Роман-НН писал(а):BlackCorsair
Сегодня старый знакомый дал мне прокатиться на своем Лексусе LS430. Машина 2005 г.в (3 поколение, рестайл). Брал он ее новой в свое время, это вторая машина (есть еще LC200 (а до этого был сотый)). Проехал, заценил, все понажимал (вентиляция сидений, 3 кнопки памяти настроек сидений, руля и проч.) Абсолютно все работает, все в идеале, комфорт фантастический. Салон конечно в аляповато-роскошном японском стиле со "странным деревом", но все очень качественное и под рукой.
А потом я решил посмотреть цены на такие авто... Самый "четкий" экземпляр по объявлениям стоит 700000 руб.! Какой там новый Солярис, Фокус, и проч.! Даже рядом не стояли. И, самое главное, есть стойкое ощущение, что этот авто не доставит проблем еще долгие годы. Многие предлагают ПТС с 249 л.с. (там реально 289 кажется).
Присмотрись, одним словом. Раз уж Вольво смотришь, то тут все будет посолиднее и, вместе с тем, неадежнее, имхо.
Парковаться правда тяжеловато, длинный.
По дизайну на мой взгляд шестидесятка так на головы три будет интереснее этого лексуса.
но
интересует ходимость коробки и турбины.BlackCorsair писал(а):По дизайну на мой взгляд шестидесятка так на головы три будет интереснее этого лексуса.
Скорее, по современности. И это не удивительно, разница в модельных годах есть и существенная.
BlackCorsair писал(а):но
интересует ходимость коробки и турбины.
А еще, почти уверен, что обслужить 8-ми цилиндрового гиганта будет проще и дешевле. В лучшей надежности даже не сомневаюсь.
Но тут дело такое, что "насильно мил не будешь". Я лишь обратил внимание, а уж выбор за тобой.
Ну и конечно, жрет такой Лексус в городе литров 18-20)))не Шумахер писал(а):Жуткое убожество
"имхо" добавляй. Это премиум класс Лексуса, причем 2 поколения назад.
Да и скидка на "аляповатость" японского интерьера была сделана. А, кроме того, "немцы" того же класса в несколько раз дороже были (новые), а обслуживание и з/ч у них - в несколько раз дороже. Так что, если приобретать себе б/у Премиум (именно себе, а не водителю), то лучше взять такой - он на 200% менее беспроблемный будет, чем А8 или s500 какой-нибудь.
не Шумахер писал(а):Вольво с ним сравнивать смешно.
Отчего же? Сравнивать-то надо какую-нибудь S80 (с 2003 по 2006 год).
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
не Шумахер писал(а):Анаивная вера в то. что 10ти летний Лексус не доставит проблем сравнима только с религиозным фанатизмом
Думаю, что такой экземпляр, как у моего знакомого (эксплуатация летом, пробег минимальный, обслуживание только у ОД, без малейших ДТП, хранение в теплом боксе) - прослужит и больше. А так речь шла об ухоженных экземплярах, которые продают по планке цены "выше среднего" и "верхняя". Тогда еще машины делали не маркетологи)))
Взять LC100 2003 г.в. моего другого знакомого. Брал новым. Так что ему будет-то? Он еще 15 лет проездит при нормальном уходе. Причем его особо и не жалели (рыбалка). *-ми цилиндровый двигатель имеет огромный ресурс, акпп - вечная практически.pklyonov писал(а):
да и моторы г@$но у них.
пруф то хоть есть. Вроде т5 слывет надежным и проверенным аппаратом
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Роман-НН писал(а):
Думаю, что такой экземпляр, как у моего знакомого (эксплуатация летом, пробег минимальный, обслуживание только у ОД, без малейших ДТП, хранение в теплом боксе) - прослужит и больше. А так речь шла об ухоженных экземплярах, которые продают по планке цены "выше среднего" и "верхняя". Тогда еще машины делали не маркетологи)))
Взять LC100 2003 г.в. моего другого знакомого. Брал новым. Так что ему будет-то? Он еще 15 лет проездит при нормальном уходе. Причем его особо и не жалели (рыбалка). *-ми цилиндровый двигатель имеет огромный ресурс, акпп - вечная практически.
BlackCorsair писал(а):пруф то хоть есть. Вроде т5 слывет надежным и проверенным аппаратом
бери вольву, узнаем точно не Шумахер писал(а):
Анаивная вера в то. что 10ти летний Лексус не доставит проблем сравнима только с религиозным фанатизмом
не Шумахер писал(а): Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН писал(а):BlackCorsair
А что тебя так удивило? Я ж писАл: у него еще есть LC200. На ней он и ездит зимой и в прочих случаях. А Лексус - для летних дальних поездок, для удовольствия.
я не могу позволить себе такую конюшню. мне нужна одна универсальная. Роман-НН писал(а):Многие предлагают ПТС с 249 л.с. (там реально 289 кажется).
У нас в последние 2 года любят вписывать реальные лошади при перерегистрации. Все же платить 50 тысяч, это надо фанатеть от негоРоман-НН писал(а):[
"имхо" добавляй. Это премиум класс Лексуса, причем 2 поколения назад.
Да и скидка на "аляповатость" японского интерьера была сделана. А, кроме того, "немцы" того же класса в несколько раз дороже были (новые), а обслуживание и з/ч у них - в несколько раз дороже.
Чо-то у меня эта мастурбация на Лексус никакого доверия не вызывает.
Могу судить по новым машинам.
У нас на стоянке мужик купил Лексус NX с фтмосфеником двухлитровым Сравнивали с GLK. Обслуга стоит одинаково, страховка примерно на 25% дороже. Стоимость запчастей примерно равна.
Мужик очень расстроился, потому что думал, что лексус очень дёшев в содержании, А Мерс дорог
Японцы сейчас в конец оборзели, пользуясь тем, что кто-то верит вих надёжность.
ИМХО, если уж азиата брать-то корейцев. Ничуть не хуже япорнцев, но гораздо дешевле в плане обслуги, страховки и запчастейFoxhounD писал(а):Все же платить 50 тысяч, это надо фанатеть от него
тут согласен.
BlackCorsair писал(а):разгон в 12,5 с даже после мазды с 1,6 слегка волнует.
Скажу так: эта машина, как минимум, не уступит в разгоне своим собратьям по классу с атомосферным двигателем того же объема. А зимой полный привод вообще позволяет ехать, когда моноприводы еще "шлифуют" лед))) Ну а, кроме того, этот двигатель (мозги) легко шьется.
А так да, много знакомых из местного субару клуба имеют Форестеры SH - машина надежная и с классической АКПП. "Автомат" староват, зато надежен. По проходимости (насколько это возможно в классе кроссоверов) конкурентов у него нет почти. Разве что Фрилендер, сильно проигрывающий ему в управляемости.
Машины после 09 года избавлены от "детских болячек", а в рестайле 2011 г. новый двигатель с цепью ГРМ вместо ремня.
З.Ы. только по этой объяве нужно быть крайне внимательным, как и всегда когда написано: "ездила девушка", "ездила девушка очень аккуратно.." и проч. BlackCorsair писал(а):я не могу позволить себе такую конюшню. мне нужна одна универсальная.
Спортаж бери- как раз в свою цену и запросы укладываешься!Шульц писал(а):BlackCorsair писал(а):я не могу позволить себе такую конюшню. мне нужна одна универсальная.
Спортаж бери- как раз в свою цену и запросы укладываешься!
ни разу не ездил, чет там с подвеской- говорят жидковата?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
еще про Outlander подкинул мне тут коллега идею...
что-то уже голова кругом...
хочется и низко и быстро и красиво,
а в то же время поехал вчера на речку - грунтовочка-... бампер к-р-р-р
снизу накернил...
сразу мысль пошла...
а если был бы хоть кашкай- как пример, проехал бы
BlackCorsair писал(а):а в то же время поехал вчера на речку - грунтовочка-... бампер к-р-р-р
снизу накернил...
сразу мысль пошла...
а если был бы хоть кашкай- как пример, проехал бы
будет кашкай захочешь проехать ещё куда-нибудь бери сразу патриота! лифт сделаешь, пару лебёдок с обеих сторон, шноркель, колёса тридцать третьи, блокировки в мосты! и застрянешь уже у такой речки, где до трактора трое суток пешком!BlackCorsair писал(а):разгон в 12,5 с даже после мазды с 1,6 слегка волнует
воу! Чет многовато.
Шульц писал(а):Спортаж бери
вот только в субботу катали и ездил сам на переднем приводе на ручке. Мягко говоря машина скромная в плане всего. И я еще думал, что на тигуане дубовая подвеска. Открыл для себя много того, что на тест-драйве не увидел. В плюсах гарантия 5 лет и общая архаичность конструкции. Имхо, там нечему ломаться.
Рискну вот еще что предложить посмотреть:
http://auto.ru/cars/used/sale/1018850029-67c3/
ссыль для примера.genich писал(а):
вот только в субботу катали и ездил сам на переднем приводе на ручке. Мягко говоря машина скромная в плане всего.
И что там скромного за 1,1млн, например?
Ребрендинговая подвеска меня устраивает..Кто хочет наворотов- берёт с адаптивной за 1,4..
Ну, можно скромную Хонду СR-V за 1,4 посмотреть...