nestor писал(а):Не я рад что у людей есть деньги. Но цены ахтунг.
да нет у людей денег. Продажи стоят. Так , остатки былой роскоши pklyonov писал(а):ага, денег нет, но корею за 1.4 берут и не морщатся
много щас кто берёт, почти каждый день слышу что кто из знакомых и знакомых знакомых покупают авто новое и разного классаmaclein писал(а):pklyonov писал(а):ага, денег нет, но корею за 1.4 берут и не морщатся
много щас кто берёт, почти каждый день слышу что кто из знакомых и знакомых знакомых покупают авто новое и разного класса
а как же кризис?BlackCorsair писал(а):еще вчера приятель посоветовал новую кугу с салона 2,5 АТ..
заявлено
Мощность двигателя, л. с. 150
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 230/2500
Дизель? А то бензиновая Куга вроде была с турбиной и выдавала 200 л.с. А нынче продается и с каким-то 1.6.maclein писал(а):года 2 назад был на тестдрайвах форда ренжа эксплорера и куги, какой-же эта куга шерпотреб ешо и за такие деньги
Первая Куга произвела на меня благоприятное впечатление (проехать удалось только на дизеле с мкпп): хорошо рулилась, салон был нормальный и цена (сначала задрали, но потом опустили). А в новой даже не сидел.Роман-НН писал(а):maclein писал(а):года 2 назад был на тестдрайвах форда ренжа эксплорера и куги, какой-же эта куга шерпотреб ешо и за такие деньги
Первая Куга произвела на меня благоприятное впечатление (проехать удалось только на дизеле с мкпп): хорошо рулилась, салон был нормальный и цена (сначала задрали, но потом опустили). А в новой даже не сидел.
Мне кажется что вторая куга более качественная.
Первая- чистый форд фокус.
а в чем конкретно выражено ширпотребство второй куги? общие слова можно сказать про любой авто , пожалуй кроме майбаха и бентли.pklyonov писал(а):про кугу не скажу, но экоспорт производит, прямо скажем, отвратительное впечатление. не ожидал от форда.
экоспорт да, мерзкий внутриBlackCorsair писал(а):экоспорт да, мерзкий внутри
и снаружи тоже, имхо.
я тебе скину номер своей карты, вышлешь мне деньги через год на ТН.
Роман-НН писал(а):Первая Куга произвела на меня благоприятное впечатление (проехать удалось только на дизеле с мкпп):
ездил на такой, дизель с автоматом - дико понравилосьpklyonov писал(а):Куга первая на дизеле вроде с роботом была, не?
не помню уже, может бытьpklyonov писал(а):Куга первая на дизеле вроде с роботом была, не?
Помню, что она вообще в РФ была сугубо с мкпп, без альтернативы. Потом появилась врсия 2.5 турбо с акпп.Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):Куга первая на дизеле вроде с роботом была, не?
Помню, что она вообще в РФ была сугубо с мкпп, без альтернативы. Потом появилась врсия 2.5 турбо с акпп.
можно рассмотреть 2,5 т, но салон не очень радуетBlackCorsair писал(а):можно рассмотреть 2,5 т, но салон не очень радует
Делал тут ТО на свою машину. От нечего делать прокатился на Куге. По езде очень сильно напоминает третий фокус. Да и внутри тоже - как будто салон фокуса немного раздвинули - руль, кнопочки все на тех же местах, даже привыкать не надо Из этого следует, что все минусы салона фокуса при дальнейшей эксплуатации также всплывут и в Куге.