!Lnur писал(а):Я тоже не помню проблем с заменой дисков, а вот с барабанами приходилось повозиться.
тоже самое, на ступицу смазку и практически пальцами снимаютсяБессовестный писал(а):значит к новым колодкам покупать не придёться, будет?!
ну теж написали- не на всех. конкретно на колодках текстар ( тыж вроде их заказал) никаких антискрипных покрытий на подложке нет.
вообще мс эта бесит не реально. вот видос
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XNT3m6_Y-iw
типа высокотемпературный тест
впечатляет, заткнули ликви моли за пояс, русские идут, ура.
только у ликви моли нет смазки для направляющих и тормозных цилиндров, один из продуктов я могу опознать как антискрипную пасту. она млять и должна себя так вести. то есть сравнение заведомо выигрышное для мс
тест на вымывание вообще эпичен. нашли черножопуюкожую бабу и типо втыкают как она без мыла в холодной воде не может с руки смыть мс, которая белая и прям вот всё в натуре видно. я с рук в холодной воде без мыла и литол за 50 рэ банка не смою.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KaA4DmSif3Q
громко заявляют, что действует до 1000 градусов. нет таких смазок. на этих температурах действуют твёрдые примеси, типа графита, металлов. то есть всё выгорает и остаётся порошок, который и работает. при таких раскладах паста ликвимоли, которая задубела совсем тоже работает до 1000 градусов.
есть экспертное заключение бодрое
http://smazka.ru/File/document/Expertnoe_Nami_MC1600.pdf
а приложения к нему, где собственно и написано где чё мазали и как испытывали внезапно нет
это с учётом того, что я вообще ни разу не химик и даже не физик, а просто въедливый потребительБессовестный писал(а):
ух-ё.. 500рэ. Я навреное подешевле высокотемпретаруное что-нить найду спс
Зачем? Купить надо маленький 5 гр пакетик за 70 руб. На 2 суппорта хватило ещё и осталось http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=90149 Я брал за 40 руб.2 года назад когда менял колодки, купил РосДот EURO 5000.Потом прочитал что скрипят,по этому решил смазать пока тихо...
А чем плох видос? Вот есть лучше https://youtu.be/7j_k2xIp6wA суть не меняется
А по поводу рекламы Бывает "добросовестная" и не очень к примеру смазка 1100 гр.держит http://www.drive2.ru/l/2698429/Победитель Четверга писал(а):слипкот тот же от сектантов из хаски
Кстати да, полиуретановые смазки можно использовать в направляющие на весь срок службы, они долговечнее и рабочая температура выше чем у всех смазок на литиевой основе.
Слипкот Полиуреа от Хаски имеет аналоги, я брал Whitmore’s Polyna cv 1,5 в тубе 400 гр. (код на emex E2841575 цена около 300р)Победитель Четверга писал(а):они якобы смазку для поршней и направляющих, а так же других мест сравнивают с противоскрипной пастой, которой можно мазать только тыльную сторону колодок и классической медной пастой с теми же функциями.
сравнили бы хотя бы с бошем суперфит
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/A170830A
она таки для направляющих, дешевле намного и имеет более чем скромную макс температуру применения 130 град
отличный продукт для сравнения, по идее заведомо должен проиграть
но нет сравнений с ним.
или TRW PFG110 взяли бы
слипкот тот же от сектантов из хаски
CRC есть смазка
не говоря о смазках в упаковке производителей автомобилей
так нет таких сравнений.
напрашивается вывод.....
Не знаю я раньше направляющие смазывал графиткой (но уже через год, никаких следов смазки там не обнаруживалось).ИМХО медные смазки хороши для неподвижных соединений, но спорить не буду
Читаем по ссылке выше....Цитата:Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы. В частности,..ДАЛЕЕ использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.
Победитель Четверга писал(а):
по поводу недобросовестной рекламы медной пасты- вполне всё добросовестно, после того как выгорит основа останется медь, которая и будет выполнять смазывающие и разделительные функции
мс 1600 так же при 1000 градусов будет работать за счёт чего то, что они туда набодяжили
Это хорошо если выгорит,А если предварительно вытечет??
и попадёт на диск? то можно остаться без тормозов
Самое смешное что в своих "фирменных"ремкомлектах они эту пасту не используют!! подробнее тут http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=14&start=40&t=6463&view=print
Ну и на закуску обзор "медных" смазок http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6673&sid=654772e3d4a21ec4c3ac7d6c63cfeb5dVit59 писал(а):Это хорошо если выгорит,А если предварительно вытечет??
и попадёт на диск? то можно остаться без тормозов
мы о чём в разрезе поста с драйва? о недобросовестной рекламе, мол медянка выгорает и неработает при 1000 град
я говорю, что тест не корректен, потому, что при 1000 град работает медная пудра
что бы ничего не вытекало нужно использовать смазки, не имеющие температуры каплепадения, но это уже другой вопрос
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Vit59 писал(а):Не знаю я раньше направляющие смазывал графиткой (но уже через год, никаких следов смазки там не обнаруживалось).ИМХО медные смазки хороши для неподвижных соединений, но спорить не буду
Читаем по ссылке выше....Цитата:Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы. В частности,..ДАЛЕЕ использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.
я не про достоинства и недостатки медных смазок.
я о том, что маркетинг мс 1600 рассчитан на лахов, сравнивают теплое с мягким и так как мягкое совершенно не тёплое делают вывод, что тёплое гораздо лучше. бредLAVik писал(а):мой тебе совет- если родные пыльники целые то не трогай их.
я где-то слышал об этом, но куплю на всякий случай! Бес совестный писал(а):что ж колодки так долго идут! Ох и сайт емах! facepal
Было написано 2-3 дня, так уж скоро неделю будет, как заказал!
емекс штоль?
у меня в городе они вапще криво работают ..на их сайте приход товара не виден..но хоть смской сообщают ..
по срокам всё ровно было..Наконец-то сегодня затратил весь день и заменил всю торм. систему! Тормоза аще огонь!
Но есть одно но. Задний барабан греется не хило, т.к. барабан с услилием насадил на колодки. Вот тебе и колодки трв.
Может забить и обкатается? или высокая температура угробит что-нибудь? Может болгаркой распорку чуть пропилисть, что б колодки сошлись немного? Кто с таким сталкивался?
ручник раслаблен, но 2 щелчка и схватывает
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Победитель Четверга писал(а):Бессовестный
смотри чё у опелеводов подсмотрел, сегодня сам попробовал.
у них там резьба, у нас тупо отверстие, берёшь болт, у меня под рукой оказался длиной 124 мм, за глаза, вставляешь, между кронштейном в поворотном кулаке, на который торм скоба крепится и торм диском накручиваешь гайку и накручиваешь гайку на болт.
я сам первым делом подумал, что закуячу поворотный кулак и привет. но усилие оказалось минимальным, так и снял оба.
Добавлено спустя 54 минуты 15 секунд:
и головкой торкс е12 обзаведись
если б не твой совет, разбил бы всё к чертям! Не хотели выбиваться! Реально пригодился твой пост Бессовестный
диски легко снимаются...диски легко снимаются.....
саша знает, саша пОжил....
в пол не тормози первые несколько сотен
тут производители не едины во мнениях- алнас говорит 500 км, трв в колодках писал про 150 миль, в дисках 200-300 км
я постился 300 км
то есть тормозишь мягко и плавно, без резких ускорений и торможений. и тестить оттормаживаясь с взлётной скорости до 0 тоже нельзя. всё после прикатки.
Бессовестный писал(а):Наконец-то сегодня затратил весь день и заменил всю торм. систему! Тормоза аще огонь!
Но есть одно но. Задний барабан греется не хило, т.к. барабан с услилием насадил на колодки. Вот тебе и колодки трв.
Может забить и обкатается? или высокая температура угробит что-нибудь? Может болгаркой распорку чуть пропилисть, что б колодки сошлись немного? Кто с таким сталкивался?
ручник раслаблен, но 2 щелчка и схватывает
цилиндр задний утапливал перед установкой?Победитель Четверга писал(а):цилиндр задний утапливал перед установкой?
Alexandr008 писал(а):А ручник расслаблял перед установкой?
всё раслаблял и утапливал