Решена проблема с пропусками зажигания. Актуально для ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#51:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 12:47
С такой же вероятностью сдохнет и сам МЗ - все таки там все на "волосиках" внутри. Возмём Калину с её печкой и ЭБУ - так же. На 124ых - это может быть масса катушек, отвалиться (у меня уже 2 авто было, на ходу дохла и все). Да и того хуже - ремень ГРМ (никто не даст гарантию что он проработает 30тыс.км - попадёт масло/камень, развалиться ролик опорный (на 126ом). Лопнет граната - у знакомого лет 10 назад, при разгоне лопнул/переломился хвостовик гранаты... Много можно антипримеров привезти - сгорит кондёр и пусть, на МЗ по питаю в отличие от штатной схемы у меня стоит пред 10А (или 7.5А не помню), оторву, заизолирую, поменял пред и дальше в путь.
#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 13:05
Mostmajor
Всё ты верно расписал. Good
Но ты забыл главное: в и без того не сильно надёжную систему ты добавляешь ещё несколько компонентов с самым низким коэффициентом надёжности!
Да, система с ними работает лучше, но надёжность её упала! Wink
В данном случае речь не о качестве работы, а о надёжности.
Вот имхо, чот кацца мне, что если, тьфу 3 раза и не дай Бог, с кем-нить из Вас произойдёт то, что я описал, то Вы повыбрасываете к е..ням все свои кондюки из проводки и займётесь таки ревизией жгутов, но ни за что, на этом форуме от Вас не появится сообщения типа: "Парни! Не вешайте никаких кондюков в проводку!!!".
Кста, хрен с ним, со стрельнувшим кондюком то... а как быть водятлам, не особенно в этом разбирающимся, в случае простой потери ёмкости? Как он поймёт, что вернувшаяся "немягкая" работа мотора это из-за "усохшего" кондюка, а не из-за чего-нить другого? Порекомендуем им тупо менять кондюки "по регламенту"?

#53:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 15:19
ну вот блин! только хотел замутить, теперь задумался facepalm
#54:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 16:02
alex-7
Я не нарочно... Pardon cry

#55:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 18:22
alex-7 писал(а):

ну вот блин! только хотел замутить, теперь задумался facepalm



Тот у кого было желание и понимание сущности процессов уже дотянулся до осциллографа, посмотрел, сделал и не забыл поделиться увиденным и результатами.
Интересен момент с применением конденсаторов SIC SAFCO (-55*С — +175*С -буржуйская военка с весьма заманчивыми основными параметрами Smile ) Я предполагаю, что их ресурс соизмерим с ресурсом кузова, движка и здравым смыслом использования 2110.
Ну а пресловутая надежность - к единице стремится Smile Smile Smile
Цена скорее всего тоже не ширпотребовская. Wink
Для особо любопытных даташиты доступны в и-нете. Меня впечатлили.
Причем отписались люди, занимающиеся разработкой и практикой в различных срезах электроники, для которых критерии надежности не просто праздный треп в стиле "использован Элемент с минимальной надежностью". Обычно такое - удел любителей теоретизировать всё и вся.
Ну и ладно! Согласимся и поедем дальше. Даже перезагружаться не нужно, как известном анекдоте "про сисадминов и заглохший двигатель." Smile
Практика, как правило, имеет свою специфику и статистику.
Восхитил сценарий "помирания конденсаторов"!
NAUexx Много конденсаторов дохлых диагностировали и перепаяли в промышленном оборудовании??? Есть свои фактические наблюдения и статистика???

Фантастический сценарий, прямо как в боевиках. Прочитал - дух захватывает! В реальности ну уж очень отличается он от описанных выше страшилок! Все гораздо прозаичнее. Высыхание и уход в обрыв. Деталька есть, а толку от нее нет. Smile Скучно, банально - емкость и ESR ушли за разумные пределы допусков. Или емкость отсутствует вообще (обрыв), как например серийно у TEAPO - без внешних признаков.
Никаких взрывов, дыма и КЗ при номинальных режимах эксплуатации конденсатора. И это реальные многолетние наблюдения по работе и не только мои.
Да, были 2 случая с "бабахом" кондеров в первые 20 секунд работы двигателя. В обоих - банальная оплошность - перепутана полярность. Smile Smile Smile
Вначале резкий негатив, потом спокойное осознание и исправление оплошности.
Вот это, пожалуй, реальная "страшилка" и исправимая.

Ну а о надежности, как и на предшествующих двух страницах - праздные, досужие рассуждения. "Тепло-теплее-холодно" - такие же относительные оценки как и твоя "надежность". Низкая, высокая - смотря с какой колокольни глядеть. А может тайный поклонник К50-6 в гражданской приемке???

Прав Mostmajor - внезапный отказ ДПКВ или ремня ГРМ - куда более реалистичный и негативный сценарий, причем вне зависимости от пробега и их ресурса. И контакты (разъемы) как элемент с еще более низкой надежностью тоже может подвести в любой неподходящий момент. Если прикинуть "надежность" ЭБУ - можно смело на карб возвращаться. Smile Smile Smile

Я абсолютно никого не агитирую и тем более не навязываю свои подходы, тем более не настаиваю на повторении. Есть альтернативные варианты решения проблемы - выбор за Вами.
Хотелось бы от критиков увидеть достойный материал, с изложением, обоснованием, понятными простому автолюбителю и подходами, простыми и доступными для повторения.
"Критикуя - предлагай!"

Все что считал нужным, в том числе обоснования, вопросы ресурса и выбора - изложено по ссылке в старте темы.
Для тех, кто прочитал только страшилки на дублирую ссылку:
http://www.drive2.ru/b/2173392/

Там же 4 страницы нормального, конструктивного обсуждения, с результатами положительными и отрицательными, с ошибками и их исправлениями, а так же ссылками на свои промеры.

Последний раз редактировалось: МаксимS (21 Августа 2015 03:03), всего редактировалось 11 раз(а)

#56:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 23:34
ладно! успокоил, нашёл на 2200 и 1500 мкф, соединять так же??
#57:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 23:40
alex-7 писал(а):

ладно! успокоил, нашёл на 2200 и 1500 мкф, соединять так же??


Да

#58:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 23:51
понял!
#59:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 17:15
МаксимS писал(а):

праздный треп


МаксимS писал(а):

Обычно такое - удел любителей теоретизировать всё и вся.


МаксимS писал(а):

о надежности, как и на предшествующих двух страницах - праздные, досужие рассуждения.


Шо, апять?! wwow

МаксимS, ты, видимо, впаяв пару кондюков в проводку авты, возомнил себя опупенным практиком?
Досужия рассуждения, говоришь...
Лично я уже более 20-ти лет занимаюсь эксплуатацией (ремонт, обслуживание, монтаж... и т. д. и т. п....) промышленной телекоммуникационной аппаратуры и ЭПУ к ней... Так что что такое силовая проводка я знаю не понаслышке. Ты щас мне будешь рассказывать о реальных и вымышленных страшилках?
За эти 20 с лихуем лет я такого повидал, что тебе и в страшном сне не приснится! lol1

МаксимS писал(а):

Много конденсаторов дохлых диагностировали и перепаяли в промышленном оборудовании???


Туеву хучу!!!
МаксимS писал(а):

Есть свои фактические наблюдения и статистика???


Не то что есть, а ещё и документально зафиксированная. Wink
Только с начала этого года отказ 3-х систем ЭПУ (с полной остановкой оборудования) и одной платы абонентских комплектов как раз по причине дохлости электролитов! lol1
В двух из этих ЭПУ кондеры фильтров именно "взорвались"... В одной достаточно удачно: колба кудай-то улетела, фольгу удачно разметало так, что она ничего не замкнула, в плате остались только ножки от кондюка... В принципе, система работала, всё остальное было живо, но из-за повысившегося коэффициента пульсаций автоматика остановила ЭПУ и переключила на батарею.
Во второй... там сложней, теперь только гадать, что и из-за чего: пара диодов в мосту "гвоздём" и взорвавшийся с коротким электролит... Теперь гадай: то ли после пробоя диодов переменка "взорвала" электролит, то ли электролит взорвался с коротким и "вынес" за собой диоды.
Я может в своём примере и перегнул палку, но даже ты не дашь 100% гарантии, что такого не будет. supercool
Я не знаю, чего ты там и с кем обсуждаете на своём драйве, но лично мне мой опыт говорит, что по возможности от электролитов нужно избавлятся и если система изначально спроектирована для работы без них, то она и должна работать без них! lol1
Вот хоть обосрись, но твои кондюки - маскировка, а не решение. supercool
И это... Так и не увидел подтверждения моим "опрометчивым" предположениям по поводу кондюков в иномарях, а именно - кто из производителей ставит их с той же целью, что и ты? Или ты самый умный?
МаксимS писал(а):

SIC SAFCO (-55*С — +175*С -буржуйская военка


Это то ты откуда снял?

#60:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 18:36
http://s298.photobucket.com/user/ea4real/media/1995%20Mercedes%20SL500%20R129/IMG_1385_zps41bb572e.jpg.html На Мерсе стоит..
#61:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 20:56
Mostmajor

схема есть?

чем докажешь что он не помехоподавительный типа как на гранте ? Smile

#62:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 10:37
вчера поставил.проехал до дачи 60 км, наверно стало лучше, но сегодня с утра завелась сразу, а не через два оборота стартера, с осциком пока не дружбу.
#63:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 12:25
alex-7 писал(а):

наверно стало лучше,


Если это не плацебо, то даже не "наверно", а разумеется! Smile
Во-первых, потому, что ты ЭТО сделал... (ну должен же быть эффект) Smile
Во-вторых, если были косяки в проводке, то ты их спрятал.
Теперь жди возможного не очень страшного сценария усыхания... Smile
Остановиться мотор не остановится, но траблы могут незаметно возвращаться... это не страшно... А вот, например, у меня на работе даже такой сценарий не приветствуется, ибо таки может привести к потере доходов в итоге.... Pardon

#64:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 21:41
короче намотал примерно 300 км. вроде стало лучше тянуть с низов, расход по трассе упал на 200гр. но это всё перекрывает шняга со сцепой, которую поменял месяц назад-педаль поднялась высоко( если поставить в ровень с пед. тормаза-передачи не вкл>)при выжиме педали выжимной орёт facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

alex-7 писал(а):

осциком пока не дружбу


в планах замутить на звуковухе-пока не созрел pst

#65:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 09:28
ну шо? ни кто не ставил ещё?
#66:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 21:02
Поставил. Двиг стал мягче работать на холостых, по расходу не скажу-пробег маленький. Но одномоментно было много чего сделано и утверждать, что помогло именно это, я не стану.
Вопрос к МаксимS
Каково влияние каждой из проведённых переделок по отдельности на провалы в цепи питания? Если убрать конденсатор, то какой будет провал?

#67:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 21:12
Kogor писал(а):


Вопрос к МаксимS
Каково влияние каждой из проведённых переделок по отдельности на провалы в цепи питания? Если убрать конденсатор, то какой будет провал?


На катушках:
В стоке 2,5В
С конденсаторами 0,8В
После переключения питания на реле 0,35В.

На реле ЭБУ 0,25В.

#68:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 10:16
Вот один из "конденсаторщиков" честно и объективно отписался в этой теме
Aleck писал(а):

Прошло время, прошло плацебо. Ничего не изменилось от конденсаторов и синего провода на глевное реле. Подергивания как были, так и остались.


Возможный сценарий "усыхания" или таки плацебо после установки прошло? Pardon
Где теперь ему рыть?

Так шты, не один я так считаю:
Drifter писал(а):

Ребята коллективно ловят блох

Pardon

#69:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 21:38
Я сегодня кондеры вкорячил... Будем наблюдать. Завтра еду в мск(730 к один конец). Затраты на бенз учту...по расходу отпишу. Если не забуду...
#70:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 23:18
с утра стала заводится с пол оборота, на горячую-как и раньше-2-3 оборота стартера, и расход уменьшился на 300 гр. ну чё-мне теперь обосраться -что ли??? facepalm
#71:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 10:09
alex-7 писал(а):

расход уменьшился на 300 гр.


Вот мне интересно, как Вы эти граммы "выщемляете"? Smile
Это ж на уровне погрешности. Wink
Мож таки ездить правильно научаетесь... Тогда да, кондюки нужны... pst
Китайцы (да и не только они) вовсю торгуют чудо-устройством: вставляешь в прикуриватель некую фигню и экономишь туеву хучу бензина, да вдобавок моща подкидывается. Good
Никто не пробовал? Говорят там в нутрях тож кондюки... pst

#72:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 12:52
NAUexx писал(а):

Никто не пробовал?


пробывал конечно! на 9-ке ставил чудо прибор, вместо бензофильтра, ТАЗ повалил-расход уменьшился! факт! ёпт!

#73:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 13:16
alex-7 писал(а):

ТАЗ повалил-расход уменьшился! факт! ёпт!


Да-а-а?! wwow
Мож просто фильтр то поменять надо было?
Отстал я, видать... facepalm lol1
Ток я не это имел в виду:
alex-7 писал(а):

ставил чудо прибор, вместо бензофильтра


а конденсаторную "чуднУю" приставку, которую не вместо бензофильтра вставляют, а в прикуриватель. То ж типа прёт и экономит! Wink
Вот как всё просто то оказывается... а я, дурак, 6 лет учился... facepalm lol1

#74:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 14:49
блин, как трудно с табой, бывает, пилять- ну конечно же это всё хрень!!!!!!!!!!!!!!!!"!! но с кондёрами факт-улучшения подкреплён замерами. давай закроем наш разговор ты не входишь в клуб конденсаторщиков rlzz rlzz
#75:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 16:07
alex-7 писал(а):

с кондёрами факт-улучшения подкреплён замерами


Я где-то говорил, что будет хуже? Smile
Я говорю, что если после установки кондёров стало лучше, особенно если был "провал" на осцилке в
МаксимS писал(а):

2,5В

, то это говорит лишь об одном - не всё в порядке с проводкой! lol1
И установкой кондёров Вы "прячете" проблему, внося в систему ещё один элемент ненадёжности.
Я не рассматриваю "клинический" случай, когда допущен конструкторский просчёт в сечении проводов или токопроводящая жила этих проводов имеет, мягко говоря, "не тот" состав...

alex-7 писал(а):

ты не входишь в клуб конденсаторщиков


Точно, не вхожу... Весь мой опыт "общения" с электролитами (особенно в случаях достаточно быстрых перепадов температуры, как под капотом) кричит о том, что даже в клиническом случае (см. выше) я лучше похерю штатную проводку до МЗ (индивид. катушек) и проброшу свою проводом нужного сечения с обходом лишних разъёмов и контактов. Вот это будет самое правильное и кардинальное решение проблемы supercool
Играйтесь дальше, со щенячьим восторгом отлавливая граммы экономии.

alex-7 писал(а):

давай закроем наш разговор


Согласен... Smile
Дай Бог, что б это "конденсаторное учение" не привело к печальным последствиям.
Аминь! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU