кама евро 224 vs Toyo Proxes CF1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: кама евро 224 vs Toyo Proxes CF1 Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 23:50
Toyo Proxes CF1 . 185х60х14
Взял себе такую. Убедили отзывы многих, в том числе и знакомых. Ну и чисто японская Good Также цена привлекательная(я взял по 2100) .
До этого стояла кама евро(224) А до нее кама 117, в обоих случаях на штампах. Когда после 117 поставил Каму евро , то я просто офигел от разницы. машина рулилась легко( на 117 кривой руля не укрутишь). Дорогу и сухую, и лужи держала удовлетворительно. Из недостатков - адскей шум. В общем если исключительно по городу, не быстро, но даже слегка агрессивно, то кама евро -в самый раз, не говоря уже о цене. Однако по мере износа кама евро тоже утяжеляла руль. На месте, или тихо ехав, фиг укрутишь.
Но тут вроде как время пришло даже нам- южанам два раза в год, переобуваццо, то встал вопрос - на фига всесезонка, если все равно брать два комплекта?
Ну вот и выбрал в качестве летней Тойо. Ну и раз уже старые штампы решил обуть в зимнюю, предварительно их прокатать, очистить, загрунтовать, покрасить, то купил литье Торус ( 8700 за 4 шт)
Поставил новые колеса и поехал...
Самое первое впечатление от езды в городе - разочарование ... Авто не узнать.. Мягкая Тойа ( считай тот же мишлен) привнесла ощущение валкости авто при резких маневрах. Такое ощущение, что люфт в рулевом появился и стойки не держат. Но поездив немного, привык к этому. Когда выехал за город, а у меня как раз 90% пробега именно межгород, то все недостатки улетучились. Первое - это тишина, как я ее давно не ощущал?!! Ведь и на Тойоте к моему стыду, стоит Кама Евро (225) . Появилась уверенность на высоких скоростях , машина ведет себя предсказуемо и повороты дороги, которые я на Каме проходил на предельных 90 км/ч, на Тойе смело 120 прохожу.
По лужам - отлично.
Пришел к мысли, что если бы я немного раньше решил купить такую мягкую резину, то надо было и стойки газомасляные ставить, а не СААЗ, которые я недавно поставил , вот это было бы здорово.
Ну да ладно , я и так не жалею, по трассе - Good, что мне и надо.

Еще мне каждый день приходится ездить по 2 км по грунтовке. Заметил , что и тут Тойа проглатывает камешки и в салоне очень тихо .
В общем сначала пожалел, что не Каму 224 взял, а чем больше езжу на японке, тем больше нахожу в ней плюсов.

#2:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 01:13
валкость может быть не только от мягкой боковины, но и от рисунка протектора. ассиметрика такое дает на больших скоростях при резких маневрах. cry
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 08:10
XADZZOX писал(а):

кама евро 224


Не резина я считаю. Я авто на ней купил. Продал и перекрестился. Поставил ханкук-авто не узнать. Хотя и задачи у них разные.

#4:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 09:35
nestor писал(а):

XADZZOX писал(а):

кама евро 224


Не резина я считаю. Я авто на ней купил. Продал и перекрестился. Поставил ханкук-авто не узнать. Хотя и задачи у них разные.



Что кама, что ханкук - чертовски шумная резина.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 10:54
XADZZOX
сколько вижу переобутых и понимаю что кругом одни дауны работают а не шиномонтажники lol1 ведь на резине же не просто так нарисована жёлтая точка, не ужели так сложно при одевании резины на диск совместить её с вентилем.

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 12:35
беспокойный писал(а):

Что кама, что ханкук - чертовски шумная резина.


Нанкук разный бывает.
Но в целом согласен.

#7:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 19:31
V13 писал(а):

валкость может быть не только от мягкой боковины, но и от рисунка протектора. ассиметрика такое дает на больших скоростях при резких маневрах.


Как раз на больших скоростях меньше ощущается, а вот примерно на 40 -50 если "змейку" выполнять, тогда прям сильно заметно.
nestor писал(а):

XADZZOX писал(а):
кама евро 224

Не резина я считаю. Я авто на ней купил. Продал и перекрестился. Поставил ханкук-авто не узнать. Хотя и задачи у них разные.


Тут соотношение цены и поставленных задач. Вот если , к примеру , таксовать исключительно по городу, то кама евро - самое оно. Выхаживает нормально, на невысоких скоростях ведет себя отлично, дешевая.
Dranik писал(а):

XADZZOX
сколько вижу переобутых и понимаю что кругом одни дауны работают а не шиномонтажники lol1 ведь на резине же не просто так нарисована жёлтая точка, не ужели так сложно при одевании резины на диск совместить её с вентилем.


Андрюха, не поверишь, делал шиномонтажник, в какой то степени обязанный быть мне благодарным - я ему все тачки фирмы гоню на переобувку. Так вот привез дицки и резину, напомнил о желтых кружках. Он пошел дальше - сначала крутил пустой диск, находил дисбаланс ( на 3 дисках - 5 гр, на четвертом -10 гр) , отмечал самое тяжелое место диска ( и это не всегда то, где вентиль) и совмещал с кружком. Так что поводов быть недовольным у меня нет Smile

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 19:37
XADZZOX писал(а):

Так что поводов быть недовольным у меня нет


ну главное чтоб по грузам норм было Drinks or Beer
а то уже два раза так собирали колёса и вешали по 100500 гр на колесо при том чо оба случая диски и колёса новые facepalm ,
а когда заставлял переделать как положено оказывалось грузиков и вовсе не требуется Good

#9:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 21:55
Dranik писал(а):

а то уже два раза так собирали колёса и вешали по 100500 гр на колесо при том чо оба случая диски и колёса новые


Ну так то да, удивляет что большинство шиномонтажников не знают про маркировки. Блин, неужели самим неинтересно нафига те или иные маркировки? Мне, старому, и то интересно 63
Например цветные полоски по протектору это всего лишь маркировка размерности шин, для складских работников. Чтобы из стопки не выдергивать шину и не читать размерность. Например, три желтые означают шины на 185х60х14 и тд

#10:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 13:21
XADZZOX
стояла эта тойо на калине у меня. После штатной камы 217 космос. Но...по сырой траве, грунтовке и т.п. вообще не едет. Ниже +10 дубеет. И шумная относительно нокиана того же.
Тормозила на ней нормально машина вроде, в дождь тоже нормально ехалось.
Средняя резина, короче. Но больше я ее не брал.

#11:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 08:41
genich писал(а):

стояла эта тойо на калине у меня. После штатной камы 217 космос. Но...по сырой траве, грунтовке и т.п. вообще не едет. Ниже +10 дубеет. И шумная относительно нокиана того же.
Тормозила на ней нормально машина вроде, в дождь тоже нормально ехалось.
Средняя резина, короче. Но больше я ее не брал.


genich
А сколько проходила то? Понятное дело, что сие зависит от манеры езды, но "среднюю температуру по больнице" можно таки определить Smile

#12:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 11:02
XADZZOX
2 лета я на ней ездил. Потом машина на ней в трейд ин уехала.

Зы. очень мне на пиканте ща нокиан нордман sx нравится. Тише и мягче, чем тигуан на бридже штатном. Smile




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU