Саид писал(а):Колпачки пр твоему совету заказал, пришли. А направляющие можно какиенить с иномарок? Так чтоб наверняка?
Направляйками я не озадачивался, но если прикинуть почём выйдет иномарочный комплект (и всякая прочая ерунда для их замены), получится исправная б/у ГБЦ с авиты.AlexYur555 писал(а):2. ДМРВ может так тупить?
Легко, АЦП покоя хотя бы глянь.
AlexYur555 писал(а):3. Если давление ниже нормы, как отключить регулятор, чтобы его проверить?
Снять шлангочку на РДТ с ресивера, на ресе освободившийся патрубок заглушить.
AlexYur555 писал(а):4. ???
ВВ провода, свечи...
Подсос очень вероятен, например, через корпус РХХ... чот последнее время мне часто стали попадаться такие, кетай видать голимый. NAUexx писал(а):Легко, АЦП покоя хотя бы глянь.
Надо на заведенной проверять ?
NAUexx писал(а):Снять шлангочку на РДТ с ресивера, на ресе освободившийся патрубок заглушить
Так и думал. Смысл есть давление замерять вообще при моих симптомах? Надо просто манометр покупать...
NAUexx писал(а):ВВ провода, свечи...
Это понятно. Свечам 15-20 тыр км всего
NAUexx писал(а):Подсос очень вероятен, например, через корпус РХХ.
Холостой в норме. Затуп именно при езде.
Почему она едет только после 3500 оборотов?? Давление бы не хватало топлива во всем диапазоне же?AlexYur555 писал(а):Надо на заведенной проверять ?
АЦП покоя потому и называется "покоя", потому, что меряется в "покое", т.е. при включённом зажигании, но не заведённом моторе. А для полного фен-шуя надо бы ещё и отверстие в воздухане заткнуть при измерении.
AlexYur555 писал(а):Смысл есть давление замерять вообще при моих симптомах?
Конечно есть, особенно на прогазовках, должно подскакивать к 3-м очкам.
AlexYur555 писал(а):Надо просто манометр покупать...
У тебя шинного манометра нет?
AlexYur555 писал(а):Свечам 15-20 тыр км всего
Свеча может помереть внезапно и на второй день работы...
AlexYur555 писал(а):Затуп именно при езде.
ДПДЗ, РХХ есть возможность подменить?NAUexx писал(а):АЦП покоя потому и называется "покоя", потому, что меряется в "покое", т.е. при включённом зажигании, но не заведённом моторе.
Я не смогу, т.к. мой ЕМЛ не работает без запуска мотора. Вернее работает, пока насос качает только. Видимо какие то проводки надо перекидывать на диагностическом разъеме.
NAUexx писал(а):Конечно есть, особенно на прогазовках, должно подскакивать к 3-м очкам.
Поеду в магаз. Пригодиться на будущее потом
NAUexx писал(а):У тебя шинного манометра нет?
Не поверишь, но нет Только на насосе (компрессоре)
NAUexx писал(а):Свеча может помереть внезапно и на второй день работы...
Это я в курсе
NAUexx писал(а):ДПДЗ, РХХ есть возможность подменить?
РХХ где то есть запасной, но не факт, что рабочий, не помню уже. ДПДЗ тоже самое AlexYur555 писал(а):мой ЕМЛ не работает без запуска мотора. Вернее работает, пока насос качает только. Видимо какие то проводки надо перекидывать на диагностическом разъеме.
Сможешь, если ЕЛМ включаешь в свою колодку диагностики через преходник GM-12 - OBD-2. Просто в "папе" GM-12 на пины G и H накрути перемычку.
Китаёзы накосячили при изготовлении преходника: питание для 16-го пина "мамы" ОБД-2 взяли не с пина "Н" ("+" питания GM-овского разъёма), а с пина "G" ("+" на БН), потому он (ЕЛМ) и работает только тогда, когда работает БН.Глянь предыдущий пост, я там разъяснение по разъёмам добавил.AlexYur555 писал(а):Всю жизнь менял при замене масла
А я вот не менял с момента покупки в 2006 году... Но это не гарантирует того, что они не могут издохнуть внезапно. NAUexx писал(а):Глянь предыдущий пост, я там разъяснение по разъёмам добавил.
посмотрел, пойду пробовать.
Посмотри фотоNAUexx писал(а):А вообще - подмена всё расставит по местам.
подменить смогу только в четверг, и то не факт, что на той машине будет не такой же по показаниям
NAUexx писал(а):Если с сигнальными массами датчегов и массами вообще порядок, то ДМРВ - труп... трупешней не бывает.
я уже год на таком катаюсь
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Есть пекаровские датчики. Стоит брать?
Да и по бошам от 2100 до 4000 Подделка что ли?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:AlexYur555 писал(а):Есть пекаровские датчики.
Что за Пекаровский ДМРВ?
Не слышал ничего про них, посему рекомендовать не могу.
AlexYur555 писал(а):Да и по бошам от 2100 до 4000 Подделка что ли?
Я тут случайно в магазе увидел цены на ДМРВ...
Самый дорогой оказался 004-ый (4100 вроде, а вообще, я думал что такой в продаже уже и не найти, ан нет, лежит! ), затем 037-ой. Самый дешёвый оказался 116-ый, хоть и не на много то его цена от 037-го отличалась. Тебе нужен, судя по году выпуска авто, 037-ой, но может оказаться и 004-ый. Видимо цена сильно зависит от "раритетности"
AlexYur555 писал(а):я уже год на таком катаюсь
Странно... У тебя ведь ДК нет в системе? Раз так, то по завышенным показаниям с ДМРВ ЭБУ должен бы переливать, свечи бы были чёрными. У меня 037-й
NAUexx писал(а):Странно... У тебя ведь ДК нет в системе? Раз так, то по завышенным показаниям с ДМРВ ЭБУ должен бы переливать, свечи бы были чёрными.
ДК нет. Свечи же ты видел
Вообщем поменял свечи. Завожу, троит, пытается глохнуть.
Меняю провода, тоже самое.
Снимаю дроссель, сама заслонка чистая в принципе, а вот посадочное место РХХ и сама головка в говнище. Почистил все, собрал, завожу. В принципе как и раньше стала, но все равно чуть подтраивает. Прогрелась до 50 град, как обычно стало, как раньше в принципе. Но вот при нажатии газ в пол чуть захлебывается сначала, потом четко набирает обороты. Это во дворе все.
Надо компрессию теперь мерить Сегодня уже лень, поеду домой, посмотрю как себя ведет на дороге.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
NAUexx писал(а):Раз так, то по завышенным показаниям с ДМРВ ЭБУ должен бы переливать, свечи бы были чёрными
Да и расход, кстати, по трассе 120 км/ч - 5,5
140 км/ч - 6,3.
Это не средняя скорость, а при которой двигаюсь 1000 км.
При 140 средняя 100 км/ч получается.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
И еще вопросик такой:
Если на заведенной машине открыть крышку масло заливной горловины, что должно происходить? AlexYur555 писал(а):Надо компрессию теперь мерить
Если есть возможность, то хуже не будет.
AlexYur555 писал(а):Но вот при нажатии газ в пол чуть захлебывается сначала, потом четко набирает обороты
Вот сильно на "уставший" ДМРВ смахивает или таки на подсос. А может и на то и другое вместе взятое, чем и объясняется нормальный цвет свечей при завышающем раходомере.
Кста, когда РХХ для чистки снимал не продувал его на предмет подсоса сквозь него?
Как? Шейку, на которую надето уплотнительное кольцо очищаешь, суёшь в рот , а сам РХХ опускаешь в стакан с водой разъёмом в него так, чтоб линия воды была выше крепёжных штифтов, дуешь что есть мочи... Если глязья на лоб лезут и при этом нигде не шипит/пузырится, значит гуд, подсоса нет.
AlexYur555 писал(а):Если на заведенной машине открыть крышку масло заливной горловины, что должно происходить?
Да, собственно, ничего страшного, просто подсосик небольшой сам организуешь.
Вообще, если эту горловину заткнуть ладошей, то должно ощущаться лёгкое засасывание при работе на ХХ. Если наоборот, толчки - ЦПГ требует пристального внимания. А уж если сильно плюётся маслом и дымом - ремонт ЦПГ.NAUexx писал(а):Кста, когда РХХ для чистки снимал не продувал его на предмет подсоса сквозь него?
Нее, че то некогда было
NAUexx писал(а):Да, собственно, ничего страшного, просто подсосик небольшой сам организуешь.
Подсосик говоришь У меня оттуда как феном дует NAUexx писал(а):А уж если сильно плюётся маслом и дымом - ремонт ЦПГ.
масла и дыма не было, но блин реально дует оттуда AlexYur555 писал(а): У меня оттуда как феном дует
Ну, строго говоря, если эту дыру затыкать ладошей, то на исправном моторе должен наблюдаться некий "нейтралитет"... лёгкое засасывание должно сменяться лёгкими толчками. При всём при этом ладошу таки должно в итоге "присасывать", а не "выталкивать".
А уж дуть "как феном" точно не должно.
Проверь гофру на предмет наличия масла внутри. Это, кстати, легко может быть причиной кончины ДМРВ.
И уж если оно там обнаружится (да и если и не обнаружится, хуже не будет), то снимай ДУ, чисти в нём канал малой ветви вентиляции картера (темы тут есть, ищи), патрубок в крышке головки и шлангочку с него на ДУ, а также снимай крышку башни и чисти в ней маслоотделитель.
И компрессию таки померяй... без масла и с маслом. NAUexx писал(а):Проверь гофру на предмет наличия масла внутри
нет масла
NAUexx писал(а):то снимай ДУ, чисти в нём канал малой ветви вентиляции картера
вчера вычистил
NAUexx писал(а):патрубок в крышке головки и шлангочку с него на ДУ
вчера так же
NAUexx писал(а): также снимай крышку башни и чисти в ней маслоотделитель.
летом проделывал, все чисто было
NAUexx писал(а):И компрессию таки померяй... без масла и с маслом.
Надо, знаю...
Чего то так не хочется в поршневую залезать