Кроссовер до 1,7 млн. (можно б/у) выбираем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 19:01
FoxhounD писал(а):

А не будет ли разочарования после аута на прадик сесть в плане управляемости ?


только сегодня катал полдня прадик 120, на пневме правда...все там неплохо в плане управляемости...это не гоночный болид, чтоб на нем шустрить и выделывать фигуры высшего пилотажа...но для рамного внедорожника вполне неплохо держит дорогу Good

#52:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 19:15
wild82 писал(а):

только сегодня катал полдня прадик 120, на пневме правда

как их отличить в объявлениях в авто_ру?

думаю, когда буду брать что-то взамем каптивы, оно будет на пневме.

#53:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 19:18
AxL писал(а):

maclein
не стыда у людей, ни совести Pardon
когда уже уголовку введут за смотаный пробег facepalm


у меня пробег в год около 8000км.
Wink
а я думаю, что я не один такой.

Добавлено спустя 35 секунд:

wild82 писал(а):

у меня такие же пробеги 7-10 тык вгод Pardon так что не показатель


+100500

#54:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 00:24
у Поло за 4 года пробег 31000
в принципе,сейчас,когда из-за платных парковок и эвакуаторов полмосквы стало добираться в офисы на метро, пробеги у многих резко упали.
Но есть и другие варианты:лично знаю человека,за год намотавшего 45000

#55:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 00:33
кола писал(а):

а я думаю, что я не один такой.


ты не одинок в своем несчастье Wink

#56:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 10:24
илюхин писал(а):

П.С. а чё так на японцев потянуло? Ты их вроде всегда не долюбливал,


Что значит "потянуло"? Вообще-то уже 4 года на Субару)))

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

FoxhounD писал(а):

А не будет ли разочарования после аута на прадик сесть в плане управляемости ?


Конечно же будет, да еще как. Даже всякие машины полегче, навроде РАВ4 или Соренто сильно курят по управляемости в сравнении с Аутбеком,. Убеждался в этом лично много раз. Но здесь уже идет подход обдуманный, по потребностям. Впрочем, варианты возможны. Будем смотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

pklyonov писал(а):

как их отличить в объявлениях в авто_ру?


Кажется 120-е с мотором 4.0 все на пневме (сугубо сзади, причем, спереди вроде не ставили). По крайней мере все 4.0 знакомых на пневме. Но могу ошибаться.

#57:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 10:42
Роман-НН писал(а):

сугубо сзади, причем, спереди вроде не ставили

Crazy хм... всё страньше и страньше.

это получается, только высота жопы регулируется?
я вот потыкал (в картинку тоже можно ткнуть) по объявлениям и только в этом увидел такую штуку. или это регулируется клиренс как на том же дискавери или чироке?

#58:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 13:07
pklyonov писал(а):

это получается, только высота жопы регулируется?


кажется так и есть

#59:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 13:20
фигасе Smile
не, такой я не хочу...

#60:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 14:14
Роман-НН писал(а):

Вообще-то уже 4 года на Субару)))


Я знаю, но ты всегда, как то не очень лестно отзывался о япах, даже ввладея Субару.

#61:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 15:38
илюхин писал(а):

Я знаю, но ты всегда, как то не очень лестно отзывался о япах, даже ввладея Субару.


И сейчас могу пройтись по их минусам:
- слабое ЛКП
- тонкое "железо"
- посредственная шумка (ес-но при сравнении одноклассников в т.ч. и по цене)
- жадность в комплектациях (ура! вспомним отсутствие подсветки кнопок ЭСП на новых Тойотах и Субару - зашибись "сэкономили"! Ну и режим "авто" лишь для стекла водителя - это ли не глупая жадность?)

Но плюс главный (отнесу это пока к Субару и Тойоте): надежность, неприхотливость и приемлемый для цены комфорт. А Субару еще и едет интересно (замечу - я не пишу "валит", у меня обычный атмосферник) по сравнению с кроссоверами подобной цены или даже с Вольво V70.
Такие плюсы для меня в данный момент важнее, чем понты на подержанном Мерсе или LR, хотя это очень и очень привлекательные авто и, уверен, что ездить в LR Диско 4 приятнее, чем в Прадо, но если только все работает. Wink

#62:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 16:19
я считаю, что надежность авто понятие относительное. у двух владельцев надежность двух одинаковых автомобилей может быть диаметрально противоположной Smile
#63:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 16:24
pklyonov писал(а):

я считаю, что надежность авто понятие относительное. у двух владельцев надежность двух одинаковых автомобилей может быть диаметрально противоположной


Ну для этого надо тщательно смотреть при покупке б/у. А в целом, абсолютно точно тот же Прадо или LC будет в разы надежнее LR или GL 350, 500, например. Отчасти, потому что проще во многом. Потому такие машины могут покупать действительно богатые люди, наслаждаясь ездовыми характеристиками и комфортом. А Прадо - эдакий "середнячок", звезд с неба не хватает, но не подведет поломкой навороченной "электрики" или "пневмы".

#64:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 16:59
Роман-НН писал(а):

Отчасти, потому что проще во многом.

не буду настаивать, но напоминает спор карбюратор vs. инжектор для ваза Smile

#65:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 18:03
pklyonov писал(а):

напоминает спор карбюратор vs. инжектор для ваза


это уж мега утрирование)))))) По идее, та же пневма на Диско 3 (не знаю как на 4) реализована плоховато в плане расположения управляющего блока, он уязвим. Да и электрика подводит по причине неважного ее расположения (в т.ч. проводки) и плоховатой защиты. Ну а "фишек" в Меринах и ЛР в разы больше, но не на таком уровне, как "карбюратор vs инжектор"))) Конечно и моторы у них сложнее (особенно у Мерина) и АКПП, и (особенно!) электроники очень много. По качеству отделки салона Прадо с ними тоже рядом не стоял. Однако на старом Прадо реально можно сесть и поехать в дальнее путешествие, а вот на этих двух "Европейцах" - с большой оглядкой. А мне этого и не надо, хотя, были бы деньги - взял бы Х6.

#66:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 18:28
я, если б деньги были, взял ренжровер Smile
сейчас вон по телеку рекламу видел 4.9 до сотни всего, тема!

#67:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 21:27
Так то новый тлк 200 ни разу не прост как табурет , если сравнивать его с 80 м кукурузером, то там пропасть. Да и чтото котлеты на базе 200 ки никто не делает, думается внедорожник там вторичен, гламура больше
#68:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 10:48
Роман-НН писал(а):

Однако на старом Прадо реально можно сесть и поехать в дальнее путешествие, а вот на этих двух "Европейцах" - с большой оглядкой.

чтобы поехать в путешествие нужно желание, а не что-то еще Smile

#69:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 12:42
pklyonov писал(а):

чтобы поехать в путешествие нужно желание, а не что-то еще


Угу... И бабки на ремонт б/у Рендж Ровера где-нибудь вдалеке от дома. Wink

#70:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 12:49
Smile ну как-то странно без бабок на ренжровере ездить Smile
поломается, вызовешь эвакуатор до дилера, а сам на самолете домой. ну или еще куда Smile

я к тому, что с твоими страхами надо и на ремонт прадо бабки держать за пазухой. мало ли. и на старуху, как говорится Smile

#71:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 13:08
pklyonov писал(а):

ну как-то странно без бабок на ренжровере ездить


http://auto.ru/cars/used/sale/1012827965-12007e/
Вот ты, "бесстрашный", видимо и купил бы такого" понотореза" Smile Вот только в случае поломки "на югах" - отдашь все деньги на ремонт и то может не хватить. Wink
А можно взять:
http://auto.ru/cars/used/sale/1015373969-e4faa8/
(причем год, заметь, тот же, а вот первоначальная стоимость этих авто отличается очень прилично. К чему бы это?)
и спокойно ездить. Даже если что-то и навернется, то ремонтируется везде и з/ч не дорого. А масло менять можно даже без ямы)))

Мой вывод такой: нет хорошего дохода - RR не по карману. Так что да, если тебе так приятнее - это страхи. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

pklyonov писал(а):

что с твоими страхами надо и на ремонт прадо бабки держать за пазухой. мало ли. и на старуху, как говорится


а по-моему, у всех нормальных людей, выбравших авто "по карману" (во всех пониманиях), всегда есть средства на неожиданный ремонт (крупные ДТП в расчет не берем конечно). Страховать по КАСКО машину "от трех лет и старше" не собираюсь точно.

#72:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 14:17
Роман-НН писал(а):

Вот только в случае поломки "на югах" - отдашь все деньги на ремонт и то может не хватить.

почему? не понимаю, если честно.
Роман-НН писал(а):

К чему бы это?

да фиг его знает. за шесть лет прадо потерял 60% цены (3.5 на сайте у них). нормальная потеря, в принципе.
премиум всегда терял больше ширпотреба, ренж потерял 70% примерно (на сайте от 5, этот, наверное, 6, но, думаю, там и скидку можно выпросить нехилую, в отличие от жлобской тойоты).

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Роман-НН писал(а):

Страховать по КАСКО машину "от трех лет и старше" не собираюсь точно.

сомнительно, прямо скажем.
я буду страховать, дороговато обходятся сейчас ремонты...

#73:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 14:31
Роман-НН, рр будет свеж, а значит еще с ресурсом. Там есть дизель 245 сил и по динамике норм и по налогу. Х3 еще.
#74:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 15:39
maxred писал(а):

рр будет свеж, а значит еще с ресурсом. Там есть дизель 245 сил и по динамике норм и по налогу. Х3 еще.


Не спорю, что ездить на РР будет куда приятнее. Однако всерьез считаю, что, не смотря на одинаковую стоимость этих двух авто (РР и LC) 2009 г.в., дабы ездить на РР нужно иметь бОльший доход и быть готовым к более существенным тратам. Специально конечно "все риски" не просчитывал, но думаю что "Не нужна тебе Вовка такая машина")))
pklyonov писал(а):

да фиг его знает. за шесть лет прадо потерял 60% цены


Это ты про 150-ый, а по ссылке 120 -ый вроде был. У 150-го 282 л.с. nea
pklyonov писал(а):

почему? не понимаю, если честно.


Потому что это РР: надежность - так себе, а ремонт и зч - космос. Конечно я сам не владел, но пишут-то тоже не зря, да и падение в цене так же не спроста. Специально, досконально и въедливо в тему не влезал конечно, но нутром чую, что мне рановато ездить на таком авто. А то таким образом можно и G500 смотреть (правда очень старые) или Кайен. Пополнить ряды "пацанчиков" на Х5 лохматого года с лысой зимней резиной летом? Smile

#75:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 15:47
Роман-НН писал(а):

Потому что это РР

понятно, одна бабка сказала Smile
Роман-НН писал(а):

Это ты про 150-ый, а по ссылке 120 -ый вроде был. У 150-го 282 л.с.

вот, положа руку на сердце, не могу понять, что такого в лишних 20 штуках в год? это пять заправок, блин, всего! машина стоит 1.6 и кроилово начинается уже от 0.02! Smile

Добавлено спустя 49 минут 13 секунд:

Рома, вот что бери!
http://auto.ru/cars/used/sale/1015485299-ba3c2/
большой мощный комфортный семейный автомобиль. дешевле в обслуге еще поискать надо будет Smile
цена просто шоколадная!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU