шток бензонасоса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шток бензонасоса? Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 18:34
Может кто подскажет в чем дело. Короче, стачивается шток привода бензонасоса каждые 50 км, замучился их менять. Поставил новую направляющую штока - не помогло, прокладки нормальные стоят, причем стачивается со стороны распредвала. Как бороться?
#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 22:41
мож прокладки слишком толстые ставишь
#3:  Автор: эльф093Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 09:19
а шарик ты случайно не потерял?
#4: Шарик? Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 10:03
А какой такой шарик? Где он там стоит, а то в книге по девятке никакого шарика я не увидел.
#5:  Автор: эльф093Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:07
Сначала в направляющую штока закатывается шарик металлический, а потом вставляется шток, таким образом распред давит на шток через этот шарик
#6:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:11
Как я понял шарик стоит между распредом и штоком, только мне чего-то не понятно, как этот шарик там должен держаться, ведь между распредом и направляющей чтока остается некоторое расстояние?
#7:  Автор: эльф093Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:21
Слушай, сейчас посмотрел по мануалу, точно никакого там шарика нет,
но... я абсолютно точно помню, когда на бывшей восьмере менял шток, оттуда выкатился шарик, я его потом обратно закатил. В девятке пока туда не лазил.Попробую прояснить ситуацию у спецов, самому стало интересно.

#8:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:27
Я про что и говорю! В принципе вся эта фигня начилась после переборки головки блока, может в процессе разбора чего-то и потерялось, интересно, что год назад(тоже была переборка) я оставил старый чток и проездил на нем месяц без проблемм, потом началось, я поменял сточенный чток на новый, но никакого шарика туда не ставил, проездил год-проблем небыло и вот опять началось, причем именно в начале лета, как будто чего-то там перегривалось.
#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 15:25
А новый шток каленый с обоих концов? Там сразу видно - оба конца должны быть слегка затемнены ... ну а кроме того, может бензонасос туго ходит? Вообще там усилие нужно приложить не сильное, чтобы кулачек нажимался - может пружинка бензонасоса тугая или ты сглюкавил когда ее ставил? (чай наверняка разбирал) Confused
Еще очень важный момент: когда ставишь бензонасос, ты должен его полностью посадить на место (зачастую продавив кулачекбензонасоса штоком), а потом уже на шпильки шайбы и гайки накручивать ... лично я ключом затягиваю последние полтора-два витка, т.к. на шпильку гайка до самого конца доходит при помощи невооруженных пальцев Wink

#10:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 19:40
Бензонасос вполне нормальный-пекарь, не разбирался и ход кулачка очень мягкий. А вот по поводу каленых концов штока - то он по краям не темный, может правда всякую фигню в магазинах впаривают? А где найти нормальный каленый шток?
#11:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 10:15
А может быть после переборки головки блока неправильно поставили распред, то-есть он немного смещен?
#12:  Автор: asan СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 21:49
один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.
#13:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 08:36
asan писал(а):

один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.



верю :cool: :-D

#14:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:11
Не понял. А что это такое за ER и куда его заливать-то надо?
#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:39
Цукер писал(а):

asan писал(а):

один в один как у меня. мучался около 2х месяцев никто ничего вразумительного не смог сказать, приходилось возить с собой кучу прокладок и штук 5 штоков, сервисмены жали плечами и говорили что хрен его знат типа на кулачек распредвала осталось пинять т.к все остальное все по паспорту и мануалу выставлено. Многие скажут типа ренклама, а я скажу, что купил ER, залил, прошло уже 6 месяцев и никаких траблов, хотя многие не верят, а мне помогло.



верю :cool: :-D


А в такое поверите?
Лет 8 назад при ремонте копейки выкинул треснувшую проставку БН вместе со штоком. Новый шток сносится не более чем за 20 км. Долго не заморачивался, взял гвозди нужного диаметра и отпилил от них лишнее. Молотком сделал небольшой наклеп торцев. Насколько я помню, первый сносился быстро, а второй гвоздь ходит до сих пор.

#16:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:45
Забей на ER, это у него шутка такая.

От себя могу посоветовать одно если стачивается шток (странно даже ну да ладно) попробуй найти в магазине в котором продают инструмент, сверло с длинным хвостовиком и подходящим диаметром, что делать дальше догадаешься. Еще как вариант попробовать закалить имеющийся шток, разогреешь на газовой плите кончик штока до красна потом остужай в масле. Мы так когда-то пружинки делали.

#17:  Автор: asan СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 22:11
Можешь конечно и забить, но от себя скажу- сверло каленое, твердость метала как бы не оказалась больше чем у кулачка распредвала и нет гарантии, что кулачек не начнет съедать. Так что делай сам выводы. Я рассказал как есть. ER- от англ. energy relase то бишь "выпускающий энергию", или по смыслу "побеждающий трение".Мое субъективное мнение: залил в двигло- работать стал мягче, избавился от вышеупомянутой проблеммы, хотя масло ESSO п/с брал на фирме не самопал. Использую на второй машине, залил в свое время по совету друзей (2106), так для профилактики, так проехал 130 тык без капиталки, хотя и масло заливал тоже хорошее. Не скажу ничего за и против использования данного сабжа но наперед высказываниям о том что в "нормальных" маслах "все" есть скажу так: ни один производитель масла не признается, что есть какая то там ХХХХ, которая улучшает свойства ихнего детища. Считаю что одно дополняет другое. Но это лишь мое личное мнение, а делать выводы тебе самому.
#18:  Автор: Dima69Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 21:03
Свёрла НЕ КАЛЁНЫЕ. Их делают из быстрорежущей стали типа Р6М5. Попробуйте сверлом по металу просверлить что-то калёное ...
И вряд ли у какого-то сверла такого диаметра (как шток) будет такой длиный хвостовик.
По делу: имхо шток - "сырой" - это раз. Если он изнашивается, значит его твёрдость НАМНОГО меньше распредвальной. Второе - если выход штока после прокладки 0,75 (по мануалу) превышает рекомендуемые 0,8 - 1,3мм - от этого тоже возможен ускоренный износ.
ИМХО Вариант: купить шток и попробовать закалить кончики "у знакомых".
Думаю, ТВЧ будет достаточно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU