za_k_on писал(а):Поэтому, лучше лезть под фару, в бампер или ещё куда подальше от радиатора и подкапотки. Думаю, так.
так там тоже не исключено попадание воды,под бампером будет даже более вероятно.Vik писал(а):А в пробках сильно нужна мощность?
У нас в Самаре (на Ново-садовой в частности) пробка как бы резко обрывается обычно, поэтому удобно педаль нажать и уехать пока все тупят. Когда движок перегретый (воздух в подкапотном горячий как выяснили) это дохлый номер.IMPRINT писал(а):На сток тазу валить вообще мертвый номер.
Это +100500, собственно с чего все и началосьмертвая голова писал(а):Артем Ненашев
Чтобы валить на тазу нужно кучу денег вкинуть. А он как был тазом так им и останется.
Ну так то да и это очевидно, странно другое, что ты такой прозревший еще здесь, с нами.
Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
На мой взгляд самый главный недостаток, то что что тазу не хватает жесткости кузова и до конца это ни чем не исправишь, кроме каркаса разумеется, а все остальное в принципе можно изменить или довести до ума.мертвая голова писал(а):IDF
А где мне быть ? на тазу ведь не от желания, а от прогматизма и бедности....
Все так и есть, брабусы дорого тюнить.Лысик писал(а):так там тоже не исключено попадание воды,под бампером будет даже более вероятно.
Чтобы хапнуть воды - надо затопить воздухозаборник целиком. И то, вряд ли получится хапнуть.
Всегда есть изгибы, отверстия для слива, иногда даже целиком отстойники.
Я вот в ливень катался
Фильтр был немного влажный, не более того.
Ситренил недавно. У них вот так сделан забор
Atomic-DM писал(а):мне кажется ТС должен пройти весь путь самурая-тюнера... а именно
1. расковырять карб
2. повторно расковырять карб
3. заменить карб от нивы
4. найти кучу жиклеров и эксперементировать
5. поставить валик нуждинский и пройтись еще несколько раз п.1-4
6. заменить все остальное включая коробку
7. осознать что п.1-5 имели лишь одну пользу - неоценимый опыт. и начать строить инжектор. если все что было выше действительно осозналось, то 16кл.
8. перейти уже к тюнингу (т.е. то внутренее состояние когда кулак дружбы кажется не такой уж большой неприятностью, а сломанная кпп обыденность, а душа требует все больше ништяков)
альтернативный путь - пройти пункт 1 и продать машину.
P.S. сам на карбе ездил 6 лет. на 3 машинах. две из них потом были переделаны в 16кл. инжектор. некоторые потом опять 8 кл.
По поводу карба кстати... Валяется солекс 21073, он кароче без малых диффузоров и всей остальной фигни (гдс, кулачек, распылитель и тп) Собственно вопрос: попробовать восстановить его и уже с ним экспериментировать, или стандартного 83 должно хватить, при условии распиленной башки и стандартного вала?
P.S. альтернативный путь не вариант, будем переходить на инжектор) Попозжей немного.Смет писал(а):мертвая голова писал(а):za_k_on
Капот запилить.
нашел кого тролить по поводу запила капота
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Garik36 писал(а):Артем Ненашев
073 предпочтительнее, но вообще IDF правильно сказал - мучить тот, который живее.
Я экспериментировал и с 083, и с самопальным 23/26, а в итоге купил новый 24/24. Искал 24/26, но не нашел у нас, к сожалению.
24/26 ставил крутил, едет, Как едет дает надежду, что ещеееееееееееее чууууууууток и вау )))
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
16 вэ и турпа не правельный пудь джидая?Garik36 писал(а):Артем Ненашев
073 предпочтительнее, но вообще IDF правильно сказал - мучить тот, который живее.
Я экспериментировал и с 083, и с самопальным 23/26, а в итоге купил новый 24/24. Искал 24/26, но не нашел у нас, к сожалению.
Как думаете, стоит расточить 083 в 23х26 или сначала с стандартным похимичить? И возможно ли расточить большим сверлом, просто пройтись им по диффузору?