#1: Последствия мойки двигателя. Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 26 Май 2015 15:14 |
#2: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
Добавлено: 26 Май 2015 15:39 |
#3: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 26 Май 2015 15:41 |
#4: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 26 Май 2015 15:42 |
обычно после мойки ИКЗ подыхают
#5: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 26 Май 2015 15:43 |
#6: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 26 Май 2015 15:47 |
Счётчик пропусков в диагностике можно посмотреть при проявлении косяка.
#7: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 26 Май 2015 15:49 |
4) Замер сопротивления проводов-норма.
#8: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 26 Май 2015 15:50 |
если трогаться без газа, или обороты слишком малы она тупо начинает дёргаться пытаясь заглохнуть как на КАРБе
#9: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 26 Май 2015 15:51 |
обычно после мойки ИКЗ подыхают
3) РХХ
#10: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 26 Май 2015 15:55 |
процесс прогрева с холодной идет как положено?
d.dmitry
Если я правильно понял, то речь о железной педали газа?
Это говорит о том, что нет регулирования ХХ
Они герметичны, колодцы тоже закрывают надежно.
Тоже была мысль о катушках. Но речь о
#11: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 26 Май 2015 16:29 |
#12: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Май 2015 17:38 |
Сдвоенная катушка как на 2112
Когда начал троить и были залиты колодцы-катушка не могла по звизде пойти?
Че толку мерить распределенное защитное сопротивление?
Вода в них встаки была. Причём во всех. Хотя провода целые. резинки..
Может потому что ГБЦ 21126 а провода 2112.
Катушка вроде работает, но искру не развивает мощную, что и проявляется в жестких условиях при трогании с ХХ, а в этих условиях требования к искре и всему прочему самые высокие.
#13: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 26 Май 2015 17:49 |
Потому что когда его нет - внутри провода идет пробой, который все больше выжигает жилу. Когда он ее выжгет настолько, что не будет пробоя - он будет в другом месте, например меж витков вторичной обмотки катушки. Последствия понятны?
#14: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 26 Май 2015 19:06 |
#15: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 26 Май 2015 19:22 |
#16: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Май 2015 21:02 |
По этому такие измерения показывают только исправность токовода.
Прошло уже достаточно времени чтобы всё высохло. Так что косяк где то конкретный.
#17: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 26 Май 2015 21:08 |
#18: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 26 Май 2015 21:57 |
#19: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 26 Май 2015 22:01 |
#20: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 27 Май 2015 08:48 |
Вы и вправду так считаете?
#21: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Май 2015 10:32 |
Вы и вправду так считаете?
Да и кольцо там уплотн стоит. И сам Рхх вниз башкой контактами.
#22: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 27 Май 2015 13:09 |
ПДКП
#23: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 27 Май 2015 14:05 |
они у меня в изоляции обжаты без пайки.
#24: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 27 Май 2015 14:15 |
Что в режиме низких оборотов и маленького наполнения самые высокие требования к системе зажигания?
Тут и проверять нечего. Уже более 100 лет известно, что это не так. Вернее вообще - все наоборот
#25: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Май 2015 14:24 |
ПДКП