ВАЗ 2113. Троит. Пропуски зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2113. Троит. Пропуски зажигания Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 16:39
Ребята, привет.
ВАЗ 2113, 2009 г.в., сток, пробег 33500 км.
Перед майскими праздниками забрал машину с ремонта. Давило масло из под ГБЦ, вообщем когда перегрел ее повело. Отшлифовали, притерли клапана, заменили маслослоемные колпачки. Сопли пропали, динамика появилась, но двигатель стал слегка подтраивать, ошибки не вылетали. Потом я заменил участок провода идущий на ДПКВ, который пригорел на выпускной коллектор. Прошло некоторое время и машина начала реально троить на холодную на ХХ. БК стал выдавать три ошибки: множественные пропуски зажигания, пропуски во 2 и 3 цилиндрах. Один раз было что выдал пропуски во всех четырех цилиндрах. Если газовать или ехать, то провалов и захлебов нет, стоит выйти на ХХ опять трясет. Когда прогреется или поезжу, проблема уходит, двигатель начинает работать ровно. Но потом у меня и на горячую троить начала. Проблема какая то непостоянная, приходящая/уходящая. Вчера купил новую катушку зажигания 2108i-2112i (Евро-3) (57.3705) 2111-3705010 (Омега) и в/в провода Tesla 395. Заменил поэтапно, сначала катушку — проверил, троит. Потом провода — тоже троит. Потом решил поменять свечи во 2 и 3 цилиндрах. В 3 поменял, во втором не смог выкрутить и сломал ключ. Но все равно показывает что пропуски в 3 остались. Также замерил сопротивления между контактами 1-4 и 2-3 на родной катушке, оно было в районе 5,3кОм. А на той что я купил 6,5 кОм.Правильно ли я понимаю что сопротивление должно быть не более 5,4 кОм или где взять нормальные эталонные значения (p.s. есть у кого-нить таблица типа "Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД" только для контроллера 21114-1411020-12, хочется понимать и оценивать то что БК мне выдает)?
Господа, куда копать? На разъем катушки у меня приходит три контакта. Мозги Ителма М73.

#2:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 17:26
А клапана нормально отрегулированы?
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 18:10
Сдаётся мне что то с башкой. Или клапана или прокладка. Посмотри на поршень. Через свечное отверстие-не блестит?
#4:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 18:39
То что клапана притирали это я знаю, а вот насчет регулировки не уверен.
Выходит это не электрика фигней страдает, а на сервисе мне собрали что-то не так? Компрессию нужно померить, если что-то с башкой то сразу ясно станет. Что там еще форсунки?

#5:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 18:41
омега это ваще китайщина низкопробная.. в инете есть отзывы негативные..
#6:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 18:51
Спиди Гоньсчег да кто как говорит, что бош стоит в два раза дороже, а летит также быстро. В магазине сказали Омега лучше чем моя родная. А что насчет сопротивления, я верно указал и катушку сразу сдать обратно можно?
#7:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 20:16
Михей91 писал(а):

А что насчет сопротивления, я верно указал и катушку сразу сдать обратно можно?



х.з . вот нормы проверки. http://kalinarium.narod.ru/html/2-89.html а рабочая ли твоя новая не могу судить . может и с таким сопротивлением они живут не плохо..

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

http://wiki.zr.ru/50_%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_Kalina

#8:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 22:17
Троение движка на м73 , вроде у Xperta такая проблема была . Поищи в темах .
#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 22:30
wirtgen
Да, точно, сам лично его диагностировал. Пришли к выводу, что кривая прошивка. Нужно на последнюю серийную обновиться.

#10:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 22:58
.kkursor ну раньше то не троила, что с прошивкой могло внезапно случиться? У меня DA02 стоит, это первая серийная?
#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 23:18
Михей91
Там она какая-то чувствительная больно. Чуть параметр какой-нибудь уплывает - и всё, начинаются глюки на ровном месте.
Да, это первая. У Юрки она же по-моему

#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 23:39
Михей91 Свечи выкручивай, свети фонариком на поршня, не вымыты ли тосолом - мокрые поршни?
Компрессию меряй.
Это движки эти чуствительные к компрессии, с 10кг подтраивать начинают, а 1.5 8кл с 9кг начинали подтраивать. Это когда в остальных цилиндрах выше 12кг.

#13:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 23:58
Михей91 писал(а):

У меня DA02 стоит


Кстати 02 и меня с завода стояла и проблем не приносила вообще , тут походу как повезет .

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

d.dmitry писал(а):

Это движки эти чуствительные к компрессии, с 10кг подтраивать начинают, а 1.5 8кл с 9кг начинали подтраивать. Это когда в остальных цилиндрах выше 12кг.


Подсказать не могу , за 130000 км компрессия ниже 12 не упала Pardon

#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 00:05
wirtgen
У тебя же я7.2

#15:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 00:06
Круто, а я 30 тыс проехал всего и уже все летит...
#16:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 00:15
.kkursor писал(а):

У тебя же я7.2


это теперь 7.2 , с завода 73 была . и Клапана я на 60000 км первый раз регулировал facepalm

Последний раз редактировалось: wirtgen (22 Май 2015 12:23), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 12:09
Афтар, симптомы так же похожи на периодически зависающий клапан адсорбера. Скинь и заткни шланжик идущий с адсорбера к движку, так можно проверить.
#18:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 13:14
MikhaylenkoPA спасибо, попробую.
#19:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 13:22
Михей91 писал(а):

Спиди Гоньсчег да кто как говорит, что бош стоит в два раза дороже, а летит также быстро. В магазине сказали Омега лучше чем моя родная. А что насчет сопротивления, я верно указал и катушку сразу сдать обратно можно?



продавец работу работает. походу боша в наличии небыло.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

а клапана после притирки через 2-3 тыс км еще раз отрегулировать нужно, автор!

#20:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 00:09
Свечи идеальны, поршни чистые, компрессия везде >14. Сегодня машина не троила, ошибок не выдавала, но на ХХ все ровно толчки какие то были.

Измеренные сопротивления на катушке:
Между 1 и 4 контактами: 5,41 кОм
Между 2 и 3 контактами: 5,39 кОм
Сопротивление каждой из первичных обмоток: 0,9 Ом и 0,9 Ом

Измеренные сопротивления на в/в:
3,95 ; 3,49 ; 4,27 ; 4,76 (кОм)

Форсунки могут мозги полоскать? Но не укладывается одно, как из-за нее могут быть пропуски зажигания, это же впрыск.
Остается проводка до катушки. Транзистор если бы пробило в ЭБУ, тогда бы она постоянно троила. Может контакт где-то отходит, что потрясло, сигнал появился, троение пропало, заехал в яму, опять затроило? Но тогда бы опять БК должен был показать ошибку пропадания напряжения на ЭБУ.

Также услышал какой то странный цокающий звук, возникающий с некоторой периодичностью, похож на стрекотание кузнечика. На аудиозаписи он бывает очень отчетливо слышен, что это может быть?
https://cloud.mail.ru/public/HMTx/M9WxyMer2

#21:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 00:47
Михей91 ваша ошибка в том ,что пропуски зажигания это не только искра(неправильное выражение, зажигание топлива имелось ввиду), точнее будет пропуски воспламинения, а то вы зациклились на МЗ, по промерам там всё нормально. Причины могут быть бедная смесь(подсосы), ДМРВ(проверка осцилографом), сброс ЭБУ с инициализией делали после ремонта ГБЦ. Если бензин нормальный то форсунки рано трогать, заводится стабильно хорошо, динамика нормальная?
#22:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 02:56
Sergakov пропуски воспламенения и зажигания это разные вещи и в БК это совершенно разные ошибки. На газу не тупит, провалов нет. Троение только на ХХ. Бензин Лукоил или BP 95. На холодную приходится пару секунд покрутить, потом заводится сразу. Если залить присадки для очищения форсунок, и дать машине просраться хорошенько, крутить до 4,5 - 5 тыс, надо ли? По цокающему звуку ничего не подскажите?
#23:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 04:01
Михей91 писал(а):

пропуски воспламенения и зажигания это разные вещи и в БК это совершенно разные ошибки.



Нет ошибок "пропуски зажигания" , есть именно пропуски воспламенения

Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0363 - Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах
Р1301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра

#24:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 11:33
Михей91 чистить лучше подключением бочка к ТС с промывочной жидкостью, сильно газовать нельзя(всё по инструкции). На газу по другому отстроена смесь, поэтому и работает по другому. На газе другая реакция на переливы.
#25:  Автор: Михей91Откуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 15:31
АРКАША ах вот оно как... спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU