Ремонт тормозной системы. Посоветуйте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 11:17
кстати, а зачем у текстара скосы на фрикционном материале по бокам?
помимо жопашной экономии материала есть этому какое то научное объяснение?
фото наших не нашёл, поверьте мне на слово, там тоже самое

#127:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 11:20
У многих так.
А какая разница, какая площадь контакта?

#128:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 11:22
za_k_on
так чем больше площадь контакта тем больше трение=больше замедление

#129:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 11:25
Победитель Четверга писал(а):

так чем больше площадь контакта тем больше трение=больше замедление


Как бы нет. Ни разу.
Думаю, ссылки на себя давать можно.
http://forum-lada.ru/index.php/topic,129.0.html
Там и про силу трения есть. Найдёшь в формуле площадь?

#130:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 11:37
za_k_on
а почему тогда не сделать накладку площадью например с карандаш?

#131:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 11:38
Победитель Четверга писал(а):

а почему тогда не сделать накладку площадью например с карандаш?


сотрётся быстрее. И перегреется мгновенно.

#132:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 11:50
так если коэффициент трения не зависит от площади, то уменьшаться в толщину она будет с той же скоростью, что и нормальная
#133:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 12:01
Победитель Четверга писал(а):

кстати, а зачем у текстара скосы на фрикционном материале по бокам?
помимо жопашной экономии материала есть этому какое то научное объяснение?
фото наших не нашёл, поверьте мне на слово, там тоже самое

что бы не скрипели. Почитай статьи про скрип колодок, много интересного написано

#134:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 12:10
Победитель Четверга писал(а):

так если коэффициент трения не зависит от площади, то уменьшаться в толщину она будет с той же скоростью, что и нормальная


Так коэффициент будет такой же за счёт увеличения давления на 1 квадратный сантиметр.

#135:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 13:47
Alexandr008 писал(а):

А почему перед трв не стал брать?


больше текстар советовали, вот и взял Smile
-Viewer- писал(а):

Чой-та сразу пинать? - наоборот, диски и барабаны спасибо скажут, т.к. им не придётся теперь быть "волнистыми", как на фотке с 3-й страницы.


я тоже так думаю.. у меня, кстати, и задние барабаны не лучше gpn
za_k_on
извини, твои рекомендованные лада спорт не смог найти, потому пришлось брать другое Smile
Кстати, сижу голову ломаю.. колодки придут на той недели. Есть ли смысл сейчас без них, (а со старыми) заменить шланги, заменить тормозуху и прокачать? когда поставлю всё новое (барабаны, колодки), не придётся ли прокачивать снова?
пысы: а если ручник раслаблен, задних тормозов не будет?!

#136:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 13:53
Бессовестный писал(а):

извини, твои рекомендованные лада спорт не смог найти, потому пришлось брать другое


http://tuning-vaz.ru/production/3169/
Можно ещё пяток-десяток мест найти.
похоже, у них в наличии. Шлют куда угодно.

Я бы один раз разбирал всё вместо двух. Но если разнести на два этапа и не трогать цилиндры - прокачивать второй раз не нужно, естественно.

#137:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 13:59
za_k_on писал(а):

Но если разнести на два этапа и не трогать цилиндры


да вроде трогать не собирался.. хотя руки чешуться посмотреть, разобрать.. или не стоит?

#138:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 14:01
Разрешения спрашиваешь? Я не против 63
Если есть уверенность, что соберёшь обратно или знаешь, где купить - то почему бы и нет.

#139:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 14:03
za_k_on писал(а):

Разрешения спрашиваешь? Я не против


я имел ввиду, когда происходит капремонт тор.системы у всех присутствующих, торм. цилиндры осматриваете?

#140:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 14:05
Счищаю грязюку. На дисковых тормозах прочищаю и смазываю пальцы, смотрю на состояние резинок.
Смотрю на резинку поршня. Если целая и поршень адекватно вдавился - не трогаю.
Чищу направляйки под колодки.
Я - ленивый, ничего лишнего не делаю.

#141:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 14:06
Когда колодки меняю, смотрю на предмет подтеков, целостности пыльника как поршень ходит, если все норм, зачем разбирать, смазки немного под пыльник кинуть и норм
#142:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 14:08
za_k_on писал(а):

Я - ленивый, ничего лишнего не делаю.


у меня такая же беда! Боюсь лишнюю работу сделать, вот и переспрашиваю, на сколько это нужно ли hehe

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:

а вы так делаете?
http://www.youtube.com/watch?v=1ol8n5Rq6tM

#143:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 14:54
а ещё смазка специальная нужна, для направляющих, для мест соприкосновения основы колодки и суппорта, скобы, поршня, под пыльник поршня....... pst

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

и смазки мс лично я бы не покупал...... pst

#144:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 14:55
Победитель Четверга писал(а):

а ещё смазка специальная нужна


да, да, я тоже про это слышал.. вот только кто этим пользуется?

#145:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 14:56
Бессовестный
я

#146:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 14:56
Победитель Четверга писал(а):

я


есть смысл?

#147:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 14:58
Бессовестный писал(а):

вот только кто этим пользуется?


все пользуются, если хоть чуть-чуть вопрос изучали.
Только не специальная, а практически любая высокотемпературная.
А на стыки колодки и скобы - медную какую-нибудь. Но я там не мажу.

#148:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 15:01
Там есть смысл мазать если пластины есть
#149:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 15:03
Alexandr008 писал(а):

Там есть смысл мазать если пластины есть


какие пластины? какую смазку в магазине спросить? Куда наносите? Чёт нифига не понял..

#150:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 15:03
Пока не довелось смотреть состояние пластин, которые я ставил новые. А те, которые снимал, были жутко загажены и колодки в них не ходили в принципе. Следы какой-то смазки были. Поэтому, пока экспериментирую, не мажу.

Добавлено спустя 59 секунд:

Бессовестный писал(а):

какие пластины?


на некоторых всех иносуппортах между колодкой и скобой ставится пластина. Чтобы колодку не клинило. Пружинка такая.
У тебя её нет, не парься.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU