FoxhounD писал(а):А не будет ли разочарования после аута на прадик сесть в плане управляемости ?
только сегодня катал полдня прадик 120, на пневме правда...все там неплохо в плане управляемости...это не гоночный болид, чтоб на нем шустрить и выделывать фигуры высшего пилотажа...но для рамного внедорожника вполне неплохо держит дорогу wild82 писал(а):только сегодня катал полдня прадик 120, на пневме правда
как их отличить в объявлениях в авто_ру?
думаю, когда буду брать что-то взамем каптивы, оно будет на пневме.AxL писал(а):maclein
не стыда у людей, ни совести
когда уже уголовку введут за смотаный пробег
у меня пробег в год около 8000км.
а я думаю, что я не один такой.
Добавлено спустя 35 секунд:
wild82 писал(а):у меня такие же пробеги 7-10 тык вгод так что не показатель
+100500кола писал(а):а я думаю, что я не один такой.
ты не одинок в своем несчастье илюхин писал(а):П.С. а чё так на японцев потянуло? Ты их вроде всегда не долюбливал,
Что значит "потянуло"? Вообще-то уже 4 года на Субару)))
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
FoxhounD писал(а):А не будет ли разочарования после аута на прадик сесть в плане управляемости ?
Конечно же будет, да еще как. Даже всякие машины полегче, навроде РАВ4 или Соренто сильно курят по управляемости в сравнении с Аутбеком,. Убеждался в этом лично много раз. Но здесь уже идет подход обдуманный, по потребностям. Впрочем, варианты возможны. Будем смотреть.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
pklyonov писал(а):как их отличить в объявлениях в авто_ру?
Кажется 120-е с мотором 4.0 все на пневме (сугубо сзади, причем, спереди вроде не ставили). По крайней мере все 4.0 знакомых на пневме. Но могу ошибаться.Роман-НН писал(а):сугубо сзади, причем, спереди вроде не ставили
хм... всё страньше и страньше.
это получается, только высота жопы регулируется?
я вот потыкал (в картинку тоже можно ткнуть) по объявлениям и только в этом увидел такую штуку. или это регулируется клиренс как на том же дискавери или чироке?pklyonov писал(а):это получается, только высота жопы регулируется?
кажется так и естьРоман-НН писал(а):Вообще-то уже 4 года на Субару)))
Я знаю, но ты всегда, как то не очень лестно отзывался о япах, даже ввладея Субару.илюхин писал(а):Я знаю, но ты всегда, как то не очень лестно отзывался о япах, даже ввладея Субару.
И сейчас могу пройтись по их минусам:
- слабое ЛКП
- тонкое "железо"
- посредственная шумка (ес-но при сравнении одноклассников в т.ч. и по цене)
- жадность в комплектациях (ура! вспомним отсутствие подсветки кнопок ЭСП на новых Тойотах и Субару - зашибись "сэкономили"! Ну и режим "авто" лишь для стекла водителя - это ли не глупая жадность?)
Но плюс главный (отнесу это пока к Субару и Тойоте): надежность, неприхотливость и приемлемый для цены комфорт. А Субару еще и едет интересно (замечу - я не пишу "валит", у меня обычный атмосферник) по сравнению с кроссоверами подобной цены или даже с Вольво V70.
Такие плюсы для меня в данный момент важнее, чем понты на подержанном Мерсе или LR, хотя это очень и очень привлекательные авто и, уверен, что ездить в LR Диско 4 приятнее, чем в Прадо, но если только все работает. pklyonov писал(а):я считаю, что надежность авто понятие относительное. у двух владельцев надежность двух одинаковых автомобилей может быть диаметрально противоположной
Ну для этого надо тщательно смотреть при покупке б/у. А в целом, абсолютно точно тот же Прадо или LC будет в разы надежнее LR или GL 350, 500, например. Отчасти, потому что проще во многом. Потому такие машины могут покупать действительно богатые люди, наслаждаясь ездовыми характеристиками и комфортом. А Прадо - эдакий "середнячок", звезд с неба не хватает, но не подведет поломкой навороченной "электрики" или "пневмы".Роман-НН писал(а):Отчасти, потому что проще во многом.
не буду настаивать, но напоминает спор карбюратор vs. инжектор для ваза pklyonov писал(а): напоминает спор карбюратор vs. инжектор для ваза
это уж мега утрирование)))))) По идее, та же пневма на Диско 3 (не знаю как на 4) реализована плоховато в плане расположения управляющего блока, он уязвим. Да и электрика подводит по причине неважного ее расположения (в т.ч. проводки) и плоховатой защиты. Ну а "фишек" в Меринах и ЛР в разы больше, но не на таком уровне, как "карбюратор vs инжектор"))) Конечно и моторы у них сложнее (особенно у Мерина) и АКПП, и (особенно!) электроники очень много. По качеству отделки салона Прадо с ними тоже рядом не стоял. Однако на старом Прадо реально можно сесть и поехать в дальнее путешествие, а вот на этих двух "Европейцах" - с большой оглядкой. А мне этого и не надо, хотя, были бы деньги - взял бы Х6.Роман-НН писал(а):Однако на старом Прадо реально можно сесть и поехать в дальнее путешествие, а вот на этих двух "Европейцах" - с большой оглядкой.
чтобы поехать в путешествие нужно желание, а не что-то еще pklyonov писал(а):чтобы поехать в путешествие нужно желание, а не что-то еще
Угу... И бабки на ремонт б/у Рендж Ровера где-нибудь вдалеке от дома. pklyonov писал(а):ну как-то странно без бабок на ренжровере ездить
http://auto.ru/cars/used/sale/1012827965-12007e/
Вот ты, "бесстрашный", видимо и купил бы такого" понотореза" Вот только в случае поломки "на югах" - отдашь все деньги на ремонт и то может не хватить.
А можно взять:
http://auto.ru/cars/used/sale/1015373969-e4faa8/
(причем год, заметь, тот же, а вот первоначальная стоимость этих авто отличается очень прилично. К чему бы это?)
и спокойно ездить. Даже если что-то и навернется, то ремонтируется везде и з/ч не дорого. А масло менять можно даже без ямы)))
Мой вывод такой: нет хорошего дохода - RR не по карману. Так что да, если тебе так приятнее - это страхи.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
pklyonov писал(а):что с твоими страхами надо и на ремонт прадо бабки держать за пазухой. мало ли. и на старуху, как говорится
а по-моему, у всех нормальных людей, выбравших авто "по карману" (во всех пониманиях), всегда есть средства на неожиданный ремонт (крупные ДТП в расчет не берем конечно). Страховать по КАСКО машину "от трех лет и старше" не собираюсь точно.Роман-НН писал(а):Вот только в случае поломки "на югах" - отдашь все деньги на ремонт и то может не хватить.
почему? не понимаю, если честно.Роман-НН писал(а):К чему бы это?
да фиг его знает. за шесть лет прадо потерял 60% цены (3.5 на сайте у них). нормальная потеря, в принципе.
премиум всегда терял больше ширпотреба, ренж потерял 70% примерно (на сайте от 5, этот, наверное, 6, но, думаю, там и скидку можно выпросить нехилую, в отличие от жлобской тойоты).
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Роман-НН писал(а):Страховать по КАСКО машину "от трех лет и старше" не собираюсь точно.
сомнительно, прямо скажем.
я буду страховать, дороговато обходятся сейчас ремонты...maxred писал(а):рр будет свеж, а значит еще с ресурсом. Там есть дизель 245 сил и по динамике норм и по налогу. Х3 еще.
Не спорю, что ездить на РР будет куда приятнее. Однако всерьез считаю, что, не смотря на одинаковую стоимость этих двух авто (РР и LC) 2009 г.в., дабы ездить на РР нужно иметь бОльший доход и быть готовым к более существенным тратам. Специально конечно "все риски" не просчитывал, но думаю что "Не нужна тебе Вовка такая машина")))
pklyonov писал(а):да фиг его знает. за шесть лет прадо потерял 60% цены
Это ты про 150-ый, а по ссылке 120 -ый вроде был. У 150-го 282 л.с.
pklyonov писал(а):почему? не понимаю, если честно.
Потому что это РР: надежность - так себе, а ремонт и зч - космос. Конечно я сам не владел, но пишут-то тоже не зря, да и падение в цене так же не спроста. Специально, досконально и въедливо в тему не влезал конечно, но нутром чую, что мне рановато ездить на таком авто. А то таким образом можно и G500 смотреть (правда очень старые) или Кайен. Пополнить ряды "пацанчиков" на Х5 лохматого года с лысой зимней резиной летом? Роман-НН писал(а):Потому что это РР
понятно, одна бабка сказала Роман-НН писал(а):Это ты про 150-ый, а по ссылке 120 -ый вроде был. У 150-го 282 л.с.
вот, положа руку на сердце, не могу понять, что такого в лишних 20 штуках в год? это пять заправок, блин, всего! машина стоит 1.6 и кроилово начинается уже от 0.02!
Добавлено спустя 49 минут 13 секунд:
Рома, вот что бери!
http://auto.ru/cars/used/sale/1015485299-ba3c2/
большой мощный комфортный семейный автомобиль. дешевле в обслуге еще поискать надо будет
цена просто шоколадная!