genich писал(а):Alexxx753
Друг семьи взял такой после логана. Офгел от расхода, грит это жесть. В итоге машина больше стоит у дома, а чел на ОТ.
Мож дело в конкретном экземпляре. Или в конкретном человеке.
Да вот хотя бы:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=365
да пофиг на расход если честно матрёха зимой по пробкам мне тоже показывает 14-15 л/100 км. не вижу смысла напрягаться ( да и пробеги у меня небольшие - в год меньше 10 тык )serg26 писал(а):во... бери, отличный аппарат - 4х4
пузотёр со снегоуборочным ковшом спереди
Роман-НН писал(а): А брать б/у Дастер, имея такой бюджет, имхо, необдуманно.
дастер если только новый
Роман-НН писал(а):За 700, как мне кажется можно глянуть и Форрестер, Х-трейл 08 года и Камри, Авенсис, Мондео и прочее-прочее.
насчет Форестера меня "запугали" возможным попадаловом по запчастям (в смысле по цене). а вот Х-трэйл - вариант.Alexxx753 писал(а):насчет Форестера меня "запугали" возможным попадаловом по запчастям (в смысле по цене).
Причем наверняка запугали те, кто "не владел сам, но слышал от знакомых"
Поверь, цены на "японцев" в плане з/ч примерно одинаковые: просто некоторые элементы дороже на одну марку, а некоторые - на другую. Благо покупать ничего "страшного" пока не приходилось)))
Так что "Икс" в этом плане ничуть не лучше)))Роман-НН писал(а):Alexxx753 писал(а):насчет Форестера меня "запугали" возможным попадаловом по запчастям (в смысле по цене).
Причем наверняка запугали те, кто "не владел сам, но слышал от знакомых"
Поверь, цены на "японцев" в плане з/ч примерно одинаковые: просто некоторые элементы дороже на одну марку, а некоторые - на другую. Благо покупать ничего "страшного" пока не приходилось)))
Так что "Икс" в этом плане ничуть не лучше)))
Тааакс... Форестеры 2007-2008 года как раз попадают в этот диапазон цен :
https://www.avito.ru/bashkortostan_oktyabrskiy/avtomobili/subaru_forester_2008_575875876
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/subaru_forester_2008_576943157
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/subaru_forester_2008_575390108
может рискнуть? какие там возможны "ньюансы" / "грабли" ?Ёхан Палыч писал(а):Alexxx753
все японские кроссоверы одни и те же яйца, тока в профиль
нет такого чтобы свершилось чудо и одна марка б/у прям охрененно лучше или хуже другой
смотри по состоянию
понял Alexxx753 писал(а):КИА Спортадж II (2008-2010) что можете сказать?
Унылый, ничем не выдающийся, однако довольно надежный паркет. Но тогда уж лучше смотреть его близнеца Туксона. Он поинтереснее будет и богаче по комплектациям. Мотор 2.7 (v6) - пустая трата денег в данном случае. На 170 лошадей он явно не тянет, а жрет бензин очень рьяно. Лучше обойтись двухлитровым. Я сам выбирал когда-то Тушкан, поэтому покатался на многих, даже в Питер за одним экземпляром ехать хотел.
Alexxx753 писал(а):З.Ы. Форестер ИМХО "слишком круто" для меня nea Не потяну
А в чем выражается это "не потяну"? Если это мнимая "дороговизна обслуживания", то сразу говорю - бред. Никого не хочу обидеть, но Тушкан и Спортидж 2 в сравнении с Форем явно проигрывают.Роман-НН писал(а):Унылый, ничем не выдающийся, однако довольно надежный паркет.
Я бы сказал не "унылый", а "спокойный" или даже "строгий" (это если о внешности). А надёжность - это то что мне и нужно Передний привод + иногда подключаемый задний, дорожный просвет, кондей - мне больше ничего не нужно Alexxx753 писал(а):Я бы сказал не "унылый", а "спокойный" или даже "строгий" (это если о внешности)
Если внешне нравится, то можно брать. В салоне там тоже не фонтан, материалы "эконом". Все-таки глянь еще и "Тушкана". В принципе, "те же яйца", но Тушкан чуть приятнее и внутри и снаружи.Роман-НН писал(а):Alexxx753 писал(а):Я бы сказал не "унылый", а "спокойный" или даже "строгий" (это если о внешности)
Если внешне нравится, то можно брать. В салоне там тоже не фонтан, материалы "эконом". Все-таки глянь еще и "Тушкана". В принципе, "те же яйца", но Тушкан чуть приятнее и внутри и снаружи.
ОК. Alexxx753
за 700 т. р. из б/у я бы октавию смотрел А5, например
http://auto.ru/cars/used/sale/1013660907-07d6/
даже на осаго и каско останется.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Alexxx753 писал(а):Ещё вопрос ( тока не смейтесь )): а про КИА Спортадж II (2008-2010) что можете сказать? Достоин внимания (годов 2009-2010) или отстой?
З.Ы. Форестер ИМХО "слишком круто" для меня Не потяну
Нормальный вариант, кстати. Я б еще тебе посоветовал его брата туксон хёнде
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сорри, не увидел ,что Роман-НН уже посоветовал Vazl писал(а):Alexxx753
за 700 т. р. из б/у я бы октавию смотрел А5
к пузотёрам я кажется окончательно охладел, ибо дороги с каждым годом всё хуже и хуже Мне просвет нужен не меньше , чем у десятки yurec писал(а):При пробеге меньше 10 тык в год, зачем так заморачиваться по поводу авто?
Фиг знает. У меня вышло так, что сменив ОЧЕНТ НИЗКИЙ ФФ2 на Субару Аутбек я стал ГОРАЗДО больше ездить и, если на Фокусе я наматывал по 10-12 тысяч в год, то сейчас стал "среднестатистическим" и наматываю около 20)))) Просто знаю, что везде проеду без особых потерь. А на Фокусе порой и ехать-то (например, на природу) не охота было. Задолбал своими "130 мм" + очень низкими порогами. До сих пор смотрю на ФФ2 и вижу мятые пороги на 70% авто. Роман-НН писал(а):
Фиг знает. У меня вышло так, что сменив ОЧЕНТ НИЗКИЙ ФФ2 на Субару Аутбек я стал ГОРАЗДО больше ездить и, если на Фокусе я наматывал по 10-12 тысяч в год, то сейчас стал "среднестатистическим" и наматываю около 20)))) Просто знаю, что везде проеду без особых потерь. А на Фокусе порой и ехать-то (например, на природу) не охота было. Задолбал своими "130 мм" + очень низкими порогами. До сих пор смотрю на ФФ2 и вижу мятые пороги на 70% авто.
Сравнивая по проходимости рио с тигуаном могу уверенно сказать, что разница в 50 м, куда может заехать тигуан) Субара тож самое - лишние 50 м ближе к речке или те же 50 м по заснеженому полю. У товарища еще одного мурано - все "внедорожные" подвиги - пару раз летом к речке приехать, оказавшись в компании жигулей, да на бордюр заехать при парковке во дворе. Зато тяжелая машина - сильнее подвеска убивается - за 30 тыщ какие то рычаги уже успел убить. А на корейце за 100тыщ ничего менять не пришлось.
Так что утверждение по лишние 10 тыщ в год - слабо верится, или это все грунтовки и лесные дороги?)