Kirill111 писал(а):Да хоть с пятидесяти, ты старт по спидометру отсекаешь чтоль? Для этого тахометр есть.
Интересно как я его отслежу по твоему тахометру на палке пыщ пыщ?RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Да хоть с пятидесяти, ты старт по спидометру отсекаешь чтоль? Для этого тахометр есть.
Интересно как я его отслежу по твоему тахометру на палке пыщ пыщ?
Первое поднятие стрелки - это я просто подгазовываю на хх, второе - это когда начинаю сцепление отпускать, когда стрелка явно и видимо задерживается или даже проседает вниз на долю секунды - это и есть момент когда сцепление включилось Цитата:ты старт по спидометру отсекаешь чтоль?
И кстати да, я по спидометру. По крайней мере на своем ведре. Тыж сам говорил что на ватомате пока там ведро тронется, обороты уже до 2х взлетят.
А у тебя щас ваще по приборке нибуя не засечь.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Kirill111 писал(а):Первое поднятие стрелки - это я просто подгазовываю на хх, второе - это когда начинаю сцепление отпускать, когда стрелка явно и видимо задерживается или даже проседает вниз на долю секунды - это и есть момент когда сцепление включилось facepalm
Однозначно по этому все равно не отсечь старт. Я в Сони Вегас покадрово свой разгон меряю... С первого кадра изменения положения стрелки спидометра.
А у тебя как так сделать... никак. На томате сложнее, да, но там на самом деле в один и тот же момент всегда начинают колеса крутиться, у меня в районе 2000-2200 было
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
RoN писал(а):С первого кадра изменения положения стрелки спидометра.
Это кстати читерство, можешь смело треть секунды набрасывать к результату Kirill111 писал(а):Это кстати читерство, можешь смело треть секунды набрасывать к результату
А как нада? научи
Ты меня сам учил кстати вот так по стрелке спидометра. DAI писал(а):Kirill111
А не обновляешься до более свежей версии БМВ, наверно потому, что немерено бабла вложено и морально тяжко в связи с этим?
Менять надо на новую,накрайняк двухгодовалую,а то что обновит Киря, это будет ведро, на котором опять всё менять на даче,только в другом кузове.*Kostik* писал(а):DAI писал(а):Kirill111
А не обновляешься до более свежей версии БМВ, наверно потому, что немерено бабла вложено и морально тяжко в связи с этим?
Менять надо на новую,накрайняк двухгодовалую,а то что обновит Киря, это будет ведро, на котором опять всё менять на даче,только в другом кузове.
и в чем смысл твоего совета?
ты влез в кредит
переплатил банку
счас имеешь не новую тачку
которая в 100500 раз унылие кириной бехе, что по внешнему виду, что по ттх.*Kostik* писал(а):DAI писал(а):Kirill111
А не обновляешься до более свежей версии БМВ, наверно потому, что немерено бабла вложено и морально тяжко в связи с этим?
Менять надо на новую,накрайняк двухгодовалую,а то что обновит Киря, это будет ведро, на котором опять всё менять на даче,только в другом кузове.
Извини, но это мнение телки или технического идиота, который сам никера не делает в машине. Такие как ТС не боятся вложений и работы руками.
5-6 летнюю в отличном состоянии тоже брать можно. Другое дело, что БМВ трудно найти в идеале в таком возрасте, ибо спецконтингент, которого манит марка успевают упыхать ее, ибо сракеры.... ИМХОСанёг писал(а):так этой опрессовкой можно проверить только до ДЗ (притом что РХХ питается воздухом не через основной фильтр) иначе это обречено на провал, для полноты картины нужно волы вынимать.
Насчёт вылетающих щупов, там нужно учитывать, что КВКГ без разряжения на впуске свободно с этим самым впуском общается, а вот на ХХ он поджат
Нет, за дросселем тоже, вплоть до клапанов, а почему клапана все закрыты мне неведомо
И это, у меня ДЗ и РХХ из одного патрубка питаются DAI писал(а):*Kostik* писал(а):DAI писал(а):Kirill111
А не обновляешься до более свежей версии БМВ, наверно потому, что немерено бабла вложено и морально тяжко в связи с этим?
Менять надо на новую,накрайняк двухгодовалую,а то что обновит Киря, это будет ведро, на котором опять всё менять на даче,только в другом кузове.
Извини, но это мнение телки или технического идиота, который сам никера не делает в машине. Такие как ТС не боятся вложений и работы руками.
5-6 летнюю в отличном состоянии тоже брать можно. Другое дело, что БМВ трудно найти в идеале в таком возрасте, ибо спецконтингент, которого манит марка успевают упыхать ее, ибо сракеры.... ИМХО
а смысл в замене? Выкинуть 500к? Тогда надо двигатель лошадей 400, чтоб разница былаKirill111 писал(а):а почему клапана все закрыты мне неведомо
потому что помимо впускных клапанов есть еще выпускныеUn-real писал(а):потому что помимо впускных клапанов есть еще выпускные
Ты хочешь сказать, что потерями в кольцах можно пренебречь?