Михей91 писал(а):А что насчет сопротивления, я верно указал и катушку сразу сдать обратно можно?
х.з . вот нормы проверки. http://kalinarium.narod.ru/html/2-89.html а рабочая ли твоя новая не могу судить . может и с таким сопротивлением они живут не плохо..
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
http://wiki.zr.ru/50_%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_KalinaМихей91 писал(а):У меня DA02 стоит
Кстати 02 и меня с завода стояла и проблем не приносила вообще , тут походу как повезет .
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
d.dmitry писал(а):Это движки эти чуствительные к компрессии, с 10кг подтраивать начинают, а 1.5 8кл с 9кг начинали подтраивать. Это когда в остальных цилиндрах выше 12кг.
Подсказать не могу , за 130000 км компрессия ниже 12 не упала Михей91 писал(а):Спиди Гоньсчег да кто как говорит, что бош стоит в два раза дороже, а летит также быстро. В магазине сказали Омега лучше чем моя родная. А что насчет сопротивления, я верно указал и катушку сразу сдать обратно можно?
продавец работу работает. походу боша в наличии небыло.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
а клапана после притирки через 2-3 тыс км еще раз отрегулировать нужно, автор!Михей91 писал(а): пропуски воспламенения и зажигания это разные вещи и в БК это совершенно разные ошибки.
Нет ошибок "пропуски зажигания" , есть именно пропуски воспламенения
Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0363 - Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах
Р1301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра