Alexandr008 писал(а):Suse писал(а):кондинционер
выше же написали что дорого в обслуживании и бензин много жрет
Тогда совсем дилема, с просто открытым окном расход тоже увеличится. Поставить 155 колеса и с горки накатом ездить. undefined99 писал(а):нарочно зайду на забугорный форум
ссылку потом скинь undefined99 писал(а):открытые окна не тормозят двигатель
Они тормозят машину ;)беспокойный писал(а):Небольшой вентилятор на панель, накрыть тряпкой, сверху баклажку с водой через капельницу для ее постоянного увлажнения.
а если обмотать вентиль ссаными тряпками, и через капельницу подливать мочу, то ,глядишь, от ароматов испарений тс изобретет еще один наркоманский способ выхолаживания салона odolen писал(а):а если обмотать вентиль ссаными тряпками, и через капельницу подливать мочу, то ,глядишь, от ароматов испарений тс изобретет еще один наркоманский способ выхолаживания салона
Да тут и экономия, вода то денег стоит , а моча бесплатно Охлаждение салона только кондей, если нет денег или дорого купи новый, дорого найди работу сколько можно засидать на диване. Люк поставь дешево и красиво сем деревенское сельпо с кулерами от компа и солнечными батареями
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
wirtgen писал(а):odolen писал(а):а если обмотать вентиль ссаными тряпками, и через капельницу подливать мочу, то ,глядишь, от ароматов испарений тс изобретет еще один наркоманский способ выхолаживания салона
Да тут и экономия, вода то денег стоит , а моча бесплатно
Пары ее еще омолаживают, морщины исчезают и т.пundefined99
заполни профиль
когда-то давно я создавал тему про продув девятки в жару, уверен что определённого эффекта можно было достигнуть - согнать несколько градусов. Но не больше.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281320&start=0
Но там речь шла о работе вентиля печки на 2-3-й скорости в течении 11-20 минут, чтобы согнать жару хотя бы с приборной панели забортным воздухом, который имеет температуру ниже нагретого на солнце салона. Правда, я так это и не сделал, поэтому эффективность проверить не смог. А в калине кондей, и это уже не актуально.
undefined99 писал(а):Есть ещё мысль про элементы пельтье
Эти элементы охлаждать нужно, не допуская их перегрева... А сколько они электричества жрут, не в курсе? Десяток вентиляторов с радиаторами готов поставить?
undefined99 писал(а):открытые окна не тормозят двигатель, а кондишн потребляет несколько квт энергии и этим самым тормозит двигатель
Мощность, что отнимает кондей от двигателя, с учётом кпд идёт на охлаждение салона. Сравни мощность охлаждения кондея в пару квт и пару десятков - максимум пару сотен вт охлаждения в случае пельте. Пару градусов в салоне сбросит, но не больше.
undefined99 писал(а):я езжу с открытыми окнами, в среднем 90-100
Открывать окна на такой скорости... да нафиг... шум дикий слушать, пыль глотать... Я даже на девятке окна на скорости не открывал, охлаждался печкой в режиме обдува. А щас на калине окна закрыты, в салоне прохлада, и пофиг на расход... Не так много кондей и отбирает, наши движки 1,5-1,6 это не так чувствуют, поезди-ка на логане 1,4 с кондеем, поймёшь
IMPRINT писал(а):undefined99
Тебя уже ничего не спасет.
С такими знаниями физики, но слепой верой в неведомое изобретение
Действительно, логику хотя бы включай. И главное, отпишись по результатам внедрения в авто того или иного агрегата. Интересно же, что получилосьgenek163 писал(а):Часто проверяет свой резистор
Ахаха, не потерял ли сопротивление