Цитата:Авто: FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec
Про фокус так то нужно у тебя совета спрашивать combl4 писал(а):многорычажка не из дешевых
Ничего там доргущего нет. НА Мазде за 130 т.км. поменял только маленькие поперечные рычаги. В остальном все было в порядке, хотя перестраховался, купил 2 серповидных рычага и 2 больших сайлентблока (конфета). За все в 2014г. вышло около 5 тысяч.ProYuri писал(а):Из этих ФФ2 и АстраH.
Хотя если комфорт в приоритете то и Тииду посмотри.
Сид очень уныл - и по качеству материалов и по эргономике и по динамике. Разве что универсал с большим багажником).
ФФ рулится хорошо, по многорычажка дороже задней балки Астры.
у Астры клиренс больше, чем у ФФ, но салон потеснее чуть (кресла ближе к центру). Фокус чуть более угоняем. Тиида в этом смысле самая безопасная,по Москве во всяком случае.
смешно читать что сид уныл по сравнению с астрой H, а тем более тиидой.combl4 писал(а):Про 1.8 бенз говоорят на ffclub, что он масложористый и очень капризный.
Масло жрет как раз 2.0 после проьега 100ткм. На 1,8 коробка слабая, хотя сам на таком отъездил, проблем не было. У 1,8 есть проблема с хх. У нектороых гуляет, у кого то нормально.combl4 писал(а):А что насчет Mazda 3 2008-2009?
Вчера посидел в такой. Ниче так.
Интересует их тех.часть при пробегах больше 100.
Я думал искать фф2 с 1,8 или 2,0 мотором. Сейчас ищу мазду 3 Спорт. Очень нравится. Только вот достойных вариантов пока не нахожу.
На клубном форуме можно почитать про тех.частьVlad074 писал(а):смешно читать что сид уныл по сравнению с астрой H
это печально, но это так) попробуй, поезди. 1,8Н на ручке - легко уезжаю от сида. За те же $. Руль у астры заметно острее и жестче. Эргономика - хороша. Вкусный пластик, лаконичные симметричные формы. Разве что нехватка полок для вещей и узость салона - вот главные минусы Астры с т.з. комфорта. И жестковата (но я такие люблю).
combl4 писал(а):Про 1.8 бенз говоорят на ffclub, что он масложористый и очень капризный.
Все хвалят 2.0, но и ценник на авто с этим ДВС сразу выше, чем у других.
Все правильно, поэтому и дороже. 2,0 надежнее 1,8 и момент получше. Себе вы взял 2.0 однозначно. Если я правильно помню, там и привод цепной.Шульц писал(а):Фокус надо брать в варианте седан. Двиг 1,6 маловат для него. Лучше 1,8 или 2,0.
Какой 1.6? 100-сильный и 115 (Ti-VCT) - разные моторы. С фазорегулятором отлично тянет с низов и хорош на верхах. Ничего не "маловат".
combl4 писал(а):Но смущает меня в нем только качество краски, которую не хвалят, многорычажка не из дешевых и повышенная угоняемость
Через 7 лет начал цвести (в гнилом Питерском климате) - задние арки. До этого 7 лет без проблем. До этого другой фф2 был в семье - 5 лет без проблем. Если начал раньше, то это признак битья.Jackal писал(а):Шульц писал(а):Фокус надо брать в варианте седан. Двиг 1,6 маловат для него. Лучше 1,8 или 2,0.
Какой 1.6? 100-сильный и 115 (Ti-VCT) - разные моторы. С фазорегулятором отлично тянет с низов и хорош на верхах. Ничего не "маловат".
С включеным кондеем - слабоват. Мне не нравится - по трассе напрягает на обгонах...