Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2016 13:32
х123ас писал(а):


IDF писал(а):
Вал 10,63 совсем овощ, на мой взгляд даже не стоящий возни с его монтажом. Степень 9.0 это ни о чем, делай 10.2-10.5 и вал позлей ищи.

Он овощ, но всё таки приход есть от него, если на халяву ,да ещё и первый опыт - то ему в самый раз будет. Поучится настраивать под него карб и зажигание.


+1 Ставь вал, выстави его, там за день его перекинуть и настроить.

По жиклёрам: На первой камере как-то дохрена воздуха по-моему. ускорительный дорабатывай, ставь проставку под камеру ускоретиля. Оба носика заворачивай в первую камеру, и кулачёк ускорителя пробуй 4 или 7 не помню уже... Всё ИМХО конечно же Smile

#152:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2016 23:02
Отчитываюсь о проделанной работе: гбц после снятия была пролита, объем КС 25 мл (СЖ 9,4). Просил мастера отфрезеровать на 1 мм, но он сделал 0,8, не стал заморачиваться, новый объем КС 22,5 (СЖ 9,9). Ну и ладно, может 92ой подойдет под такую степень. Как не стыдно признаваться, выяснилось что хоть я в прошлый раз сидел подгонял прокладку по впускному коллектору, на впуске были ступени, в этот раз все подогнал тщательнее - пришлось немного каналы в гбц подпиливать.
Поставил вал, выставил способом 32 градуса по колену и 7 кулачек (ну понятно), как ни странно схватило с первого прокрута стартером. Зажигание еще не делал, чтобы хх был более-менее поставил 6 гр НУОЗ, проехал только 50 км. Вобщем первые впечатления вполне положительные, ни смотря на то что порвалась резинка на ваккумнике и в пробках хх жутко троил пока до меня не дошло из-за чего. Пришлось шланг заглушить ехать без ВУТа).
Заодно впихнул гену от инжа, разницы не увидел.

Зажигание пока не делал, но понимаю что надо, а посему краткий пересказ того что нужно сделать: 1)разобрать распределитель, окошко запаять в начале хода (сколько?) и расширить в конце (сколько?); 2) НУОЗ 10-13 градусов, на 5000 оборотах не более 34 градусов (?);
3) если отыскать прошивку на инж под такой вал и ориентироваться на её углы, прокатит так или нет.

По настройке карба: увидел в инете что можно использовать при настройке обычную узкополосную лямбду-кислородник с инжа, который без дела лежит в гараже, типа с её помощью можно выставить стехиометрию в экономном режиме (1ая заслонка) и в режиме хх, кто что думает по этому поводу? Также интересует применение ваккуметра при настройке карбюратора.

Заранее спасибо за внимание.

#153:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Августа 2016 23:41
Артем Ненашев
по поводу трамблёра, в факе раздела есть тема. Думаю на 0.7-1 достаточно будет нарастить, на 1.5 распили в конце.

Артем Ненашев писал(а):

2) НУОЗ 10-13 градусов, на 5000 оборотах не более 34 градусов (?);


НУОЗ можно даже больше, на оборотах смотря как мотор держит, вообще больше 30 наверное и не нужно.
Артем Ненашев писал(а):

По настройке карба: увидел в инете что можно использовать при настройке обычную узкополосную лямбду-кислородник с инжа, который без дела лежит в гараже, типа с её помощью можно выставить стехиометрию в экономном режиме (1ая заслонка) и в режиме хх, кто что думает по этому поводу? Также интересует применение ваккуметра при настройке карбюратора.


Это лучше чем ничего, хотя бы стехиометрию поймать, а от неё уже богатить на оборотах.

#154:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 10:51
Запилил трамблер, окошко на 1,5 распилил в конце хода и на 1 мм закрыл в начале хода. Фигня какая то получилась - при НУОЗ +11 максимальный УОЗ +31, но достигается уже на 1500 оборотов )). Что делать? Поставить обе пружинки жёсткие (добыть из старого трамблера) , подпилить грузики, уменьшив их вес?
Забыл сказать, натяжка пружин по максимуму ничего не дала.

#155:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 11:08
А как измерял уоз максимальный?
#156:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 11:11
Разметил маховик - поставил метки на 10, 20, 30 градусов, и стробоскопом смотрел на оборотах, предварительно сняв шланг с вакумкорректора
#157:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 18:04
Надо было найти кого-нибудь из твоего города на 16кл. инжекторной зубиле и прокатиться хотя бы по двору метров 50. Думаю сразу бы по другому тюнинг начал.
#158:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2016 21:27
Небольшой дилетантский вопрос - состав смеси зависит от уоз?
#159:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2016 22:03
Артем Ненашев писал(а):

Небольшой дилетантский вопрос - состав смеси зависит от уоз?


нет




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU