этом при распахивании ПООЧЕРЕДНО каждой из дверей и проведении ОПРОСА сигнализации (нажатие соответствующей кнопки на пульте) брелок индицирует мигающую дверку, а при всех захлопнутых дверях при опросе - мигания дверки на экране нет, то МОЖНО С ЭТИМ СМИРИТЬСЯ и пользоваться так...

Можно и по другому проверить - включить зажигание (можно не заводя) и ходить по кругу и распахивать ПО ОДНОЙ двери, капоту и багажнику - ПОКА ВСЁ ЗАХЛОПНУТО - светодиод сигнализации СВЕТИТЬ НЕ ДОЛЖЕН. А при распахивании одного из элементов (ОДНА ИЗ ДВЕРЕЙ или КАПОТ или БАГАЖНИК - должен начинать мигать). Там - где не мигает - ПРОБЛЕМА С КОНЦЕВИКОМ или проводом до него.


Владимир68 писал(а):



Провод состояния у меня висит без дела, не нашёл куда его подцепить. А про магнитолу, спасибо, хорошая идея кстати.


Ну еще бы. gpn

Владимир68 писал(а):




Значит цеплять провода сигнализации нужно к пучку проводов идущих после соединительной колодки, буду знать.



Ну вообще-то любая колодка - ЭТО РАЗЪЕМНОЕ соединение. Клеммы имеют свойство слабнуть, окисляться и... ХУЖЕ КОНТАЧИТЬ - пропускать ток. а когда этот ток немаленький, то... ГРЕТЬСЯ и лавинообразно усугублять ситуацию вплоть до полной потери проводимости...

Владимир68 писал(а):


По цветам до и после колодки, одинаковые только силовые провода - толстые. От колодки ещё отходят так же тонкие других цветов.


СИЛОВЫЕ ЦВЕТА В ОСНОВНОЙ КОСЕ на всех годах выпуска одинаковы. Пучок от замка до разъема разных годов и разных поставщиков, ОСОБЕННО КООПЕРАТОРОВ - не факт... Потому и УКАЗЫВАЮ цвета НУЖНЫХ вам проводов В ОСНОВНОЙ косе. Особенно с учетом написанного выше о соединительных колодках.



Владимир68 писал(а):



КРАСНЫЙ толстый провод замка зажигания я перекусил не в самой косе, а возле замка зажигания до колодки, это проблема или можно оставить? Провода ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ толстый и тонкий подключил так же как вы и написали, но только у замка зажигания.


Теперь уже, чтобы не плодить СКРУТКИ, которые тоже потенциальное место ухудшающегося контакта - лучше оставить так... Тем более в этой косичке КРАСНЫЙ один, а в основной косе ОН ДВОЙНОЙ и КУСАТЬ НАДО ОБА...


Владимир68 писал(а):


Пробовал завести с кнопки, стартер крутил. Единственное я не правильно подключил ЗЕЛЁНЫЙ ТОЛСТЫЙ и ЖЁЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ.


Без ЖЕЛТОГО, сидящего на ЗАЖИГАНИИ - сине-черный штатный в проводке автомобиля Вы не только ничего не заведете, но и ПРОГРАММИРОВАТЬ не сможете систему c охраны АВАРИЙНО кнопкой ВАЛЕТ снимать с охраны, так как ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ - это не только ВЫХОД на поддержку зажигания, но и КОНТРОЛЬНЫЙ ВХОД "зажигание включено"...

Владимир68 писал(а):



Значит получается, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ толстые провода от сигнализации не подключаем ни к чему, у нас остаются ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЕ толстый и тонкие провода и ЖЕЛТЫЙ толстый, КРАСНЫЙ толстый я подключил ещё изначально, но только не так как Вы описали. Нужно переделывать или можно оставить так?


Черные полосатые оставить так, а вот ЖЕЛТЫЙ - подключить куда следует и ПОДУМАТЬ О КРАСНОМ толстом проводе питания сигнализации - если НЕТ ТОЛСТОГО провода ДЛЯ ЕГО НАРАЩИВАНИЯ (не по ВНЕШНЕМУ диаметру изоляции, а ПО ТОЛЩИНЕ ЖИЛЫ), то лучше его перецепить к КОРИЧНЕВОМУ, идущему к замку зажигания (он хотя-бы ТОЛСТЫЙ, хоть и проходит через разъемы монтажного блока...)

#6:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 19:38
Со всеми проводами вроде бы разобрался, по поводу провода который должен идти на ручник, он туда не идёт. Он подключен к стоп сигналам педали тормоза, это сделано ещё до меня было, не стал менять, оставил всё как есть.
Единственное я ни как не пойму к какому проводу подключить ТОЛСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ. Если смотреть от замка зажигания до контактной фишки, в неё входят два провода, один СИНИЙ ТОЛСТЫЙ с чёрной полоской, который идёт от реле, другой ГОЛУБОЙ ТОЛСТЫЙ, идёт от замка зажигания. После этой соединительной колодки цвет проводов уже другой, завязанный в пучок. Пробовал подключить и к СИНЕМУ с черной полоской, где при повороте ключа появляется +12В (провод который идёт от реле к колодке) результат ни какой. Т.е. зажигание включается, но не качает бензонасос. Подключал к ГОЛУБОМУ с чёрной полоской, (провод идёт от замка зажигания к колодке), тоже самое все. Зажигание включается, тест проходит, но бензонасос не включается, хотя должен. Эту проблему я решал с помощью ЗЕЛЁНОГО толстого провода АСС+ от сигнализации (подключал к чёрному тонкому проводу идущему от реле замка зажигания к колодке). Но Вы говорите что толстый ЗЕЛЁНЫЙ провод не использовать.
Цитата:

А теперь самое главное:
РАСКУСИТЬ КРАСНЫЙ провод замка зажигания, отвечающий за включение СТАРТЕРА


Провод раскусил, подключил от сигнализации ЧЁРНО-ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ на хвостик, а тонкий к замку зажигания. Но тут опять не понятно, с ключа теперь невозможно завести, стартер не крутит, только с пульта крутит. Почему может быть так?

#7:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 09:54
Владимир68 писал(а):


Единственное я ни как не пойму к какому проводу подключить ТОЛСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ. Если смотреть от замка зажигания до контактной фишки, в неё входят два провода, один СИНИЙ ТОЛСТЫЙ с чёрной полоской, который идёт от реле, другой ГОЛУБОЙ ТОЛСТЫЙ, идёт от замка зажигания. После этой соединительной колодки цвет проводов уже другой, завязанный в пучок. Пробовал подключить и к СИНЕМУ с черной полоской, где при повороте ключа появляется +12В (провод который идёт от реле к колодке) результат ни какой. Т.е. зажигание включается, но не качает бензонасос. Подключал к ГОЛУБОМУ с чёрной полоской, (провод идёт от замка зажигания к колодке), тоже самое все. Зажигание включается, тест проходит, но бензонасос не включается, хотя должен. Эту проблему я решал с помощью ЗЕЛЁНОГО толстого провода АСС+ от сигнализации (подключал к чёрному тонкому проводу идущему от реле замка зажигания к колодке). Но Вы говорите что толстый ЗЕЛЁНЫЙ провод не использовать.


Так... Значит все-таки это старый замок зажигания. На СИНИЙ провод, приходящий из КОСЫ автомобиля к колодке замка зажигания надо будет ПОПРОБОВАТЬ посадить ГОЛУБОЙ провод сигнализации И ОБЯЗАТЕЛЬНО в настройках сигнализации СМЕНИТЬ НАСТРОЙКУ голубого провода с АСС на IGN. Иначе на время вращения стартера эта цепь будет обесточиваться и запуска так и не будет...

Желтый оставить на синем- с черными полосками.


Владимир68 писал(а):


Цитата:

А теперь самое главное:
РАСКУСИТЬ КРАСНЫЙ провод замка зажигания, отвечающий за включение СТАРТЕРА


Провод раскусил, подключил от сигнализации ЧЁРНО-ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ на хвостик, а тонкий к замку зажигания. Но тут опять не понятно, с ключа теперь невозможно завести, стартер не крутит, только с пульта крутит. Почему может быть так?



Если откинуть черно-желтый тонкий и соединить раскус красного штатного - с ключа начинает крутить? Если дА, то значит ВХОД "стартер" - черно-желтый тонкий повод сигнализации неисправен. Придется сделать БЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода... - соединить НАДЕЖНО штатный красный обратно и к месту соединения примотать черно-желтый толстый провод сигнализации.
Блокировки стартера не будет (для МКПП она и так бесполезна), а вот то, что ЗАЩИТЫ стартера не будет - К ЭТОМУ ПРИДЕТСЯ ПРИВЫКНУТЬ - по аккуратнее крутить ключ, садясь В УЖЕ ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ, не допуская доворотоа до включения стартера ключом - иначе будет ХР-Р-Р-Р шестерни бендикса (обгонной муфты) стартера об уже вращающийся маховик.

#8:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 20:18
Долго мучаясь что-то получилось, машина стала заводится с кнопки, но работает пару секунд и глохнет и так пару раз, на 3-4 попытку заводится и нормально работает.
Подключил не совсем так как Вы описали, опробовал большинство вариантов. Подключил так: ЖЁЛТЫЙ толстый провод сигнализации подключил к СИНЕМУ проводу с чёрной полоской (идёт от реле к соединительной колодке), СИНИЙ провод сигнализации перепрограммировал на зажигание и подключил к ЧЁРНОМУ тонкому проводу (идёт от реле к соединительной колодке), без него бензонасос не качает. ЗЕЛЁНЫЙ провод сигнализации посадил на ГОЛУБОЙ с чёрной полоской (идёт от замка зажигания к соединительной колодке), можно было бы и без него, но с ним работает печка, свет, подсветка. ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ толстый кинул на КРАСНЫЙ зажигания, ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ тонкий не использовал.
ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ подключил к педали тормоза.
Чёрной петельки у блока сигнализации нет, там есть петелька ЧЁРНАЯ с красной полоской и от этой петельки отходит провод ЧЁРНЫЙ с красной полоской, по описанию, это провод салонной подсветки, но я его не использовал.
Режим автоматической или механической КПП в сигнализации задаётся программно. Стоит ли резать ту петельку?
А теперь самое основное, машина заводится и через пару секунд глохнет, но на 3 или 4 попытке все же получается удачно завестись и продолжить нормально работать в режиме АКПП. Программно переключаю на МКПП, машина не заводится, только моргают фары и звук на брелке.
Пробую проделать по пунктам как и описано в инструкции по авто-запуску для МКПП, но не выходит сразу первый пункт. При заведённом двигателе нажать на педаль тормоза и нажать на брелке клавишу 2, брелок издаст соответствующий звук, светодиод сигнализации будет гореть постоянно, повернуть ключ зажигания и вытащить ключ, взять ключи, выйти, и т.д. У меня до этого то даже не доходит. Т.е. нажимаю педаль тормоза, на брелке нажимаю кнопку 2, светодиод загорается на секунду и тухнет, т.е. ни чего не происходит. Но на брелке отображается заведённая машина, показывает что дым идёт, что работает. Поворачиваю зажигание, машина глохнет. а на брелке всё так и продолжается, пока повторно кнопку 2 не нажму.
Получается что не правильно соединил провода?
Я уже Вас наверно замучил своими вопросами, я просто сам в тупик стал. Или всё же ту петельку ЧЁРНУЮ с красной полоской нужно перекусить?

#9:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 07:48
Владимир68 писал(а):

Долго мучаясь что-то получилось, машина стала заводится с кнопки, но работает пару секунд и глохнет и так пару раз, на 3-4 попытку заводится и нормально работает.


Куда и как подключен серо-черный? Что запрограммировано в настройках по поводу контроля? ГЕНЕРАТОР? Или тАХОМЕТР?
Советую для начала УДЛИННИТЬ серо-черный и примотать его ПРЯМО НА ГЕНЕРАТОРЕ к тонкому коричнево-белому (этот же провод приходит на приборную доску и цвет такой же, но...). Если заработает - пробовать перецеплять на приборную доску. В настройках при этом надо задать ГЕНЕРАТОР/лампа масла. Для надежного запуска - время прокрутки увеличить, а тип двигателя задать ДИЗЕЛЬ, чтобы бензонасос успевал накачать топливо до начала вращения стартера...

Владимир68 писал(а):

Подключил так: ЖЁЛТЫЙ толстый провод сигнализации подключил к СИНЕМУ проводу с чёрной полоской (идёт от реле к соединительной колодке), СИНИЙ провод сигнализации перепрограммировал на зажигание и подключил к ЧЁРНОМУ тонкому проводу (идёт от реле к соединительной колодке), без него бензонасос не качает. ЗЕЛЁНЫЙ провод сигнализации посадил на ГОЛУБОЙ с чёрной полоской (идёт от замка зажигания к соединительной колодке), можно было бы и без него, но с ним работает печка, свет, подсветка. ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ толстый кинул на КРАСНЫЙ зажигания, ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ тонкий не использовал.



Весь головняк от ого, что цеплялись НА КОСИЧКЕ замка зажигания ДО КОЛОДКИ. Там еще РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ ЗАЖИГАНИЯ висит. Провода до него на разных годах имеют разный цвет ("я тебя слепила из того, что было")... Ну работает и ладно. Печка нужна...




Владимир68 писал(а):


ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ подключил к педали тормоза.



Ну пусть так будет.


Владимир68 писал(а):


Чёрной петельки у блока сигнализации нет,



Значит это новый LEOPARD/ НИЧЕГО КУСАТЬ НЕ НАДО - всё меняется в настройках!

Владимир68 писал(а):


там есть петелька ЧЁРНАЯ с красной полоской и от этой петельки отходит провод ЧЁРНЫЙ с красной полоской, по описанию, это провод салонной подсветки, но я его не использовал.


Это ДРУГИЕ ПРОВОДА. Причем черно-красный в 6-контактной колодке - ЭТО управление ЦЗ - Вы еще не делали отпирание/запирание дверей?
А есть еще один черно-красный. И он в ДРУГОМ разъеме - том, что подлиннее. И салонная подсветка (точнее управление её) - это ОН.

Владимир68 писал(а):



Режим автоматической или механической КПП в сигнализации задаётся программно. Стоит ли резать ту петельку?


Никаких петелек не резать. Тип КПП сменить программно.

Владимир68 писал(а):



А теперь самое основное, машина заводится и через пару секунд глохнет, но на 3 или 4 попытке все же получается удачно завестись и продолжить нормально работать в режиме АКПП.


Уже ответил про серо-черный провод. Разбирайтесь с его подключением программированием ТИПА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА под это подключение. НА ТАХОМЕТР только ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР.

Владимир68 писал(а):


Программно переключаю на МКПП, машина не заводится, только моргают фары и звук на брелке.


Для того, чтобы завелась - НАДО ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (курим мануал - раздел "дистанционный запуск двигателя для автомобилей с МКПП"). А чтобы выполнить программную нейтраль - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ должен быть продублирован без ошибок и верно подключены оранжево-фиолетовый и серо-черный провода.

Владимир68 писал(а):



Пробую проделать по пунктам как и описано в инструкции по авто-запуску для МКПП, но не выходит сразу первый пункт. При заведённом двигателе нажать на педаль тормоза и нажать на брелке клавишу 2, брелок издаст соответствующий звук, светодиод сигнализации будет гореть постоянно, повернуть ключ зажигания и вытащить ключ, взять ключи, выйти, и т.д. У меня до этого то даже не доходит. Т.е. нажимаю педаль тормоза, на брелке нажимаю кнопку 2, светодиод загорается на секунду и тухнет, т.е. ни чего не происходит. Но на брелке отображается заведённая машина, показывает что дым идёт, что работает. Поворачиваю зажигание, машина глохнет. а на брелке всё так и продолжается, пока повторно кнопку 2 не нажму.
Получается что не правильно соединил провода?


Да, неправильно соединили провода или запрограммировали...
Судя по происходящему - начать надо С СЕРО-ЧЕРНОГО провода.

#10:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 00:49
Цитата:

Куда и как подключен серо-черный? Что запрограммировано в настройках по поводу контроля? ГЕНЕРАТОР? Или тАХОМЕТР?


Этот провод подключен на + к тахометру (напряжение там появляется при повороте включении зажигания), но программно я ничего не ставил на него, т.е. всё по умолчанию. Конденсатор поставлю завтра, в наличии есть на 2.2 мФт 160 В, такой пойдёт?
Думаю что этот провод относится к этому - Режим работы контрольного входа запуска двигателя (время работы стартера), по умолчанию стоит - Генератор/датчик масла (0.8 сек), значит мне нужно поменять его на Тахометр (3.6 сек), правильно я думаю?
Цитата:

Вы еще не делали отпирание/запирание дверей?


Отпирание/запирание и концивики я подключил с самого начала, работают нормально.
Сегодня не было времени заниматься машиной, завтра переделаю, перекину провод на ручник с педали тормоза через диод, так как указан на вашей схеме, думаю так лучше будет. Ну и Провод тахометра подключу через неэлектролитический конденсатор 2.2 мФт.
По поводу ЧЁРНО-ЖЁЛТОГО тонкого провода, разобрался с ним, подключил к КРАСНОМУ замка зажигания (стартер), всё работает. Не работал потому что изначально перепутал эти провода, перепутал с проводом состояния, он такого же цвета, тоже тонкий.

По поводу автозапуска, в режиме механической коробки передач не удаётся выполнить процедуру резервирования, при выполнении всех действий по мануалу и повороте ключа зажигания, машина глохнет. Провода подключил вроде бы все ровно, куда нужно, за исключением провода подходящего к тахометру на +, на данный момент он без конденсатора и настройки программно стоят так как я Вам выше описал, может проблема именно в нём.
При выборе АКПП, машина заводится и глохнет ровно через 5 секунд, так продолжается три раза подряд, на четвёртый раз заводится и нормально работает, такое чувство что какой-то конденсатор не подзарядился полностью, а на четвёртый раз он заряжается и всё работает, но это так предположение лишь.

Заметил такую штуку в сигнализации при запирании дверей, если открыть дверь и сразу же закрыть, то на сигнализацию не удастся поставить сразу, ссылается на то что открыта дверь. А если подождать 20 секунд после закрытия двери, то всё становится нормально, ставится без проблем на охрану.

#11:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 05:17
Владимир68 писал(а):

Цитата:

Куда и как подключен серо-черный? Что запрограммировано в настройках по поводу контроля? ГЕНЕРАТОР? Или тАХОМЕТР?


Этот провод подключен на + к тахометру (напряжение там появляется при повороте включении зажигания), но программно я ничего не ставил на него, т.е. всё по умолчанию. Конденсатор поставлю завтра, в наличии есть на 2.2 мФт 160 В, такой пойдёт?
Думаю что этот провод относится к этому - Режим работы контрольного входа запуска двигателя (время работы стартера), по умолчанию стоит - Генератор/датчик масла (0.8 сек), значит мне нужно поменять его на Тахометр (3.6 сек), правильно я думаю?



Правильно, если провод коричнево-красный и ПО СХЕМЕ АВТОМОБИЛЯ он подписан как провод ТАХОМЕТРА в распиновке разъема приборки - интернет вам в помощь.


Владимир68 писал(а):


Отпирание/запирание и концивики я подключил с самого начала, работают нормально.


Замечательно.


Владимир68 писал(а):

завтра переделаю, перекину провод на ручник с педали тормоза через диод, так как указан на вашей схеме, думаю так лучше будет.


В общем - ДА - так ПРАВИЛЬНЕЕ, хотя и не принципиально... Главное потом - В НАСТРОЙКАХ МКПП задать ПОСЛЕ ТОГО, как у ВАС НАЧНЕТ ЗАВОДИТЬСЯ С ПУЛЬТА И РАБОТАТЬ НЕ ГЛУШАСЬ всё положенное время для автозапуска (не оставьте на передаче при проверках, пока у вас АКПП в настройках)...
Поэтому сначала , не меняя АКПП на МКПП в настройках добейтесь НОРМАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, а уж потом программируйте МКПП и проверяйте с ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛЬЮ.


Владимир68 писал(а):


По поводу ЧЁРНО-ЖЁЛТОГО тонкого провода, разобрался с ним, подключил к КРАСНОМУ замка зажигания (стартер), всё работает. Не работал потому что изначально перепутал эти провода, перепутал с проводом состояния, он такого же цвета, тоже тонкий.


Оригинально. А то, что они В РАЗНЫХ РАЗЪЕМАХ? facepalm


Владимир68 писал(а):



По поводу автозапуска, в режиме механической коробки передач не удаётся выполнить процедуру резервирования, при выполнении всех действий по мануалу и повороте ключа зажигания, машина глохнет. Провода подключил вроде бы все ровно, куда нужно, за исключением провода подходящего к тахометру на +, на данный момент он без конденсатора и настройки программно стоят так как я Вам выше описал, может проблема именно в нём.
При выборе АКПП, машина заводится и глохнет ровно через 5 секунд, так продолжается три раза подряд, на четвёртый раз заводится и нормально работает, такое чувство что какой-то конденсатор не подзарядился полностью, а на четвёртый раз он заряжается и всё работает, но это так предположение лишь.


НЕТ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА. ТОЧНЕЕ - сделанный вами контроль КРИВОЙ - у Вас стоит ГЕНЕРАТОР+ и сигнализация ДОЛЖНА УВИДЕТЬ появление ПЛЮСА только после того, как мотор заведется (то есть серо-черный должен сидеть на коричнево-белом провое, идущем от генератора до лампы БАТАРЕЙКА в приборной доске). А Вы ПОСАДИЛИ СЕРО-ЧЕРНЫЙ на коричнево-красный провод ТАХОМЕТРА, на котором +12 появляется СРАЗУ, как ВКЛЮЧИТСЯ ЗАЖИГАНИЕ, но когда мотор заводится - ТАМ ИДУТ ИМПУЛЬСЫ. И сигнализация впадает в ступор, НЕ ВИДЯ ПОДХОДЯЩЕГО СИГНАЛА. Вы наконец переделаете КАК ПОЛОЖЕНО или нет? Пока не переределаете так, чтобы НАСТРОЙКА в таблице СООТВЕТСТВОВАЛА приходящему на серо-черный сигналу - АВТОЗАПУСКА НЕ БУДЕТ у Вас. cry


Владимир68 писал(а):



Заметил такую штуку в сигнализации при запирании дверей, если открыть дверь и сразу же закрыть, то на сигнализацию не удастся поставить сразу, ссылается на то что открыта дверь. А если подождать 20 секунд после закрытия двери, то всё становится нормально, ставится без проблем на охрану.


Ну слава тебе господи - а то я уже переживать начал, как же так - НА МАШИНЕ НЕТ ПЛАВНОГО ПОГАСАНИЯ фонаря. ROFL А оказывается оно есть.
Это и-за него у Вас так. Wink Можно конечно в настройках запрограммировать ЗАДЕРЖКУ включения охраны 30-45 сек. Но на МКПП я бы этого не рекомендовал bboyan , а посоветовал НАЙТИ УСТАНОВЩИКА, который ПОДКЛЮЧИТ сине-черный провод сигнализации С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ к концевикам дверей...

Или гуглить интернет на предмет - ЧТО ТАКОЕ ДИОДНАЯ РАЗВЯЗКА концевиков. Только вот незадача - для разных марок/моделей машин она делается по разному и в разных местах проводки. И даже на ВАЗ-2109 РАЗНЫХ ГОДОВ из-за отличий в проводке НЕТ ЕДИНОГО ВАРИАНТА - что и как надо делать И В КАКОМ МЕСТЕ.
Для начала советую ЗАМЕНИТЬ (или хотя-бы ЗАЧИСТИТЬ их КОНТАКТНУЮ поверхность ВЫКРУТИВ их из стоек) все концевики. И добиться, чтобы В ОДНОМ ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ корпуса фонаря СВЕТ В САЛОНЕ ЗАЖИГАЛСЯ при распахивании любой из дверей. Если не получится самостоятельно - то к автоэлектрику. Он может и с подключением сигнализации к концевикам помочь, если ГРАМОТНЫЙ.

ПАНЕЛЬ КАКАЯ в машине - ЕВРОПАНЕЛЬ? или просто ВЫСОКАЯ панель? (А может - НИЗКАЯ панель)? Pardon

#12:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 17:39
Концивики я покупал в магазине новые, естественно старые на них заменил, до этого пробовал чистить. Да и всё равно они стоят 20 рублей за штуку, не так уж и дорого.
Цитата:

ПАНЕЛЬ КАКАЯ в машине - ЕВРОПАНЕЛЬ? или просто ВЫСОКАЯ панель? (А может - НИЗКАЯ панель)?


Панель обычная - высокая, тут ничего пока не менял, но в скором времени планирую, т.к. эта уже вся потрескалась от жары наверно.
По поводу диодной развязки, попробую погуглить в интернете, если ничего не выйдет, тогда буду обращаться к электрикам.

С автозапуском в итоге разобрался, ну конечно же благодаря Вашей помощи, а так бы мучился наверно до сих пор. Как я и говорил в предыдущем посте, СЕРО-ЧЁРНЫЙ провод подключил к тахометру + через конденсатор 2.2 мФт, внастройках сигнализации поставил контроль по тахометру, единственное в этом режиме стартер крутит 3.6 сек. Конечно можно было бы кинуть его на провод датчика масла или генератора, там прокрутка меньше.
ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ подключил на приборной панели к проводу ручника через диод, так как указано на схеме.
Автозапуск работает, что в режиме АКПП, так же и в режиме МКПП.
Мне остаётся только от всей души поблагодарить Вас за проявленное терпение и очень подробное объяснение, что как и куда Smile

#13:  Автор: alec67Откуда: Мирный, Архангельской области СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 01:58
Владимир68
Добрый вечер! Самый оптимальный контроль двигателя именно по "тахо" сигналу. Тогда при программировании на "тахо" время прокрутки стартера автоматически устанавливается на максимальное. На ВАЗ это провод коричнево-красный на панели приборов. Работает адекватно и с отсечкой прокрутки стартера по запуску двигателя.

#14:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 06:22
Владимир68, пожалуйста. При полноценном контроле СТАРТЕР будет ОТСЕКАТЬСЯ (прекращать крутить) сразу же, как только заведется мотор (точнее - как только сигнализация этот факт увидит), как и сказал Саша alec67. Советую в настройках выставить ДИЗЕЛЬ 4 сек или 6 сек - для чего - уже написал выше, тогда при "отрепетированном" моторе, живом аккумуляторе и бодром стартере запуск будет происходить на первой секунде И НИКАКИХ ПЕРЕКРУТОВ. dns4
#15:  Автор: Otmar СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 07:56
STARIC
привет подскажи на 2110 такая же схема подключения сиги.

#16:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 05:36
В 2110 ДРУГАЯ схема ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ. Схема подключения сигнализации - ТА ЖЕ (она в конце инструкции на сигнализацию).
Это значит, что повороты сиги должны сесть на повороты в автомобиле, зажигание - на зажигание, вход "двери" - на концевики дверей и т.д.
В принципе - В ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ есть нужные для сигнализации провода. ТОлько расположение этих нужных проводов отличается, да еще иногда - способы подключения требуют дополнительных деталей (например - к концевикам на машинах с МКПП и плавным погасанием фонаря надо цепляться с диодной развязкой)...

#17:  Автор: Otmar СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 08:02
может в свободное время поможешь разобраться? сига подцеплена, нужно только разобраться почему не заводится с брелка. я сам с Березовки, и сколько будут стоить услуги?
#18:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 06:29
В другие населенные пункты не выезжаю. И без того у меня запись на пару недель вперед...
Иногда по нескольку дней в интернет не то что зайти - заглянуть нет времени... В ВАЗ-2110 установить сигнализацию может помочь автоэлектрик. Схема проводки автомобиля не такая уж сложная. А в инструкции ПО УСТАНОВКЕ хорошей сигнализации всё разжевано - дальше некуда.




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU