tankistRKKA писал(а):как вы так ездите за 6 лет 40 тыс. я за 1.5 года 35 наездил
На работе сотрудник на ВАЗ2114 за 6 лет проехал 13тыс.км....mdiman21043 писал(а):
... и можно ездить еще лет 5 не думая о машине.
Это если машина не подумает о своем хозяине.
Моя в этом году хорошо о себе напомнила.
Результат:
-новый гена 5тр,
-новый радиатор 6тр,
-новые шланги радиатора 1200р (сменил до кучи),
-новый расширительный бачек (давно приготовил и заменил, как оказалось вовремя - тот еще не потек, но лопина внизу внушительная),
-гто надо было пройти - глянул в задние тормоза - в результате замена обоих тц + колодки, чтоб "два раза не вставать",
-новая летняя и зимняя резина (на летней грыжа, камера, боковой порез - все на разных колесах, с зимней шипы летят, как осенние листья + боковой порез),
- похоже и АКБ на подходе - 6-ая зима впереди, прошлой зимой крутил както не очень уверенно.
Пробег 72ткм, 7лет.[quote="Michail_09"]mdiman21043 писал(а):
Результат:
-новый гена 5тр,
-новый радиатор 6тр,
Где вы такие цены берете? У нас в деревне генератор 3500-4000, радиатор простой 1300-1500,для авто с кондером 3500.mdiman21043 писал(а):Батарейку, надо обслуживать минимум 2 раза в год. Но 6 лет уже прииличный срок. Мой подольск, еще пока жив, но уже года как 3 мутный. А титан арктик сдох к этому сроку.
По себе скажу, аккумулятор меняю где-то раз в два года, при этом беру не дорогой и по акциям (сдаешь старый 400р) обходится при этом он где-то в 1000р. Зато всегда новый и крутит Mikhail_Sh писал(а):mdiman21043 писал(а):Батарейку, надо обслуживать минимум 2 раза в год. Но 6 лет уже прииличный срок. Мой подольск, еще пока жив, но уже года как 3 мутный. А титан арктик сдох к этому сроку.
По себе скажу, аккумулятор меняю где-то раз в два года, при этом беру не дорогой и по акциям (сдаешь старый 400р) обходится при этом он где-то в 1000р. Зато всегда новый и крутит
АКБ на моих авто без проблем работали по 4-5 лет и менялись для профилактики.А вот на работе АКБ меняли каждые 2 года.[quote="al08"]Michail_09 писал(а):mdiman21043 писал(а):
Результат:
-новый гена 5тр,
-новый радиатор 6тр,
Где вы такие цены берете? У нас в деревне генератор 3500-4000, радиатор простой 1300-1500,для авто с кондером 3500.
В магазине, где запчасти покупает значительная часть самарских тазоводов. На рынке можно и дешевле купить, но более рискованно. Гена стандартный кзатэ, в инет магазине на данный момент 4500р, радиатор один в один со штатным- какойто delphi - утверждали, что идет на конвейер, причем альтернативы на тот момент небыло. Заниматься поиском какого нибудь лузара желания небыло.
Добавлено спустя 33 минуты 1 секунду:
mdiman21043 писал(а):Michail_09
новый гена - это зачем? старый че не лечится ? вроде запчасти есть.
лечится, только надо было менять регулятор (щетки износились), подкову (диод пробило), что то делать с коллектором ( приличный износ), статору тоже доверия нет - сильно нагревался при пробитом диоде. Итого от гены остался хороший шкив, изношенные подшипники и 2 алюминиевые детали. В общем, проще и быстрее купить новый. А если вдруг скучно станет, то можно и поремонтировать.
mdiman21043 писал(а):Michail_09
Батарейку, надо обслуживать минимум 2 раза в год.
Необслуживаемую в первые 2-3 года есть смысл только от пыли протирать, если конечно с геной все хорошо и небыло сильных разрядов. А дальше, если хочется продлить его жизнь, надо и воду подливать и подзаряжать. Можно и бОльшим шаманством заняться, но это налюбителя и далеко не всегда результативно.Andrey163 писал(а):Mikhail_Sh
Подзаряжать не пробывали?
А смысл? надо зарядное покупать, надо откручивать и домой АКБ тащить (гаража нет) заряжать .
раз в два года потратить 1000 р на новый аккумулятор не проблема, за стоянку столько в месяц плачу.mdiman21043 писал(а):
Еще бы с запуском через раз и сигналкой разобраться и можно ездить еще лет 5 не думая о машине.
По поводу запуска со второго раза: мне помогла замена сеточки бензонасоса. До этого часто заводилась и сразу глохла, со второго нормально. Сейчас всегда четко заводится с первого раза.