nestor писал(а):XADZZOX писал(а):кама евро 224
Не резина я считаю. Я авто на ней купил. Продал и перекрестился. Поставил ханкук-авто не узнать. Хотя и задачи у них разные.
Что кама, что ханкук - чертовски шумная резина.беспокойный писал(а):Что кама, что ханкук - чертовски шумная резина.
Нанкук разный бывает.
Но в целом согласен.V13 писал(а):валкость может быть не только от мягкой боковины, но и от рисунка протектора. ассиметрика такое дает на больших скоростях при резких маневрах.
Как раз на больших скоростях меньше ощущается, а вот примерно на 40 -50 если "змейку" выполнять, тогда прям сильно заметно.nestor писал(а):XADZZOX писал(а):
кама евро 224
Не резина я считаю. Я авто на ней купил. Продал и перекрестился. Поставил ханкук-авто не узнать. Хотя и задачи у них разные.
Тут соотношение цены и поставленных задач. Вот если , к примеру , таксовать исключительно по городу, то кама евро - самое оно. Выхаживает нормально, на невысоких скоростях ведет себя отлично, дешевая.Dranik писал(а):XADZZOX
сколько вижу переобутых и понимаю что кругом одни дауны работают а не шиномонтажники lol1 ведь на резине же не просто так нарисована жёлтая точка, не ужели так сложно при одевании резины на диск совместить её с вентилем.
Андрюха, не поверишь, делал шиномонтажник, в какой то степени обязанный быть мне благодарным - я ему все тачки фирмы гоню на переобувку. Так вот привез дицки и резину, напомнил о желтых кружках. Он пошел дальше - сначала крутил пустой диск, находил дисбаланс ( на 3 дисках - 5 гр, на четвертом -10 гр) , отмечал самое тяжелое место диска ( и это не всегда то, где вентиль) и совмещал с кружком. Так что поводов быть недовольным у меня нет XADZZOX писал(а):Так что поводов быть недовольным у меня нет
ну главное чтоб по грузам норм было
а то уже два раза так собирали колёса и вешали по 100500 гр на колесо при том чо оба случая диски и колёса новые ,
а когда заставлял переделать как положено оказывалось грузиков и вовсе не требуется Dranik писал(а):а то уже два раза так собирали колёса и вешали по 100500 гр на колесо при том чо оба случая диски и колёса новые
Ну так то да, удивляет что большинство шиномонтажников не знают про маркировки. Блин, неужели самим неинтересно нафига те или иные маркировки? Мне, старому, и то интересно
Например цветные полоски по протектору это всего лишь маркировка размерности шин, для складских работников. Чтобы из стопки не выдергивать шину и не читать размерность. Например, три желтые означают шины на 185х60х14 и тдgenich писал(а):стояла эта тойо на калине у меня. После штатной камы 217 космос. Но...по сырой траве, грунтовке и т.п. вообще не едет. Ниже +10 дубеет. И шумная относительно нокиана того же.
Тормозила на ней нормально машина вроде, в дождь тоже нормально ехалось.
Средняя резина, короче. Но больше я ее не брал.
genich
А сколько проходила то? Понятное дело, что сие зависит от манеры езды, но "среднюю температуру по больнице" можно таки определить