Замена втулки в рулевой рейке (миниотчёт) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: magelan.chikОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 14:04
AlexYur555
И на калинку и на десятку с "новой" рейкой одинаковые идут.

#27:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 16:03
magelan.chik писал(а):

И на калинку и на десятку с "новой" рейкой одинаковые идут.


А я не знаю, новая у меня рейка или нет...
А на остальные вопросы кто подскажет?

#28:  Автор: magelan.chikОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 16:05
Если машина моложе 2003 года, то "новая" наверняка.
#29:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 16:20
AlexYur555 писал(а):

при сборке обратно промахнуться с положением руля реально?


Я б даже сказал, что 99%, что промахнёшься Smile. Что, впрочем, не так уж и принципиально, поскольку усы с наконечниками снимать не надо, значит центральное положение у тебя останется правильным. Ну а баранку в салоне переставить - не так и трудно.

AlexYur555 писал(а):

гайка зажата регулировочная и не откручивается


Гайка алюминиевая, вандалится при необходимости на раз-два-три. Это тоже не та проблема, которой стОит забивать башку.

AlexYur555 писал(а):

Ремкомплект на всякий случай обычный все таки купить стоит?


Обязательно. Резиновые колечки, вставка в упор и может ещё какие мелочи обязательно потребуются.

AlexYur555 писал(а):

Подшипник как проверить, который на валу сидит и стоит ли его снимать и менять?


Большой верхний подшипник не видел убитым никогда Smile. С нижним маленьким игольчатым - бывает по-разному. Поэтому иметь в запасе нижний желательно, верхний - 99% что нафиг не нужен.

На 8 клапанных машинах были 2108-е рейки. По 2004-й год точно. Определить - легко: к 08-й рейке усы прикручены через проставки, к 10-й - вплотную.

#30:  Автор: gen_okОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 22:49
magelan.chik писал(а):

Прям какие то сказки вещаете...


185 - полет нормальный, не 300 конечно...но 200 предполагаю переживет

#31:  Автор: magelan.chikОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 22:53
gen_ok
что Вы мне хвастаетесь своим пробегом, вон идите с 187 тем на форуме про стучащую втулку в рейке и там рассказываете.
И поверьте, не я их все создал Pardon

#32:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 23:47
новая рейка через 1-1,5 года у меня застучала! Ну км 30 000 она отъездила.. и это НОВАЯ! Вот недавно перебрал, затратил на рем.комплект 250р. (рейка калиновская)
А тут говорят про 200 000 км wwow

#33:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 00:04
Бессовестный
Не знаю кто как, а лично я говорил исключительно про втулку. Про "не стучала" - я не говорил Smile. Стучала и хорошо стучала, перебрана вроде бы трижды, заменено 2 упора и тарельчатая упорная пружина, а также 2 или 3 упорных гайки и сколько-то резиновых уплотнительных колец.
Втулка и пыльник - родные, 13 лет и 392 тысячи. Называется "повезло" Smile.

#34:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 00:15
подкину ка я ссылочку
https://www.drive2.ru/l/5490514/
собственно этот парень и у нас в Продам есть.

#35:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 15:43
Лев Александрович
с какими наполнителями вы используете капролон? я о чёрном цвете

#36:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2016 10:11
Господа, какую смазку запихать в рейку при переборке?
Фиол? Под каким номером он идет? 1,2,3,10 ? hehe

#37:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Июня 2016 11:11
AlexYur555
ту которая имеет самую низкую рабочую температуру.
на калинофоруме советуют 83232208093 или её аналог ваг

#38:  Автор: magelan.chikОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 13:21
Господа, год с небольшим прошёл и 33000 плюсом. Забыл про саму рулевую рейку)) Деталь от "Мир втулок" просто есть и она просто работает, выполняет свою функцию, а не заставляет меня думать о том, как и когда она сломается и как делать ремонт рулевой рейки. Прибавить нечего - рекомендую!
#39:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 14:40
magelan.chik
33+ и заводская пройдёт легко при наличии смазки

#40:  Автор: magelan.chikОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 15:12
Да, именно при её наличии, чем судя по форуму могут похвастаться не более половины владельцев facepalm
#41:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 15:25
magelan.chik
смазать не сложно без снятия рейки

#42:  Автор: magelan.chikОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 15:47
"Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия"
bboyan

#43:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2016 09:51
magelan.chik писал(а):

Господа, год с небольшим прошёл и 33000 плюсом. Забыл про саму рулевую рейку))


Я пока проехал 1000 км как поставил втулку капролоновую. Пробег родной был 90ткм, когда разбирал. И при целой втулке штатной (пластиковой) постоянно стучала. Теперь стук пропал полностью, разработалась через неделю примерно. Смазка была штатная, но ее было мало. Smile

#44:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 14:21
купил втулку в мире втулок, у лорда рейвена не было.
с резинками она не встала- запрессовал головкой с удлиннителем, слегка ударяя молотком. в результате рейка в неё влезла, но ходила в ней с большим усилием. Запрессовал без резинок- всё отлично плотненько, но с нормальным усилием и без люфтов.
Проехал около 5 000 км и в мороз рейка загремела (!!!!!!) как никогда не гремела с заводской втулкой (!!!!!!!). Грохот вернулся гдето за неделю, с небольших постукиваний до громыхания.
Рукой рулевые тяги качаются где то по миллиметру вверх и вниз, то есть просто карандаш в стакане

Буду снимать и смотреть.
варианта два-
если мир втуловская втулка тупо износилась, то с ними просто всё понятно и тему можно закрывать, г@$но оно и есть г@$но, тут обсуждать нечего.
и есть ещё вариант, что установленная без резинок втулка от мороза сжалась и сдвинулась с посадочного места. тогда, теоретически, если я её установлю с резинками должно всё наладится. Но возникает вопрос к автору чертежа, по которому выточена деталь- это, бл..ь, как так, без резинок она не держится, а с резинками руль не крутится.

#45:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 08:50
Победитель Четверга писал(а):

Буду снимать и смотреть.


не надо. у тебя втулка просто выскочила. сам с этим столкнулся при первом хорошем морозе в этом году. резко причем загремела тратата все ходором, думал навернулось чего то там. снял пыльник крайний, сунул пальчик и втулка вот она. видимо прихватило ее маленько и вынуло палкой с места.
поездил несколько дней до плюсовых температур снял втулку вытер там все и на анаэробный(ничего другого клеящего не было под рукой да и вообще) герметик ее посадил. - 24 было у нас, никуда она не делась.
Победитель Четверга писал(а):

резинок


я конечно чего то не понимаю может, но на моей втулке резинки за края своего паза не выходили(торчали). соответственно их эффективность, в данной детали, считаю нулевой.

#46:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 15:57
В моей вылезали, но с нимт рейка не шевелилась. Да, я уже прикинул без снятия как сделать, если вылетела. Посмотрим, что причина.
#47:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2016 19:01
хорошая новость: всё починилось относительно просто.
на этом хорошие новости относительно втулки от мира втулок заканчиваются.
она действительно вывалилась из посадочного места и просто валялась в рейке. если бы она была чуть короче- в крайнем правом положении руля она могла бы стать в распор между торцом рейки и корпусом или пыльником.
в первом случае был бы клин рулевого, во втором- срыв пыльника и закидывание внутренностей говнами с дороги.
очевидно, что парни съэкономили на фрезеровке и материале- если штатная втулка и её копия от лорда рейвена имеют фиксаторы и прорези, благодаря которым она пружинит и нивелирует температурное сжатие-расширение, то мир втулковская не имеет ни усов фиксаторов ни прорезей, это просто трубка.
да, поверхность, поддерживающая рейку больше, но проблемы с фиксацией на лицо.

в итоге снимал правое колесо, торцевой пыльник и один крепёж гофры. обезжиривал обезжиривателем с воздухом из мовильника с длинным носиком, втулку посадил на силиконовый герметик, сушил его 15 мин на воздухе перед монтажём, потом около часа грел рейку феном прежде чем поехать, что бы герметик прихватился.
как то так....
но и с лордом рейвеном не всё гладко- для него это видимо хобби, а не бизнес, на втулки очередь хрен знает на сколько месяцев.

#48:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2016 20:14
Победитель Четверга
На случай выпадения втулок я давным давно изобрёл "сельский метод" Smile. Корпус рейки сверлится вместе с установленной втулкой, режется резьба, на клей вкручивается коротенький болтик/винтик. Метод отлично себя зарекомендовал на нескольких чудоавтомобилях Ока (где гуляющая реечная втулка - конструктивная особенность) и на чём-то импортном (куда надо было вогнать нештатную втулку ввиду невозможности найти штатную). Проблемы применения на тазорейках вроде как тоже не должно быть, имей в виду на случай если герметик оторвёт (а его скорее всего оторвёт, т.к. фторопласт скользкий и хрен к нему чего липнет, а усилие на сдвиг там хорошее).

#49:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2016 20:57
-Viewer-
спасибо, буду иметь ввиду.
не фторопласт, капролон. и там есть две проточки под те самые резинки, при установке с которыми рейка не крутится.
впрочем, с учётом того, что делалось без снятия и обезжиривалось не идеально-вполне возможно повторение

#50:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2016 23:12
Победитель Четверга писал(а):

втулку посадил на силиконовый герметик


Может надо было на полиуретановый? Он крепче держит, хотя может и не всякий пластик клеит...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU