Проблемы при установке треуголок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Проблемы при установке треуголок. Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 19:32
Всем привет. Значится так, решил поставить себе треуголки IQ-Racing + стальные крабы, поперечину на крабы сам потом сделаю Castom.

2 дня я их ставил с матами. Родные рычаги, без болгарки не вылезли, болт прикипел намертво, головку на 19 лопнул откручивая его, СССРовскую.




Потом начал все это дело натягивать, последовательность имеет значение.
С горем пополам я все надел кроме стойки стабилизатора.

Ибо было вот что


Ну у всех была такая проблема наверно. Только в моем случае на рычагах от IQ внутри рычага нарезана резьба для болта под крепление стойки стаба.
Помучившись очень долго я избавился от этой резьбы, чтобы болт просто влетал.

Короче победил. facepalm

Теперь вот какая проблема, при почти полном вывороте колесо задевает за болт рычага
Стоит проставка под шаровую 30мм. Ну и 14 диски facepalm facepalm с дибильным вылетом 38 facepalm facepalm facepalm



С болтом я разберусь перевернув его верх ногами

Но как быть с этим? Край диска задевает за рычаг


На мысль приходят только проставки. Как то не хотелось бы. Конечно куплю себе 15 диски скоро, но на зиму буду ставить эти.

С таким вылетом у меня даже на стоке при полном вывороте колесо о лонжерон доставало facepalm
Честно говоря запарился я с этими треуголками, точнее с установкой. Smile

Запас у колеса до лонжерона еще большой


#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 20:24
Жесть, н...й.
Я за неправильные диски голосую.

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 00:32
Приход от треуголок ощутил хоть? А то может снять их...
#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 00:55
А развал делался после замены?
#5:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 07:06
Не думаю что диски неправильные, это слики.
Приход конечно ощутил, морда жесткая стала, в повороты вваливать одно удовольствие.
Нет развал еще не делал, т.к. Завтра должен прийти подшипник и нужно перебрать рейку.
По развалу конечно, руль кривой, развал в минус. По кастору колеса не одинаковы.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 09:48
ST_13 писал(а):

С болтом я разберусь перевернув его верх ногами

Но как быть с этим? Край диска задевает за рычаг


Поставить нормальные диски с правильным вылетом. Или проставки.

Добавлено спустя 30 секунд:

Сайлент блок в стойке недопрессован!
Цитата:



Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

ST_13 писал(а):

По кастору колеса не одинаковы.


Чтобы был нормальный кастер, и стойки стаба натянулись без перекоса, эти рычаги надо нефигово допиливать!
Нужно:
- дорезать регулировочную прорезь (делать после доработки муфты, см. ниже)
- подрезать ухо, которое в нее входит (иначе оно упирается... по месту поймешь)
- Прогнать резьбу чтобы муфта закручивалась до упора легко (иначе развальщик пошлет нафиг с регулировкой кастера). Резьба прогоняется так - берется аналогичная муфта (можно даже взять ту-же самую), на конце резьбы болгаркой делаются продольные пропилы тонким диском, муфта смазывается маслом и загоняется в резьбу, потом выкручивается, пропилы чистятся, и опять... так до тех под пока не будет легко закручиваться.
- Чтобы кастер был еще чуть больше - закрутить муфту в Т-образный отросток до упора, отмерить сколько недокрутилось, и столько с той стороны муфты отпилить (рекомендую это сделать сразу до запила прорези). Затем порядок сборки этого узла таков: сначала закручиваем муфту в отросток до упора, затем вместе с отростком - в рычаг, также до упора. Гайки, ясное дело - к центру муфты. В таком виде примеряем на авто.
- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).
- Чтобы рычаг не вставал внатяг или враспор (выдавливает сайлент-блок - проверено), при установке делаем следующее: ставим рычаг, втыкаем болты (не закручиваем), выставляем кастер в максимум или близко к желаемому (яйца можно не ставить пока). Мерием зазор спереди между телом рычага и втулкой сайлент-блока в крабе. Снимаем рычаг, и компенсируем этот зазор шайбами.
- Смазать все резьбы не забудь

#7:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 10:38
Serg_x писал(а):

Сайлент блок в стойке недопрессован!



Сайлент допрессован, это кантик у него подрезан, без подрезания я так и не смог запрессовать его.
Serg_x писал(а):

Чтобы был нормальный кастер, и стойки стаба натянулись без перекоса, эти рычаги надо нефигово допиливать!
Нужно:
- дорезать регулировочную прорезь (делать после доработки муфты, см. ниже)
- подрезать ухо, которое в нее входит (иначе оно упирается... по месту поймешь)
- Прогнать резьбу чтобы муфта закручивалась до упора легко (иначе развальщик пошлет нафиг с регулировкой кастера). Резьба прогоняется так - берется аналогичная муфта (можно даже взять ту-же самую), на конце резьбы болгаркой делаются продольные пропилы тонким диском, муфта смазывается маслом и загоняется в резьбу, потом выкручивается, пропилы чистятся, и опять... так до тех под пока не будет легко закручиваться.
- Чтобы кастер был еще чуть больше - закрутить муфту в Т-образный отросток до упора, отмерить сколько недокрутилось, и столько с той стороны муфты отпилить (рекомендую это сделать сразу до запила прорези). Затем порядок сборки этого узла таков: сначала закручиваем муфту в отросток до упора, затем вместе с отростком - в рычаг, также до упора. Гайки, ясное дело - к центру муфты. В таком виде примеряем на авто.
- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).
- Чтобы рычаг не вставал внатяг или враспор (выдавливает сайлент-блок - проверено), при установке делаем следующее: ставим рычаг, втыкаем болты (не закручиваем), выставляем кастер в максимум или близко к желаемому (яйца можно не ставить пока). Мерием зазор спереди между телом рычага и втулкой сайлент-блока в крабе. Снимаем рычаг, и компенсируем этот зазор шайбами.
- Смазать все резьбы не забудь



Ох тыш, тут дороботок. Спасибо. Drinks or Beer

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

Если брать проставки то какие? Думаю 1 см хватит. Вылет станет вместо 38 будет 28. Для гражданки думаю сойдет.
Нашел БУ, правда только 2 шт, не феншуй cry

#8:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 11:05
ST_13
С 28ет по колеям весело будешь ездить, особенно на широкойнизкопрофильной 15"

#9:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 11:18
Проставки будут только на 14. Диски 15 буду брать с вылетом только 32
#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 11:18
IDF писал(а):

С 28ет по колеям весело будешь ездить, особенно на широкойнизкопрофильной 15"


у меня на восьмёрке ет25, по колеям пофиг, а вот когда на шестнаре ещё газу резко давал, то начинало дёргать руль и переставлять))) Потом амортизатор на рейку поставил, стало проще. Но вот задние крылья цепляло(((

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 12:04
ST_13 писал(а):

Если брать проставки то какие? Думаю 1 см хватит. Вылет станет вместо 38 будет 28. Для гражданки думаю сойдет.
Нашел БУ, правда только 2 шт, не феншуй cry


Сзади не обязательно ставить. Я бы даже сказал - веселее рулится, когда расширяешь колею спереди, а сзади не трогаешь.
ЕТ28 имхо многовато (в смысле маловато), но можно попробовать.
Бомж-вариант (или для подбора) - проставка тормозного диска от классики (5 мм толщина, правда тяжелая сталюга). Обычно стоят 200-300 руб за пару.



Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

ST_13 писал(а):

Сайлент допрессован, это кантик у него подрезан, без подрезания я так и не смог запрессовать его.


Смотри чтобы не вылез сайлент. Без кантика вполне может.

#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 12:52
Serg_x писал(а):

Бомж-вариант (или для подбора) - проставка тормозного диска от классики (5 мм толщина,

Для подбора и в качестве совсем бомж сгодятся широкие шайбы. ;)
На заду я даже както ездил с шайбами, шпильки не срезало.

#13:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:17
Serg_x писал(а):

Смотри чтобы не вылез сайлент. Без кантика вполне может.



Там как бы так кантик подрезан чтоб создать конус, но бортик остался, т.е. сайлент до конца запрессовывался, и вылез за стойку стабилизатора, но все ровно поглядывать буду, Спасибо.

Наверно возьму б/у 2 шт - 10мм на перед.

Еще такой вопрос, с проставками целесообразней переходить уже на шпильки для крепления колеса или кто с болтами ездит? (ну конечно же удлиненными)

Добавлено спустя 53 секунды:

Vik писал(а):

Для подбора и в качестве совсем бомж сгодятся широкие шайбы. Wink



Ну это уже вообще Люто Smile

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 17:11
ST_13 писал(а):

Еще такой вопрос, с проставками целесообразней переходить уже на шпильки для крепления колеса или кто с болтами ездит? (ну конечно же удлиненными)


Я брал длинные болты для литья. 32 мм вроди длина.
В общем то разницы нет, шпильки просто удобнее при частой смены колес, выходит быстрее.

#15:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 15:11
Serg_x писал(а):

- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).



Я стачивал саму втулку на сайлент-блоке, при чем с двух сторон. И яйца ровнее стоят, и за диск болтом перестало задевать. Болт ставил без гровера + стачивание втулки у меня дало порядка 6 мм, что вполне хватило, что бы слик 14" диск шириной 6 дюймов не задевал за болт (литье шириной 5,5 вообще не задевало)

Кстати, в этом месте не задевало

#16:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 15:35
А что с развалом?
#17:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 15:56
Походу только мне с треуголками повезло facepalm И кастор в 4+ тянется без доработок и стойки стаба ровно встают. Единственное, что болт крепления правого рычага к кузову ставить неудобняк, т.к. вал привода мешается.
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 16:30
odolen писал(а):

И кастор в 4+ тянется без доработок и стойки стаба ровно встают


Потому и стоят ровно.

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 16:59
У меня кастор нормально натянулся только когда я их переварил. Так то все было хорошо, и регулировались они свободно и до конца, без всяких раздрачиваний (треуголки у меня были древние, я их еще у Алекс83 покупал), но фишка в том что они геометрически были не правильно сделаны, мне приходилось что с крабами что с подрамником подставлять кучу шайб, чтоб рычаг становился враспор. В итоге я переварил проушины, так чтоб рычаг без шайб враспор становился, и кастор ушел в плюс. Там было 2.5 градуса судя по стенду, но при вывороте от колеса до бампера сантим зазор оставался. Яйца ровно стояли при этом.
#20:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 17:52
Смет писал(а):

А что с развалом?



Развал на глаз выставлен пока, на стойках в максимум, всегда так ставил. Колеса по развалу на взгляд одинаковы. Я уже так выставлял перед развалом тогда на стенде показало -2 и -2.2

Развал капец подорожал падла 2000р у нас.

Смысл ехать на развал если такая херь, + еще рулевую перебирать сейчас буду. Подшипник вчера прийти должен был падла, не пришел пока еще. facepalm

Кастор кривой да. Тут эти резьбы в краске, запарился тянуть муфты, надо было их прогнать как Серега и говорил. Сейчас на днях займусь этим все.

х123ас писал(а):

так чтоб рычаг без шайб враспор становился,


У меня рычаг в распор стал при использовании 5 шайб.

Как у Вас гранаты поживают с Таким кастором 4+ и выше?

MUSTAFA23 писал(а):

Я стачивал саму втулку на сайлент-блоке, при чем с двух сторон. И яйца ровнее стоят, и за диск болтом перестало задевать. Болт ставил без гровера + стачивание втулки у меня дало порядка 6 мм, что вполне хватило, что бы слик 14" диск шириной 6 дюймов не задевал за болт (литье шириной 5,5 вообще не задевало)


А что мешало болт по другому поставить? Или у тебя шляпкой задевало?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Serg_x писал(а):

- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).



Как бы я тогда там всю сварку сточу, и будет обварен только с одной стороны, ну либо на этой тоже но на соплях т.к. сточу много чтоб ровное место было.

#21:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 19:25
Serg_x писал(а):

odolen писал(а):

И кастор в 4+ тянется без доработок и стойки стаба ровно встают


Потому и стоят ровно.


Серж, у меня, кстати, при касторе 3,2 сайленты рычага подламываются немного ..это норма или косяк?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

ST_13 писал(а):



Как у Вас гранаты поживают с Таким кастором 4+ и выше?



А гранатам-то че будет?

#22:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 21:37
odolen писал(а):

А гранатам-то че будет?



Как бы внутренняя граната работает на излом, не советуют больше 3х делать, мол ресурс у нее падает. Конечно если не завалить двигатель вперед.

А так хотелось бы узнать кто ездит с кастором +7, без завала двигателя как там гранаты поживают?

#23:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 21:44
ST_13 писал(а):

А так хотелось бы узнать кто ездит с кастором +7, без завала двигателя как там гранаты поживают?

Думаеш кастор на гранаты сказывается сильнее чем лифт подвески? ;)

#24:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 22:03
Vik писал(а):

Думаеш кастор на гранаты сказывается сильнее чем лифт подвески? Wink



Я не утверждаю, а пишу то что мне встречалось не раз. Даже где то сообщение от Сайгона видел Smile по этому поводу.

И еще вопрос а фото к чему? Smile

#25:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 23:04
ST_13 писал(а):

И еще вопрос а фото к чему? Smile

На этой фотке углы гранат существенно больше чем если просто кастор 7 градусов накрутить.
А так на этой фотке кастор около 3.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU