#1401: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 24 Ноября 2016 20:51 |
1000
#1402: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 24 Ноября 2016 21:58 |
Подскажите пожалуйста как снять крыльчатку с мотора отопителя нового образца?
#1403: Автор: Enrage, Откуда: Смоленск
Добавлено: 25 Ноября 2016 01:43 |
такое действие конструкцией мотора не предусмотрено.
#1404: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 25 Ноября 2016 02:32 |
#1405: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 27 Ноября 2016 16:43 |
#1406: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 27 Ноября 2016 23:23 |
сколько в подкапотном проживёт кабель КГ если его убрать в змею и в гофру?
#1407: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Ноября 2016 13:22 |
#1408: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Ноября 2016 15:43 |
Он подойдет давление топлива померить?
#1409: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Ноября 2016 15:51 |
#1410: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Ноября 2016 15:52 |
Ваше мнение? Клапана?
На горячую стоит производить замер?
#1411: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Ноября 2016 16:03 |
Кольца!
Желательно. С майслом и без...
#1412: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Ноября 2016 16:09 |
Что мне это даст?
Попробовать раскоксовку сделать может?
#1413: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Ноября 2016 16:14 |
А это "расскажет" о том, что горячий движок может "ехать" вполне нормально, могут наблюдаться лишь проблемы с "холодным" пуском, типа "долго маслать" и "колбасня при прогреве".
Проверь сначала на горячую, может и "дёргаться" то особо не нужно будет.
А так, если бабла и времени не жалко, то от ЛАВРушки движку сильно не поплохеет, а скорее даже наоборот...
#1414: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Ноября 2016 16:22 |
Иногда бывает тупит на горячую, не хочет ехать при педали газа нажатой, потом как бы рывок и погнали на полную
#1415: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Ноября 2016 16:29 |
Имхо - не из-за горшка это... У тебя ДМРВ вроде как помирает.
Хотя... масло в гофре из ниоткуда то же не появляется...
К тому же, и из под крышки то у тебя "пинается".
Если канал вентиляции в ДУ сто пудей чистый, то таки надо будет тебе Лавром попользоваться... имхо.
#1416: Автор: Gordan, Откуда: 26 Rus
Добавлено: 29 Ноября 2016 16:42 |
500 руб думаю не проблема будет потратить
#1417: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Ноября 2016 16:45 |
500 руб думаю не проблема будет потратить
#1418: Автор: Gordan, Откуда: 26 Rus
Добавлено: 29 Ноября 2016 16:47 |
дмрв и так дохлый
#1419: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Ноября 2016 16:56 |
авось после замены дмрв и косяк уйдет...
#1420: Автор: Gordan, Откуда: 26 Rus
Добавлено: 29 Ноября 2016 17:02 |
а не засрет ли новый датчик, пока оттягиваю?
NAUexx писал(а): Хотя... масло в гофре из ниоткуда то же не появляется...
нет его там
#1421: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Ноября 2016 08:31 |
Ваше мнение? Клапана?
На горячую стоит производить замер?
#1422: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Декабря 2016 21:37 |
#1423: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 06 Декабря 2016 10:12 |
Где то подсос воздуха лишний?
#1424: Автор: gadgik, Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Добавлено: 06 Декабря 2016 11:27 |
#1425: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 06 Декабря 2016 12:54 |
у меня тоже расход воздуха 11-12кг
Однако напряжение на ДМРВ 1.02в(это от дигноста)а мозг видит уже 1.03-04в!?