roll писал(а):а ей полное копитальное-я в шоке!
Это я еще решил в ШПГ не лезть, там ваще сразу ахтунг с болтающимися поршнями не в размер mdiman21043 писал(а):roll писал(а):а ей полное копитальное-я в шоке!
Это я еще решил в ШПГ не лезть, там ваще сразу ахтунг с болтающимися поршнями не в размер
Это представляешь что будет с желанной альмерой ,полой и солярки где расход масла с сначала с их интервалом замены масла да ещё не преспособленной под русские реали ,а ходовая? не лучше наше- оно хоть и наше но проблемы конкретные после 120тык.$@#Y@ писал(а):Я хотел по генератору отписать, у меня в конце зимы на холодную в нем подшипники завыли, но прочитал что ты сам разобрался. Там еще выпрессовывать их был геморрой небольшой. Ремкомплект состоит из двух подшипников и стоит рублей 300-400.
я пока забил на него.
Я гайку шкива не смог сам отвернуть. Потом заеду куда нить отвернут, я его переберу и свожу завернуть =)mdiman21043 писал(а):$@#Y@ писал(а):Я хотел по генератору отписать, у меня в конце зимы на холодную в нем подшипники завыли, но прочитал что ты сам разобрался. Там еще выпрессовывать их был геморрой небольшой. Ремкомплект состоит из двух подшипников и стоит рублей 300-400.
я пока забил на него.
Я гайку шкива не смог сам отвернуть. Потом заеду куда нить отвернут, я его переберу и свожу завернуть =)
Ааа. я как-то ведь отворачивал, но уже не помню, как. То ли отверткой фиксировал как-то, то ли газовым ключом.mdiman21043 писал(а):Чего делать с РВ и пастелями? просто промыть всё и собрать? или что то нада шлифовать? точить ? ау где все!
собрать всё взад и не забивать голову. для успокоения можно померить давление масла.