40 ткм, 6 лет, решил сделать профилактику. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 22:07
мда... руки видать чешутся на 40 тысячах так заморачиваться. На приороводе тема где то была ролики с тойоты ставят, они типа вечные, хочу потом изучить вопрос. На 2112 ролики ина через 30 тысяч начали шуметь. Да оригинальный комплект гейтс полтинник выхаживает без проблем
#27:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 08:32
tankistRKKA
Ну как бэ за 6 лет впервые нормально залезть в машину, это нормально.
Да я бы дальше ездил если бы натяжной не свистел, раньше только зимой, сейчас и летом стал посвистывать. Ну а в бошку полез т.к. достало масло из колодцев выгрибать и свечки менять каждые 5 ткм. Они маслом проппитвыаются и начинают пропускать. Ну и да руки чешутся гайки покрутить =) Зато теперь не страшно в бошку лазить. Одно плохо ключи нада динамометрические свои покупать. Дорооговато... а стрелочный дак это ахтунг какойто. Хорошо что есть друзья у которых всё есть =)

#28:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 09:16
mdiman21043
Когда есть практика, динамоключи не нужны. Рука сама чувствует усилие затяжки. Good

#29:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 10:21
Базилио 55
Это нада постоянно гайки крутить. Для меня это больше хобби. Да и если хочеш хорошо сделай сам Wink

#30:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 21:22
Всем привет сегодня видосик =)
http://www.youtube.com/watch?v=E6Tesb5vrKs
В общем всё получилось, но есть одно но, ремень сидит у внутреннего края шестерен и роликов.
По началу от грохота гидриков я чуть не наложил в штаны, думал все хана, но как только масло прогрелось и прокачалось все стало шикарно, потом я поотжигал по гаражам и вообще все стало чики поки. Еще бы дятла задушить. Но он и так не зверствует.
Скоро промывка СОД, заправка антифризом и замена масла.

#31:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 21:39
Молодец! Можешь руками работать! Глаза боятся а руки делают! facepalm
#32:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 21:53
как вы так ездите за 6 лет 40 тыс. я за 1.5 года 35 наездил
#33:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 23:22
tankistRKKA писал(а):

как вы так ездите за 6 лет 40 тыс. я за 1.5 года 35 наездил

На работе сотрудник на ВАЗ2114 за 6 лет проехал 13тыс.км....

#34:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 07:11
tankistRKKA
Я за 4 проехал 38, остальные 2 это за 2 прошлых года, работа не далеко на машине не выгодно. На машине езжу только на дачу, в магазин, или по делам. А так метро рулит.

#35:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 09:14
мда. везет вам. ну я селе вот и пробеги выходят до города 80, до родителей 250, к другу в гости 450 все один конец hehe
#36:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 12:22
Вчерашний вечер ушел на сборку авто, больше всего времени ушло на долбанный бампер.
#37:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 14:00
Вот как нада отвертывать гайку шкива генератора, нада специальную головку

#38:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2015 18:53
Сегодня выдалась удачная теплая погодка и я решил не упускать момент и заменить масло и ОЖ.
Сначала на холодную слил ОЖ. Под ставил ведро под левый краб, выдернул воздухан и снял нижний патрубок. Слилось как то совсем чуть чуть.. ну литра 1.5. Думаю а где все остальное? В блоке!
Открутил болт на блоке, из него такая хорошая струя чуть мне не в глаз) в общем кто еще сам полезет совет. Пробки не откручивать, шланги тоже. Сначала открутить болт на блоке, затем снять патрубок с ДУ или чего нить еще что бы туда пустить воздух. От туда слилось ещё литра 2.5 и ВСЁ! Я себе не поверил и залил всё что было в ведре в 4х литровую канистру из под омывайки. Тосол был рыжий и вонючий. Далее я закрутил нижний патрубок. И давай заливать дистиллировку + промывку для системы охлаждения Феликс. Влезло аккурат одна банка 5 литров. Уровень остановился на 2х сантиметрах выше середины. Далее завел машину и ходил вокруг минут 20-30. Когда движок прогрелся уровень ОЖ ушел до середины бачка. Решил оставить промывку в системе а сам занялся маслом. Слил масло, слилось литра полтора.... Уровень до этого был на середине щупа. Собрался заливать промывку и решил что старых остатков в размере 2.5 литров хватит (остались с прошлых раз). Новую упаковку даже не открыл. Залил промывку, завел еще на пол часа. Слил масло через пробку, слилось 2.5. Отвернул датчик давления и фильтр. Слилось еще около литра. Все что накопилось аккурат влезло в банку из под промывки 4 литра под горлышко. Т.е. там было 2.5 промывки и 1.5-2 из движка. Залил 2.5 литра свежего масла Лукойл Люкс 10w-40. Слил ОЖ, сливалась жижа темнее чем был Тосол facepalm . Затем 3 раза промыл СОД заливая по 5 литров дистиллировки, заводя на 2-3 минуты и сливая что бы блок не успел сильно нагреться. На 3ий раз вода была уже прозрачная и в ведре была почти прозрачная вода и она перестала пениться. До кучи снял нижний патрубок печки и слил все остатки из печки. Во время заправки влезло литров 7 антифриза Felix Prolonger. Завел, погонял воздух и на этом закончил.

Осталось:
- купить и поставить автопродуктовскую заднюю опору. Сегодня обзвонил пару магазинов и одного типо единственного оффдиллера, ни где нет. И в ближайшие 2 недели не ожидается точно. Бред какой то.
- купить литрушку трансмиссионки BP которая исчзла из всех магазинов куда то и долить масло в коробас.
- отмыть пыльник двигателя и поставить его на место.
И на этом я планирую в этом году завершить профилактику.
Картер двигателя менять я не стал, масло не бежит, масленка не горит, вроде все работает нормально. Решил что в следующий раз.
Еще бы с запуском через раз и сигналкой разобраться и можно ездить еще лет 5 не думая о машине.

#39:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 22:11
mdiman21043 писал(а):


... и можно ездить еще лет 5 не думая о машине.


Это если машина не подумает о своем хозяине.
Моя в этом году хорошо о себе напомнила.
Результат:
-новый гена 5тр,
-новый радиатор 6тр,
-новые шланги радиатора 1200р (сменил до кучи),
-новый расширительный бачек (давно приготовил и заменил, как оказалось вовремя - тот еще не потек, но лопина внизу внушительная),
-гто надо было пройти - глянул в задние тормоза - в результате замена обоих тц + колодки, чтоб "два раза не вставать",
-новая летняя и зимняя резина (на летней грыжа, камера, боковой порез - все на разных колесах, с зимней шипы летят, как осенние листья + боковой порез),
- похоже и АКБ на подходе - 6-ая зима впереди, прошлой зимой крутил както не очень уверенно.
Пробег 72ткм, 7лет.

#40:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2015 00:17
[quote="Michail_09"]
mdiman21043 писал(а):



Результат:
-новый гена 5тр,
-новый радиатор 6тр,

Где вы такие цены берете? У нас в деревне генератор 3500-4000, радиатор простой 1300-1500,для авто с кондером 3500.

#41:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2015 07:21
Michail_09
новый гена - это зачем? старый че не лечится ? вроде запчасти есть.
Радиатор, шланги, бачек это да. вопросов нет.
Задние тормоза, вскрывал этим летом, все хорошо.
Резина, это вопрос интересный. Я летнюю сменил уже как два сезона назад. А зимняя уже 6 сезонов отходила. Шипы чуток растерял но не критично.
Батарейку, надо обслуживать минимум 2 раза в год. Но 6 лет уже прииличный срок. Мой подольск, еще пока жив, но уже года как 3 мутный. А титан арктик сдох к этому сроку.

#42:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2015 15:31
mdiman21043 писал(а):

Батарейку, надо обслуживать минимум 2 раза в год. Но 6 лет уже прииличный срок. Мой подольск, еще пока жив, но уже года как 3 мутный. А титан арктик сдох к этому сроку.



По себе скажу, аккумулятор меняю где-то раз в два года, при этом беру не дорогой и по акциям (сдаешь старый 400р) обходится при этом он где-то в 1000р. Зато всегда новый и крутит Smile

#43:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Октября 2015 16:10
Mikhail_Sh
Подзаряжать не пробывали? hehe

#44:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2015 16:35
Mikhail_Sh писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Батарейку, надо обслуживать минимум 2 раза в год. Но 6 лет уже прииличный срок. Мой подольск, еще пока жив, но уже года как 3 мутный. А титан арктик сдох к этому сроку.



По себе скажу, аккумулятор меняю где-то раз в два года, при этом беру не дорогой и по акциям (сдаешь старый 400р) обходится при этом он где-то в 1000р. Зато всегда новый и крутит Smile

АКБ на моих авто без проблем работали по 4-5 лет и менялись для профилактики.А вот на работе АКБ меняли каждые 2 года.

#45:  Автор: zhigulОткуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2015 19:13
Батарейку, надо обслуживать минимум 2 раза в год. Но 6 лет уже прииличный срок. Мой подольск, еще пока жив, но уже года как 3 мутный. А титан арктик сдох к этому сроку.[/quote] Титан арктик не комильфо?- я свою Калинку брал осенью 13-го года, сдохший заводской акум был сменен прошлым хозяином (если верить чеку)- 15.09. 2013 г. как раз на Титан, то есть это будет его третья зима. Не доливал,не заряжал ни разу. В окошке неизменно зеленый пятачок.
#46:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2015 20:38
zhigul
Титан арктик хорошая батарея для холодных зим, но летом он безбожно выкипает. Я его в четверку брал, года за два перед продажей. Так за те два года - литра полтора воды в него влил. Потом на Калине я ездил с ним только зимой, и то перед эксплуатацией доливал прилично. У него две проблемы: завышенная плотность (сильно кипит летом) и большая емкость - увеличенное количество пластин (вероятность кз больше чем у обычных). В общем одна банка у меня ушла в кз. Потом разрядилась. Все ни как сдать не могу его. А так доливай его, заряжай до выравнивая плотности, у него 1.29 должа быть и будет он жить. Только смотри что бы не перегревался во время зарядки.

#47:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2015 23:29
[quote="al08"]
Michail_09 писал(а):

mdiman21043 писал(а):



Результат:
-новый гена 5тр,
-новый радиатор 6тр,

Где вы такие цены берете? У нас в деревне генератор 3500-4000, радиатор простой 1300-1500,для авто с кондером 3500.


В магазине, где запчасти покупает значительная часть самарских тазоводов. На рынке можно и дешевле купить, но более рискованно. Гена стандартный кзатэ, в инет магазине на данный момент 4500р, радиатор один в один со штатным- какойто delphi - утверждали, что идет на конвейер, причем альтернативы на тот момент небыло. Заниматься поиском какого нибудь лузара желания небыло.

Добавлено спустя 33 минуты 1 секунду:

mdiman21043 писал(а):

Michail_09
новый гена - это зачем? старый че не лечится ? вроде запчасти есть.



лечится, только надо было менять регулятор (щетки износились), подкову (диод пробило), что то делать с коллектором ( приличный износ), статору тоже доверия нет - сильно нагревался при пробитом диоде. Итого от гены остался хороший шкив, изношенные подшипники и 2 алюминиевые детали. В общем, проще и быстрее купить новый. А если вдруг скучно станет, то можно и поремонтировать.

mdiman21043 писал(а):

Michail_09
Батарейку, надо обслуживать минимум 2 раза в год.


Необслуживаемую в первые 2-3 года есть смысл только от пыли протирать, если конечно с геной все хорошо и небыло сильных разрядов. А дальше, если хочется продлить его жизнь, надо и воду подливать и подзаряжать. Можно и бОльшим шаманством заняться, но это налюбителя и далеко не всегда результативно.

#48:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2015 08:53
Andrey163 писал(а):

Mikhail_Sh
Подзаряжать не пробывали? hehe


А смысл? надо зарядное покупать, надо откручивать и домой АКБ тащить (гаража нет) заряжать facepalm .
раз в два года потратить 1000 р на новый аккумулятор не проблема, за стоянку столько в месяц плачу.

#49:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Октября 2015 11:24
Mikhail_Sh
Я ставлю во дворе пятиэтажки, заряжаю на работе 63

#50:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2015 01:23
mdiman21043 писал(а):


Еще бы с запуском через раз и сигналкой разобраться и можно ездить еще лет 5 не думая о машине.


По поводу запуска со второго раза: мне помогла замена сеточки бензонасоса. До этого часто заводилась и сразу глохла, со второго нормально. Сейчас всегда четко заводится с первого раза.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU