По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1026:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 21:10
А новые барабаны ты туда скорее всего вообще не натянешь. Они же меньше по диаметру.
#1027:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 23:43
max9000 писал(а):

кому то попадался выжимной кривой?


Попадался. Когда он установлен - по педали очень здорово заметно, а твой тест не показателен, подшипник рассчитан на работу в поджатом состоянии.

max9000 писал(а):

что посоветуете ставить?


Вот это: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9533111#9533111

#1028:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 02:07
98$ за сцепление, нуевона
из наличия это люк комплект, вис корзина родная и 2106 вис диск, из этого нужно что-то собрать.
вот выжимной после 25ткм вбф вроде
https://youtu.be/6IFNtwzg5t8
https://drive.google.com/folderview?id=0B3IuJjsWSzZPT3BaeWUya3pkejg&usp=sharing
кстате люфт у нового выжимного на порядок больше уже походившего и комплектного ина.

#1029:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 08:34
LAVik писал(а):

время буду менять диск сцепы на вис..


вчера только мотор поставил в машину. к диску претензий нет по поводу люфта, все четко. по поводу ведет не ведет, мне кажется это не из за диска, а из за корзины. может я и ошибаюсь, но корзина то придавливает его, а чего с ней делается при нагреве и как себя ведут лепестки...

#1030:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 15:56
max9000 писал(а):

нуевона


Ну тогда собирай из того что есть по принципу "берём наименее удолбанное и комбинируем" Smile.

#1031:  Автор: Yuri_Nightmare СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 16:56
День добрый! Подскажите насколько возможно использовать тормозной цилиндр с таким сколом. Рабочая часть цела ведь, а эта канавка в основном для пыльника, мне так думается


#1032:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 17:28
Yuri_Nightmare писал(а):

в основном для пыльника


да катайся, главное шоб ремкомлект который ты внедрил не растаял, или ток пыльник поменял?

#1033:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 11:03
Привет! Извините за глупый вопрос.
Если авто стоит с севшим аккумулятором (забыл на ночь габариты выключить) никаких негативных последствий не может быть ( ЭБУ, прошивка) ?
С утра не заводил. Только открыл, выкл. габариты и закрыл обратно (поставил на сигналку).
Сейчас нет возможности зарядить (на работе до вечера).
Спасибо!

#1034:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 11:55
vovabs писал(а):

Только открыл, выкл. габариты и закрыл обратно (поставил на сигналку).


Ничего не будет. С сигнлаки то хватит потом аккума снять? hehe

#1035:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 12:08
AlexYur555 писал(а):

С сигнлаки то хватит потом аккума снять?


Ключом открою.

#1036:  Автор: Yuri_Nightmare СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 13:28
LAVik
Спасибо за ответ!

#1037:  Автор: Kostya88 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 17:30
Добрый вечер! Может кто подсказать, пару проблем вылезло)) Машина 2111, не работает центральный замок, как-то закрылся и все, ни туда не сюда. Купил два замка (один пяти контактный и один двух контактный). Открываю один, второй открывается, закрываю который пяти контактный, второй не закрывается. А те старые в одном состоянии зафиксировались и все, ни туда не сюда.
И вторая проблема) вентилятор печки плохо работает. Сперва он перестал крутиться, разобрал, снял, закрутился. Начал обратно ставить, поставил внутрь, включил, работает, ставлю наружную крышку, перестает работает. Возможно где цепляет, но бывает соберу, он работает, немного проедусь, он на третьей скорости (или на любой другой) постепенно все медленней и медленней крутится и потом полностью перестает работать. И заметил что он сам не всегда начинает крутиться, немного приходится крутануть. И блок печки трещит, как старый комп))

#1038:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Июня 2016 17:38
Kostya88
профиль заполни а то не понятно какого года тачка
мотор печки- а нафиг ты его снимал, хоть смазал бы штоль... или замена , или ищи обрыв.
цент замок- скорее всего виноват блок центр. замка.
блок печки -скорее всего трешит у тебя моторедуктор заслонки отопителя, или если европанель- то может трещать моторедуктор заслонок распрелеления воздушных потоков(за цент воздуховодами расположен).

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

по замку- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=330406
моторедуктор- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207853

#1039:  Автор: Kostya88 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2016 18:26
Kostya88 писал(а):

Добрый вечер! Может кто подсказать, пару проблем вылезло))


LAVik - спасибо за ответ, сегодня хоть немного продвинулся)
По своим вопросам по по порядку) Нашел причину почему вентилятор не крутился - щетки стерлись, одна вообще под 0, купил новые, поменял, все гуд))
по моторедуктору - видимо да, он трещит. Снял его (не отключая), начал крутить на понели переключатель (где температура показана) и что получается - на некоторых режимах нормально, понемногу редуктор крутится, на некоторых режимах по кругу бесконечно крутится. И вот думаю или это понель глючит или датчик, который на потолке

#1040:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Июня 2016 09:02
Kostya88 писал(а):

на некоторых режимах нормально, понемногу редуктор крутится, на некоторых режимах по кругу бесконечно крутится


В зависимости от модели блока управления - в крайних положениях задатчика температуры может вращаться долго:
http://www.ae.ru/faq/wide/120/dolzhen_li_vykljuchatsja_mikromotoreduktor_v_polozhenijah_min_i_max_zadatchika_temperatury_ili_mmr_budet_postojanno_nahoditsja_pod_naprjazheniem_.html

https://www.drive2.ru/l/576224/

Так что скорее всего - ММР нормальный!

#1041:  Автор: aleks789Откуда: воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июня 2016 14:24
Всем Привет. столкнулся с проблемой: двенашка моя стояла на ремонте, месяц на ручнике, когда ремонт был закончен, то закисло заднее левое колесо(погда была теплая +15 примерно), хотели снимать барабан, но он хрен снялся, улили все ВДэшкой и колесо сорвали. Так вот с тех пор, уже месяц где-то, когда едешь на кочках или просто по неровной дороге слышен звон металлический (словно в колокольчики звонят). и ручник поднимается на 2-3 щелчка( 3 надо прям до усеру тянуть), но хрен держит, даже ж#@а не приседает, если тронуться. чуть поскрипывает, если просто оставить на ручнике и толкнуть ее руками. Подскажите товарищи форумчяне, кто сталкивался, в чем проблема, и как исправить???
#1042:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Июня 2016 15:04
aleks789
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=307698
и т.д...

#1043:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Июня 2016 23:09
народ! при установке крышки подшипников распредвалов, не промазал герметиком по периметру отверстий под болты крепления клапанной крышки.
щас картинку покажу.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

https://cloud.mail.ru/public/2Yg8/11sRujrob

это касяк?

#1044:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 04:59
Константин_EX писал(а):

это касяк?


Вообще - да Smile. Но срочно кидаться переделывать я смысла не вижу - покатайся и посмотри сильно ли оттуда будет переть масло. И может так случиться, что переть не будет вообще. Ну а если будет - переклеишь крышку заново, уже без косяков.

#1045:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 09:06
-Viewer-
подожди подожди! куда будет переть масло? по болтам клапанной крышки вверх на саму крышку?
я думаю после полной сборки, просто мазнуть шляпки болтов клапанной крышки силиконовым герметиком, для подстраховки.

#1046:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 09:29
Константин_EX писал(а):

вверх на саму крышку


да. лучше шляпки анаэробным и смажь, там то не много надо, если остался.

#1047:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 09:52
Gordan писал(а):

Константин_EX писал(а):

вверх на саму крышку


да. лучше шляпки анаэробным и смажь, там то не много надо, если остался.


да конечно остался! еще после первой сборки, от 20 кубового шприца, осталось кубика 5-7. и тут как проклею клапанную крышку, думаю тоже останется.

#1048:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 13:25
Константин_EX писал(а):

куда будет переть масло? по болтам клапанной крышки вверх на саму крышку?


Да, вверх.

Константин_EX писал(а):

мазнуть шляпки болтов клапанной крышки силиконовым герметиком


Мазать тогда надо не снаружи, а внутри, т.е. вывернул болт, намазал, закрутил. Выкручивать по-одному, чтоб крышка в остальных местах нечаянно не отклеилась.

#1049:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 14:00
-Viewer-
ок!
крышка еще не приклеена.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

-Viewer-
еще ответь на вопрос один. я и гуглил, и тут на форуме темы читал. лично ТЫ, делаешь ли повторную протяжку ГБЦ? ну там через 300-500 км?

когда я первый раз в свой мотор полез, с довольно большим трудом открутил болты гбц. когда собирал, при последнем довороте на 90 градусов, тоже помню руками что момент был приличный (вороток у меня не большой, длиной около 40 см). а когда три дня назад скидывал голову, то болты у меня этим же воротком открутились на раз-два. без особых усилий. не докрутить я не мог! первый подход делал динамометрическим ключом. может реально прокладка ГБЦ просаживается?

#1050:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2016 18:07
Кто может подсказать, насколько геморройно менять патрубок радиатора печки, ну который обратка идет тонкий на бачок расширительный, верхний? Там к нему подобраться можно, или светит полный разбор печки? facepalm hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 42 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU