-Viewer- писал(а):Новые (ну как новые, уже несколько лет как) крышки с завода попадаются жёлтые с надписью "Автоваз рекомендует Роснефть"), так что не факт что палево.
да нет, оно не палево однозначно. но пуркуа па мне жёлтая? неприлично жеПобедитель Четверга писал(а): но пуркуа па мне жёлтая? неприлично же
Раз с завода такие бывают - нормально. На опилях и шевролетах (ну которые анус, калос и пр.) так вообще кроме жёлтых никаких нету, ничего - ездят .LAVik писал(а):Победитель Четверга
а если регистратор и прочее из прикуривателя выдернуть?
регистратора нет, в прикуртвателе прикуриватель.
видимо эбу даёт наводку. у меняж калина, у нас не шарит никто, там не спрашиваю.
провод антенны пропустил по низу торпеды, соответственно он чуть ли не на эбу лежит, перенесённом под бардачёк. нужно разбирать всё нафиг и по верху тянуть.Победитель Четверга писал(а):как только главное реле отключается я чуть ли не разговоры цупа и мкс могу в HD качестве слышать. как включается-прям опа
Я никак не боролся с этой фигнёй, да и последние лет 6 играет в основном флешка через трансмиттер, его сигнал забить крайне непросто . Но предполагаю, что пылит не "по воздуху", а по сети и начинать борьбу надо отсюда.-Viewer-
ты понимаешь, вот нашло чёто. у меня мангитофон даже к радио не особо приспособлен и настраивать и искать устанешь, выбирал по количеству тюльпанов сзади и воспроизведению .flac, а не радио. а тут чёт вот нашло- а кули у меня радио не ловит. и понеслось
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
-Viewer- писал(а):Но предполагаю, что пылит не "по воздуху", а по сети и начинать борьбу надо отсюда.
_________________
основные источники помех-система зажигания и генератор, работают при заведённом двигателе, а приём у меня ухудшается уже после включения зажигания. так что думаю это эбу, нужно перекладывать.-Viewer- писал(а):Но предполагаю, что пылит не "по воздуху", а по сети и начинать борьбу надо отсюда.
а ты прав. двигал там всё. не эбу.
наверное да- в рот её чих пых. Победитель Четверга писал(а): ты прав. двигал там всё. не эбу.
наверное да- в рот её чих пых.
Надо покопаться по форумам "телемастеров" на предмет того, какие фильтры ставят, есть ли готовые и т.д. и т.п. Смысл в поисках, думаю, есть, т.к. СВ-радиостанции сейчас довольно популярны, а они к этим помехам ещё более чувствительны и попытки "почистить питание" наверняка предпринимались.
Кв@зар™ писал(а):можно на мою десятку поставить стекло лобовое атермальное с подогревом?
Можно. Цена вопроса где-то 15-18 тыр само стекло + вклейка. Штатная схема включения, если не ошибаюсь, пошла с некоторых "сверхлюксовых" комплектаций Приор-2, поэтому схему включения собирать самостоятельно (впрочем там элементарно всё).Кв@зар™
На счёт цен я как-то открыл, было около 15-и. В общем от дурацкой идеи я отказался . И больше чего-почём не смотрел.
Кв@зар™ писал(а):А вообще есть толк от такого стекла?
Если ты работаешь курьером и зимой приходится развозить хабар по нескольким точкам через 0,5 - 1 км - толк есть и внушительный, оттаивает стекло намного веселее. В остальных случаях нафиг оно не надо.
Привыкать не к чему, проволоки видно только если специально их высматривать .
Победитель Четверга писал(а):по габаритам и посадочным местам гены для пп одинаковые
Хрен его знает. Например на алюминиевый впуск Борщ не встаёт (ну в смысле без "костылей"). А 124-х пластмассок тоже есть 2 вида: 124-я и 126-я, возможно с ними тоже какой понос возникнуть может.Победитель Четверга писал(а):
но чисто концептуально- я против установки дорого девайса в 10 летнюю ладу.
если прям не в терпёж-диски, резина, музыка, их потом продать можно и часть денег, а может и все, вернуть
+1.
да помнить стоит, что лобач - это расходник.
потом как поймает пару камешков с последствиями, и появятся потертости от щеток что ночью не хрена не видно, рука не поднимется такой дорогой лобач менять!Кв@зар™ писал(а):Без замены гены получается не потянет 80 амперный, если будет включен на прогрев заднее стекло и перед?
80 а он выдаёт при 6000 своих оборотов
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object51.html
на 2110 передаточное соотношение шкив кв-шкив ген 2,4
6000/2,4=2500 оборотов
предположим 30 а лобовое, зад я хз, пусть тоже 30, ближний, зажигание, эсуд 20 в притык. чуть упал ток, уже голодаем. и ни дай бог включить попогрей или птф. или поворотник или дворники
короче 80 а хватит только если ты холостой ход выставишь 2,5 т об/мин.
к тому же у кзате есть блядкая привычка подбирать диоды не исходя из максимального тока, а поменьше. то есть есть подозрение, что геныч долго не протянет в таком режиме.
Кв@зар™ писал(а):Так же существует опасность расколоть стекло от встречных, уж очень много камней на дорогах
безсомненияКв@зар™ писал(а): У нас накрутят еще наверное. 7,5 будет
с учётом редкости, эксклюзивности и люксовости-намного больше.
Кв@зар™ писал(а):Оказывается реле большое там и надо крепить в моторном отсеке
если в калине такое же, то там не реле, а целый блок управления. в К оно работает по половинкам или полностью, что бы ток как раз экономить.