Alexandr008 писал(а):а что разве эти моторы на форде капиталятся?
Капиталятся запчастями от аналогичных мазд(цены указал как раз для такого варика). А так оффициалы форд предлагают замену шорт блока за 150-200AlexYur555 писал(а):Корейцы берут надегой своей. А вот ощущения от езды не сравнить с маздой и фокусом.
ну тут надо конкретно модели смотреть. мне например фокус категорически внешним видом (и массовостью) и особенно салоном не понравится - даже не рассматривал его. но подвеска у него лучше. мазда - тоже салон не нравился. у меня основной выбор был астра или сид - но по астре у них тогда были массово косяки с радиатором и еще много чего - передумал я астру брать. да и разница в стоимости КАСКО и ТО была приличнаяне Шумахер писал(а):ФФ массовый,а Стд и Астра не массовые? Элитные?
по объему выпуска превышают значительно.
Точные цифры можно поискать, разница раза в 2 была, а то и больше.
----------------------------
Поискал. Вот например итоги продаж за 2008 год.
http://www.drive.ru/other/news/2009/01/16/2055877/rasti_nelzya_padat.html
С астрой разница более чем в 2 раза, с Сидом почти в 4.
Многим принципиально хочется чтобы "не фокус как у всех" не Шумахер писал(а):ФФ массовый,а Стд и Астра не массовые? Элитные?
у меня ж 3-х дверка сид была. их вообще мало было. а с 2.0 движком еще меньше. сид и сейчас бодро выглядит 3-х дверка как у меня была. а фокусы 2-е да и те же сиды 5-ти дверки уныло ужеProYuri писал(а):Хотя если комфорт в приоритете то и Тииду посмотри.
или отсутсвующий в списке меган-2.Ken13 писал(а):или отсутсвующий в списке меган-2.
Рассматриваю его в том числе. По желаемости владения идет на уровне Тииды и Сида. Т.е. процентов на 30. 70 за ФФ2combl4 писал(а):Присмотрелся к Сивик 8 рестайл. 08-09 гг. Что скажете? Правду ли говорят про японскую надежность?
а его разве реально купить за 360 ? по-моему цены только начинаются с этой границыautoladaru писал(а):Alexandr008 писал(а):а что разве эти моторы на форде капиталятся?
Капиталятся запчастями от аналогичных мазд(цены указал как раз для такого варика). А так оффициалы форд предлагают замену шорт блока за 150-200
Насчет расточки не знаю. Наверное гильзование нужно?
Запчастей не продают. Знакомый схватил гидроудар на фф2 2.0 литра (на дорестайле там воздухозаборник как на 10-ка до 2001 года - низко). Чинился деталями от Мазды.
А вот для TiVCT (на 100-сильный!) есть аналог от мазды?_Alexey_ писал(а):судя по пробегу там пора менять грм с помпой, приводной и диски тормозные передние и это без осмотра остального
это подход для пп ваза.
Зачем менять исправную помпу? Хотя я и на десятке отъездил 157 тыщ и не менял.
Ресурс ремня официально 160 тыс (фф2), на офиц. сервисе мне сказали что раньше 120 не стоит.
Это конечно если пробеги честные._Alexey_ писал(а):Фокус по ссылке не смотрел, глянул KIA CEED вагон, автомобиль понравился, но данный экземпляр дрова, в шпакле и весь правый бок крашен , дальше его не смотрел. Ищу дальше.
Ремень менять, т.к. 5 лет машине, а пробег я никогда не узнаю точный
на сиде ж ремень только на 2.0 движках, которые достаточно редки