Константин_EX писал(а):товарищи! а нужен ли вообще лямбда зонд?
Ну, эт дело религии...
Если ты "спроцмен" или клал на зелёных, или если тебя докучают косяки по нему, а денех на исправу жаль, тоды долой его.
А так, он позволяет экономить бенз при "ровной" езде, а так же серьёзно облегчает диагнозу, если уметь её "читать". Кроме того, за счёт самообучалки, которая работает только когда он есть в системе, позволяет тебе не замечать "уплывающие" параметры движка и датчиков.Константин_EX
NAUexx писал(а):позволяет экономить бенз при "ровной" езде, а так же серьёзно облегчает диагнозу
+1, а также появляется много относительно полезных мелочей: меньше дерготни при "ползании" на 1-й передаче, более стабильный холостой ход, более плавная реакция на газ и пр.
На жор, кстати, влияет очень здорово. По моим прикидкам для спокойного режима движения разница составила литра полтора.NAUexx
-Viewer-
да во мне жадность бурлит. ДК стоит денег. а ухлопать его, очень легко.
NAUexx писал(а):
позволяет тебе не замечать "уплывающие" параметры движка и датчиков.
а вот тут остановимся! эт получается что если машинка затупила, нужно будет ехать на сервис, что бы подключили газоанализатор, понюхали выхлоп, оценили реальный состав смеси (переливает/недоливает), глянули ошибки, подправили ручками смесь? то есть проще говоря, система управления двигателем без ДК, не стабильная и НЕ автономная? все равно нужен сторонний контроль?Константин_EX писал(а):да во мне жадность бурлит. ДК стоит денег. а ухлопать его, очень легко.
Давить такое дело надо. ДК стОит порядка 2 тырей, ходит очень долго. Быстро убивается только кислотой и молотком , т.е. если не трамбовать в движок ацетатный герметик и не хреначить по датчику с кувалды - ходит долго. К среднепаршивому бензину терпелив, к масложору не до степени "газанул - и сзади не видать нифига" - тоже.Константин_EX писал(а):а антифриз в выхлоп? как на это ДК отреагирует?
Если долго ездить с антифризом - обрастёт дерьмом, примерно как свечка. После ремонта движка - самоочистится со временем.
Мой ДК пережил пропущенных через него 1,5-2 литра ОЖ без замечаний .Константин_EX писал(а):глянули ошибки, подправили ручками смесь? то есть проще говоря, система управления двигателем без ДК, не стабильная и НЕ автономная? все равно нужен сторонний контроль?
Совершенно в "дырдочку".
Т.е. без ДК - прошлый век, всё в ручную.
Ты слушай -Viewer-а.
Он тебе про ДК много поведает, ибо долго и упорно к нему шёл.
У его система изначально была без оного.
Я б вот тоже себе поставил, но лично я на такие подвиги не сподоблюсь уже. NAUexx писал(а):лично я на такие подвиги не сподоблюсь
Подвигов там да, целый самосвал , подключить 4 провода и парочку переключить. На худой конец заменить жгут в сборе.
Другой вопрос что за нужный мозг просят неадекватную цену, т.к. он популярен в среде тюнерастов и что самое хреновое - богатых тюнерастов, для которых червонец туда червонец сюда - тьфу. А в ситуации, когда червонец год собирать приходится, такое положение вещей сильно злит.NAUexx писал(а):
Он тебе про ДК много поведает, ибо долго и упорно к нему шёл.
У его система изначально была без оного.
говорил тут на эту тему с шурином, у него газелька личная, машина 1998 года, глубоко модернизированная. сначала стоял карб и мотор 402, потом поставил 406 инжектор, без ДК. он хотел бы себе в систему внедрить ДК, а я бы хотел его выкинуть .Победитель Четверга писал(а):никто не подбирал отдельно уплотнительное кольцо на крышку маслозаливной горловины 1119?
Не подбирал, но пройтись по запчастям для грузовиков можно. Я искал колечки для домкрата и в наборах попадались очень здоровые, которые могут подойти к крышке. Хотя кольца ~15-20 р., новая крышка в сборе ~120 - стОит оно беготни?Победитель Четверга писал(а):скорее из принципа и спортивного интереса.
Ну тогда посетить попутные грузовые магазины надо однозначно .
Победитель Четверга писал(а):ну и крышка, хоть и вис и в каталогах она везде чёрная, мне приехала внезапно жёлтая. вот чтоб такой фигни больше не было.
Новые (ну как новые, уже несколько лет как) крышки с завода попадаются жёлтые с надписью "Автоваз рекомендует Роснефть"), так что не факт что палево.LAVik писал(а):если иноаналог,то -Viewer-у вопрос адресуй
Я уже вроде во всех темах отметился вот с ними:
Подходят хорошо, но машина куда их ставили за где-то год с момента их установки наездила тыщ 8, поэтому вопрос выносливости этих колпачков остаётся.