Turner писал(а):ощещение премиума в салоне ку5, общее ощущение качества и добротности когда сидишь в салоне.
а, ну это к неШумахеру, он теперь по мерседесам специалист, так что измерит расстояние от соренто (и каптивы) до ку5 с необходимой тебе точностью.Turner писал(а):Ты зри в корень - человек после ку5, сел в киа, и говорит что там добротно дорого и интересно. После ку5, КАРЛ!
я в новой сорьке не сидел, а вот в санте смотрел салон - нифига там не добротно, не дорого и не интересно...
из кий смотрел мохаву, на салон не обращал внимания - ну типа кия, че я хочу то
Только у сида нового я видел нормальный салон. И только потому, что корейцы максимально под европейские рынки его сделали, как конкурент тому же гольфу.
Но не это главное, главное чтобы салон не заскрипел как телега через полгода, а через два года от него не начали отваливаться детали.
Я хз как с этим у киа. Ауди с вагенами то небось сливают четко по календарю, отмечая окончание гарантии.Alex-vs-VAZ писал(а):у бывшего дир-а на киа спортаж отвалилась заглушка за дверной ручкой которая. дернул ручку и заглушка вылетела
У бывшего директора наса ракета антарес ипанулась в окиян. Дернул рубильник она полетела а потом пышь-пышь и нету. Turner писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):у бывшего дир-а на киа спортаж отвалилась заглушка за дверной ручкой которая. дернул ручку и заглушка вылетела
У бывшего директора наса ракета антарес ипанулась в окиян. Дернул рубильник она полетела а потом пышь-пышь и нету.
не понял твое юмора. ручку то я дергал на его киа, а не с его слов Чайник55 писал(а):Соренто кончился в 2009 году.
Да ладно... Тот колхозный вариант тоже был совсем не "але". Поперечины в рамах служили очень хорошим "якорем" при попытке "поджиповать". Да и дизели там были так себе. Двое знакомых попали с ними на серьезный и дорогостоящий ремонт.Роман-НН писал(а): Двое знакомых попали с ними на серьезный и дорогостоящий ремонт.
У меня товарищ то же из сервисов не вылазил с этим соренто - в основном всё по ходовой..