Что можете сказать хорошего и плохого про автомобиль? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) | На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

#101:  Автор: vladdisОткуда: 02 Rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 19:40
красивше в области остекления. криво-косые стойки в глаза не бросаются (что за дизайнер такое придумал...)
#102:  Автор: Olya23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 20:05
vladdis писал(а):
красивше в области остекления. криво-косые стойки в глаза не бросаются (что за дизайнер такое придумал...)


нам концепция дизайнера не была ясна))

#103:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 20:20
RVD писал(а):
Как кросс может быть красивше?

А вот так:
1) кросс похож на ЖЫП.
2) ЖЫП это уважение.
Как может не нравиться машина, вызывающая уважение у Полимана?

Второй вариант:
1)...
2) ЖЫП (по версии ЛОЛа), это самый лучший семейный автомобиль.
как может не нравится семейная машина у человека - забоитливого семьянина?

Третий вариант:
1) ...
2) ЖЫП, это архибезопасно на дороге, когда за рулем тупая пелотка.
Как может не нравится такая безопасная машина владельцу тупой пелотки (в виде жены, дочери, любовницы, либо самого себя любимого)???

#104:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 20:21
vladdis писал(а):
красивше в области остекления. криво-косые стойки в глаза не бросаются (что за дизайнер такое придумал...)

а это из разряда стерпится-слюбится. Когда настало время время менять транспорт и жена, с учётом наших финансовых возможностей, указывала на Ларгус, (были варианты Приора-универсал, 2131, Шевроле-Нива, УАЗ-Хантер), я тоже говорил, что некрасиво. А теперь прям всё нравится, в этой машине есть свой шарм

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Вова Длинный писал(а):
RVD писал(а):
Как кросс может быть красивше?

кросс похож на ЖЫП.

скорее всего так и есть. Где-то сохраняются дремучие понятия. В природе это явление называется мимикрия, маскировка под более сильных и опасных созданий. Хотя у нас, в самом понтовом Казахстане, уже пришло понимание, что джип не равно крутизне. За рулём джипа может быть кто угодно, даже последний нищеброд, залезший по уши в долги

#105:  Автор: vladdisОткуда: 02 Rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 21:39
имхо, калина сарай в темном цвете с рейлингами более похожа на жып. а ларгус более на сарай)). но других альтернатив ему увы нет.
другой вопрос созрел. моя калина при включенном кондее тупит. какой минимум ларгуса должен быть чтобы такого небыло? или может он во всех вариантах норм? интересуют версии с кондеем. побюджетнее по возможности

#106:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 23:00
vladdis писал(а):
имхо, калина сарай в темном цвете с рейлингами более похожа на жып. а ларгус более на сарай)). но других альтернатив ему увы нет.
другой вопрос созрел. моя калина при включенном кондее тупит. какой минимум ларгуса должен быть чтобы такого небыло? или может он во всех вариантах норм? интересуют версии с кондеем. побюджетнее по возможности

Вопрос хороший и сложный. Если вас Калина по приёместости не устраивает, то уж Ларгус тем более не будет. Вариантов всего два - восьми и шестнадцати клапанный. Оба не отличаются мощностью, но зато надёжны.
Вообще, надо учитывать - если хотя бы немного любите притопить и погонять, то Ларгус не ваша машина.
Так, если подумать, то Ларгус не шоссейная машина, (причина в коробке), но и не городская (слишком габаритная). Короче, скорее ближне-дачная

Машина для "пенсионерского" стиля передвижения. Другое дело, что у него есть свои преимущества и недостатки. Но это надо сразу учитывать при покупке

#107:  Автор: vladdisОткуда: 02 Rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 23:22
моя калина 1,4, а 1,6 говорят уже ничего так. калина не устраивает по вместимости. все уже не помещаемся. в гости, в деревню, на юг (дай бог) ну и на работу. притопить если только на обгоне
неужели ларгус еще тупее? печаль

#108:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 09:51
Кстати, у моего кента на Ларгусе (из первых партий) уже сцепу заменили (на пробеге 75 тык). Говорит, что когда корзину сняли, она была в хлам.
#109:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 12:20
vladdis писал(а):
моя калина 1,4, а 1,6 говорят уже ничего так. калина не устраивает по вместимости. все уже не помещаемся. в гости, в деревню, на юг (дай бог) ну и на работу. притопить если только на обгоне
неужели ларгус еще тупее? печаль

Ларгус вообще не для гонок, макимум на светофорах в городе до небольших скоростей можно поотжигать. Смотрите по своим деньгам. Лучшего и дешевле за эти деньги нет. Б/У можно рассматривать только если сам спец или кто рядом.
По обгонам, мне до сих пор, как вспомню, так стыдно перед людьми. Гнал как-то год назад, потому, что российская страховка заканчивалась, и пошёл на обгон самосвала, идущего где-то 100 км/ч. Вышел на встречку, опережаю, а тут встречная легковушка приближается. Педаль в пол, а он не ускоряется. Еле разошлись

#110:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Января 2018 17:50
Взбодрю темку
Выбор между ларгуссом за 300-350 и приоросараем за 200-250
На работу езжу быстро,привык выходить в последний момент из дома
Езжу 80% один,семья -4ро,ездим максимум все вместе раз в неделю

В приоритетах был багажник ларгуса,но после того,как отьездил с автобоксом но 500л года полтора,и сейчас езжу- проблем с багажником больше нет.расход +1 л к общему

Вобщем то вопрос- есть ли смысл переплачивать за большую безопасность,и по иметь гемор с дорогими запчастями,вялый разгон??

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Если брать приору- сразу воткну безвтык,рвал ремни раз 8 уже,не верю в плацебо
На ларгусе так не получится,безвтыка пока нет

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

У ларгуса вроде как краску не пучит как на приорах после 5 лет.вот ещё плюс

#111:  Автор: Олег45777Откуда: Беломорск, Карелия СообщениеДобавлено: 02 Января 2018 18:37
Добрый день!Приобрели служебный Ларгус кросс 5 мест, пробег 2000 км. Плюс один - большой багажник. Очень огорчило сильное запотевание всех стекол.Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше? Непонятки с включением ближнего света (было раза 3 уже(((): при переключении с ближнего на дальний фары гаснут на 3-5 секунд совсем, после нескольких переключений остаются только габариты и противотуманки, ни ближнего ни дальнего(((Начало эксплуатации с гарантийного ремонта, хоть и мелкого - грустно(((
#112:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 18 Января 2018 19:57
Олег45777 писал(а):
Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше?

Будет. Еще проверь положение переключателя рециркуляции.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Олег45777 писал(а):
при переключении с ближнего на дальний фары гаснут на 3-5 секунд совсем, после нескольких переключений остаются только габариты и противотуманки, ни ближнего ни дальнего

ищи неисправность в подрулевом.
У меня при переходе на ближний сначала загорается ближний, потом тухнет дальний и наоборот.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

алекс спб писал(а):
Выбор между ларгуссом

если не привык спокойно ездить 90-100, то это не для тебя.
меня по совокупности устраивает, в т. ч. расход.

#113:  Автор: Олег45777Откуда: Беломорск, Карелия СообщениеДобавлено: 18 Января 2018 20:09
[quote="roadster"]
Олег45777 писал(а):
Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше?

Будет. Еще проверь положение переключателя рециркуляции.

Спасибо, запотевание побороли). А с переключателем такая беда происходит на холодном автомобиле, когда левую воздухадувку с горячим воздухом направишь на рулевую колонку - через 5 мин. всё переключается нормально))) 3 500 - полет нормальный)))

#114:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 18 Января 2018 20:30
[quote="Олег45777"]
roadster писал(а):
Олег45777 писал(а):
Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше?

Будет. Еще проверь положение переключателя рециркуляции.

Спасибо, запотевание побороли). А с переключателем такая беда происходит на холодном автомобиле, когда левую воздухадувку с горячим воздухом направишь на рулевую колонку - через 5 мин. всё переключается нормально))) 3 500 - полет нормальный)))
Drinks or Beer
вот тут http://largusladaclub.ru/ много интересного.
но контингент своеобразный.
меня с моими лоловскими привычками там вторую неделю забанить пытаются. пока не получилось hehe

#115:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2018 00:52
Олег45777 писал(а):
Очень огорчило сильное запотевание всех стекол.Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше?

надо тоже поглядеть, где эти ниши там находятся

#116:  Автор: ByrmistrОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2018 23:07
Машина (Гусь) 2012 года пробег 111000км. Пять поездок на юга (два в Крым), коробка стоковая. Сразу поставил салонный фильтр. В 2016 перезаправил кондей. Привода менялись по гарантии из за порванных наружных пыльников (был такой дефект у ранних Гусей). Сам менял левый привод и левый ступичный подшипник (сервис). Шаровые и стойки стабилизатора дохаживают вторые, пока не менял. Давеча поменял ремни ГРМ и доп агрегатов и все ролики и натяжители. Машиной очень доволен, о такой мечтал всю жизнь!-




AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) | На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU