Kogor писал(а):SuffeRiNG
Где измерял? Чем измерял? Если на шпильке гены, то стоит начать с того, что снять его и зачистить все контакты внутри. Заодно проверить диоды подковы. Она может и нормальная будет.
Мерил мультиметром на клемах аккума
Заглушенная 11.85
Зведенная без потребителей 13.2 с потребителями (полная нагрузка все что есть вк) до 12.2 на хх
гена стандартный 80а акум 65а щетки 3х уровневые стоят на максимальном режиме
Раньше выдавал заряд до 14.8 на максималке до 13.6 на среднем и до 13 на минималке
Так то вроде если каждый день или через день ездить акум живой если 3-4 дня без завода постоит сдыхает но это у меня акуму больше 3х лет уже и в сигнализации где то утечка стараюсь не пользоваться ей без нужд
Вообщем кто знает по замерам подскажите пойдет или как? может у меня просто уже акум мозги парит? зарание страхаюсь что бы в дороге без заряда неостатся гденить в полеKogor писал(а):SuffeRiNG писал(а):Заглушенная 11.85
АКБ разряжен дальше некуда. Заряди его стационарной зарядкой. Может это он напругу просаживает? А вообще то лучше РН нового образца потавить.
Еще один вольтметр китайский в прикуривателе стоит он показывает 12.4 после поездки на заглушенной ( а если долго по трассам ездить то и до 12.8 доходит ) на след день 11.8 порой и меньше.
Заводит нормально на улице не минус
Давал акум другу на инжектор 2107 покататься на день, после него акум показывал 13.8 так что думаю и правда дело в реле ну или в диодном мосту
Щетки ставил в конце ноября 2015 и уже в феврале у меня начались проблемы непонятные погорело половину лампочек подсветки приборки, в дороге постоянно досих пор со звуком загорается штатный бк что типо все двери открыты
На фото еще есть старые щетки они у меня досих пор остались завтра поставлю проверю их вроде еще рабочие если заряд будет получше то точно проблема не в диодном мостуKogor писал(а):SuffeRiNG писал(а):11.9 выдает
Это не гена выдаёт, это напруга разряженого АКБ ИМХО.
Блин кучу щеток перепробывал новый диодный мост поставил теперь совсем нет заряда от генератора хотя лампочка акума на приборке не горитSuffeRiNG писал(а): небыло заряда из за конденсатора (плохой контакт
Чот терзают меня смутные сомнения, что причина в неконтакте. Я как то вообще без конденсатора ехал и напряжение было нормальное. Где то ещё косяк был. Ну да ладно. Заработало и хорошо. А что с диодным мостом было?max9000 писал(а):Здравствуфте, озадачился заменой сцепления и вот не нашел информации по поводу - почему не устанавливать ведомый диск от 2106, у которого фрикционные накладки шире?
дык ить и контактная поверхность на маховике должна быть шире. и в корзину то он влезет или как? опять же втулка под первичный вал по диаметру и количеству зубов совпадёт?Победитель Четверга писал(а): контактная поверхность на маховике должна быть шире
она и так достаточно широкая, завтра постараюсь сфотографировать родную корзину с выработкой, там все совпадает
Победитель Четверга писал(а):и в корзину то он влезет или как
влезет, наружный диаметр те же 200мм, что и 2112 диск
Победитель Четверга писал(а):втулка под первичный вал по диаметру и количеству зубов совпадёт?
на пп вазах абсолютно идентична с классической.
с трудом нашел нюанс, что 2106 диск нужно шлицевую часть болгаркой срезать ибо она выше, чем нужно, но проблем эта процедура вроде не создает.SuffeRiNG
Вот это дело тебя должно было насторожить:
SuffeRiNG писал(а):досих пор со звуком загорается штатный бк что типо все двери открыты
Догадайся, о чём это говорит?
Правильно! "Хвостик" с аккума на кузов требует ревизии! Причём, не как обычно дилетанты в таких случаях поступают: открутил, пошкурил, затянул. Не, не так.... верней так, но не доконца. Клеммы надо разжать, кончики проводов, зажимаемые в них хорошо зачистить, снова обжать их в клемме, затем это место полностью облудить. Последнего можно и не делать, но лучше сделать, тогда к этому месту за время жизни авто больше лазить не придётся.
И вообще, тряхнул бы ты все массы как положено, в том числе и те, которые на двигателе и ещё брось дополнительную "косу" с корпуса гены на кузов.
Когда всё это проделаешь, результат тебя сильно удивит. max9000
уменьшили размер как раз для плавности тороганья, ибо в классике и т.п. есть резиновая муфта в трансмиссии
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQudTZrkwf2RfJYuKdx-pkPGPWje3Fk3EkXbI5dyFTHFDSEPu5o
а на пп все жестко и удары сцепы гасят только демферные пружины диска сцепления.
собсно, вот эффект-Gordan писал(а):момент включения был жесткий ужос. аж салон продрагивал когда газку мало даешь
как то так
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
НО, момент она будет больший держать...LAVik писал(а): в классике и т.п. есть резиновая муфта в трансмиссии
имхо эта муфта для гашения вибраций кардана, предотвращения жесткой работы на излом ибо не 20 повесных стоит, а 1 и тоже весь в мягкой резине с ходом в сантиметр.
опять же акцент использует поверхность, как на 2106 и вроде не вибрирует.
кому то попадался выжимной кривой? если положить на стол внутренней обоимой и крутнуть, то он немного гуляет.
кстате люк от приоры не гуляет на шлицах, по крайней мере в пределах погрешности между 2106 и родным диском, а вот назначение пружинок от авторучки так и не понял.
сейчас есть несколько вариантов, что выбрать?
корзина родная, прожила 1 диск, диск вис 2106
корзина и диск люк, но у диска люк другая надпись и форма прорезей на феродо, что посоветуете ставить?
маховик буду нести на проточку, 1.5 диска он стер, последний был 2110 спасибо сервисменамmax9000 писал(а):xine
нормального в этом мало, скорее всего эти колодки чуть шире старых, нужно сточить внутри поверхность вровень с выработкой от старых, конечно когда то оно притрутся, но как скажется нагрев на манжетах цилиндров и подшипнике.
Или как вариант купить новые барабны?