Клапана сами затягиваются [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клапана сами затягиваются Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 12:12
Привет форумчанам!
Месяц назад клапана регулировал. По звуку чувствую, что перетянуты - и точно, щуп не лезет. Отрегулировал. Проездил две недели - опять та же ситуация. Затянулись! Как такое может быть? Обычно наоборот происходит, если контрогайка плохо затянута. Отрегулировал еще раз, посвободнее клапана сделал. Пока нормально, обороты холостые чуть поднялись на прогретом движке, карб внутри не чернеет, при резком сбросе газа нет никаких даже еле заметных хлопков и так сказать поп%рдываний. Машина тянуть лучше стала, повысилась приемистость. В общем, пока все в мажоре. А вопрос остается: почему клапана затянулись? Кто знает?
И ещё. Как грамотно сделать ключ для затяжки контрогаек, так чтобы грани на гайках не мять. Пробовал сам накидной на 17, протачивал обрезным диском - получался "ухват". Лучше, чем обычный рожковый, но проточка идет шириной почти три его внутренние грани! Хотелось бы поменьше, но ... не наденешь тогда на гайку. Поделитесь советами, пожалуйста.

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 12:49
Регулировал на горячем или холодном двигателе и при какой окружающей температуре? Поправочку надо вносить... хотя, сам, наверное, знаешь.
#3:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 10:00
Регулировал на холодном при +15 (после ночи). Так что регулировочный болт нагрет не был. Бывает как, регулируешь на теплом - для клапанов хорошо, не перетянешь, но потом болт остывает, сжимается и, как следствие, ослабляется затяжка контрогайки. А тут вроде все по классической науке делал. Ну, да ладно! Нужно будет - еще раз отрегулирую. Дело-то плёвое. Только надо подумать на счет ключа для контрогайки... Придумать хочу какой-нибудь типа поджимного с ручками, как у пассатижей: Надел, обхватил вокруг и сжал гайку со всех сторон. Да только как сделать такой? 8-)
#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 18:49
Arminius писал(а):

Только надо подумать на счет ключа для контрогайки... Придумать хочу какой-нибудь типа поджимного с ручками, как у пассатижей: Надел, обхватил вокруг и сжал гайку со всех сторон. Да только как сделать такой? 8-)

А не лучше купить рожковый ключ хорошего качества?

#5: Re: Клапана сами затягиваются Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2004 21:25
Arminius писал(а):

Проездил две недели - опять та же ситуация. Затянулись! Как такое может быть? .


Грани у конр гайки срываются, ключ проворачивается. Как такое может быть? Силы у вас немеряно. А вы заметили, что когда сильно затягиваешь конр гайку, то вытягивается солдатик и зазор в клапанах уменьшается. Не отсюда ли самопроизвольное "затягивание клапанов"?
Посмотрите книгу по ремонту автомобилей, где указаны моменты затягивания, иногда здорово выручает Smile

#6:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 09:43
Для Игоря38:
Насчет того, что рожковый ключ качественный - не сомневаюсь. Дело-то как раз в том, чтобы найти такой ключ, у которого "губы" были бы широкими для полного (по высоте граней) обхвата контрогайки.
Для Leon_Ch:
пока еще грани не срывал, но заминания очень небольшие были. Насчет того, что солдатик поднимается при затяжке гайки, знаю. Как говорится, не первый год летаю, чтоб нажимать не те кнопки. В любом случае, очень признателен Вам за совет. Спасибо. Но идейка так и продолжает бродить о хорошем ключе ... Ладно, чего-нибудь, да придумаю.
Всем форумчанам огромное спасибо за советы. Если у кого-то будут соображения по поводу ключа, пишите.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU