AndruXa2505 писал(а):Проблему решил подтянув болт крепления датчика.
А по фэн-шую должен стоять не болт, а шпилька... AndruXa2505 писал(а):не думал что столько тонкостей должно быть в обычном болте
Так то не в болте... Тонкости требуются от сопряжения, которое этот болт должен обеспечить для правильной работы ДД. AndruXa2505 писал(а):Похожие симптомы были, когда выскакивала ошибка по датчику детонации. Проблему решил подтянув болт крепления датчика.
А так конечно лучше потратиться на БК, хотя бы самый простой, который ошибки читает.
. Тоже самое бк постоянно выдает ошибку ДД,сбрасывают но через десяток минут езды опять выскакивает,поменял уже третий датчик не помогает,может кто подскажет где рыть дальше? Ваз 21099i ЭБУянварь 5.1.1.....71Curiousman писал(а):Впервые за 4 года эксплуатации (пробег 41000 км) загорелся CHECK ENGINE.
Вчера после запуска двигатель поработал нормально, прогрелся и вдруг начал троить. Вылезли ошибки: 363, 1304, 1301, 1570 (именно в таком порядке).
Выключил зажигание, включил снова - уже не троит, все нормально. Потом в течение дня еще раз такое повторилось. Скинул ошибки. Проверил свечи, чуть больше были зазоры на свечах 1-го и 4-го цилиндров. Подогнул к норме.
Сегодня CHECK стал мигать и вылезли ошибки: 300, 304, 1301.
Расшифровку ошибок знаю.
Вопрос такой: куда лезть и что смотреть в первую очередь?
Несколько дней ездил нормально, опять начал троить движок и полезли ошибки.
Причем происходит это только на холостых.
Чаще вылезает "Пропуски воспламенения в 1-м цилиндре", иногда еще добавляется 4-й.
Что лучше - съездить на диагностику или самому начать копать?Igor1979 писал(а):,поменял уже третий датчик не помогает
Если датчики "левые" и из одного и того же подвала, то можно хоть сотню их заменить.
Перед установкой на авту проверять ДД надо. И покупать нужно Волговский Бош...
Igor1979 писал(а): где рыть дальше?
Пружинную шайбу ставишь?
Проводку ДД проверял?
И это... какая хоть ошибка то, "низкий сигнал ДД" или "высокий..."? Лечится по разному.
Curiousman
alex-7 прав... МЗ, ВВ-провода, может ещё и массы... остальное потом.alex-7 писал(а):температура, при которой вылезают ошибки?
Ошибки вылезают в основном на холодную, пока прогревается, и потом уже во время езды реже. А когда двигатель хорошо разогреется - уже не троит и ошибок не дает.
alex-7 писал(а):ты сделал, что Я писал выше?
Компрессию с товарищем мерили полгода назад, регулировали зазоры клапанов. Компрессия была в норме, зазоры немного были увеличены.
Полезли тогда потому, что двигатель работает шумно, регулировка не помогла, тарахтит все равно.
Провода и свечи я проверял - нормальные. Сегодня поменял местами свечи, но на прогретом движке и так все ОК, проверю позже, когда остынет.
МЗ как проверить - только заменой или омметром можно?
Форсунки еще не мыл. Раньше были карбюраторные девятки, опыта с форсунками еще нет. Но народ пишет, что их можно очистителем карбюратора попшикать, помогает.
Но интересно то, что глюки плавающие - то есть, то все ОК несколько дней. Потом опять.alex-7 писал(а):с первой страницы почитай
В том то и дело, что читал уже много, но причины могут быть любые. Много пишут про датчики. Но вроде БК должен и по датчикам ошибки выдавать. Или не всегда?
У меня сосед по гаражу с Калиной так же мучился, тоже решил сам поковыряться. Накупил всего запасного - МЗ, датчики, но оказалось, что прогорел клапан, хотя компрессия отличалась ненамного (вроде на одно очко).
Но если бы дело было в клапанах, троило бы всегда, а не как у меня - затроило, потом больше недели ничего не было, сегодня опять.Curiousman писал(а):компрессия отличалась ненамного (вроде на одно очко).
Да нет, это уже намного, мне один старый моторист говаривал, что разница в 0,8 уже должна сильно насторожить и при ней мотор уже ощутимо трясёт.
Curiousman писал(а):если бы дело было в клапанах, троило бы всегда,
Совершенно не обязательно, особенно если разбита направляйка клапана и его седло, да если ещё и тарелка самого клапана с трещиной или прогаром. Как он там встанет в следующий момент - одному лешему известно.
Я б померял таки компрессию ещё раз... NAUexx писал(а):особенно если разбита направляйка клапана и его седло
Похоже, направляющие втулки с хорошим люфтом стоят с завода.
Когда я пригнал машину из салона, в первый же день сосед спросил: Что с движком, почему так тарахтит?
То, что машина новая, он сначала даже не поверил. Когда я по гарантии пытался пожаловаться на это, мне сказали, что сейчас такие допуски, это нормально.alex-7 писал(а):вот ты утром завёл тачанку- как завелась? сразу строит? или через 5 минут.до какой темпер. строит? мерь компрессию с маслом и без. читать и делать,две разных вещи. свечи надо менять на новые, вв тоже(41 тыща однако) или позвонить и в темноте посмотреть - светяца?
Заводится в общем нормально, как обычно. А троить начинает примерно через минуту, причем не постоянно, а взбрыкивая. После очередного пропуска воспламенения мозг отключает в этот цилиндр топливо и уже троит, пока не перезапустишь движок.
Если перезапустить и ехать, то не троит. Стоит остановиться на светофоре - на ХХ опять начинает.
И так оно продолжается до рабочей температуры, которая может установиться через 10-15-20 минут езды.
Движок вообще долго прогревается с самого новья - зимой могу час ездить, пока печка начнет что-то греть. Хотя термостат проверял. Но это уже тема другой ветки.Curiousman писал(а):Чаще вылезает "Пропуски воспламенения в 1-м цилиндре", иногда еще добавляется 4-й.
Поменял местами свечи 1-2 и 3-4 цилиндров. После стоянки завел на холодную - вообще нет ошибок, не троит. Проехал 20 км туда-сюда - все нормально.
Посмотрим, что завтра утром будет.