По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1426:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 16:46
Кто как борется со снегом и льдом который набивается под пластиковую накладку порога при езде по снежной каше?
#1427:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 17:22
NAUexx писал(а):

У кого-то ДМРВ дохлый.


неее hehe новый hehe 0,996 по ацп покоя hehe
NAUexx писал(а):

Один момент... мотор прогретый был?


Да. 93 град

#1428:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 17:28
vovabs писал(а):

Кто как борется со снегом и льдом который набивается под пластиковую накладку порога при езде по снежной каше?


Ногой пинаю, видел парень с чепырки молотком сбивал Smile

#1429:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 18:02
AlexYur555
Ну, что тут ещё скажешь... Pardon
Если в ДМРВ уверен, то езжай на "газик" и выставляй СО.
Его по любому нужно выставлять после смены ДМРВ.
Можешь сам покрутить его, метОду регулировки без газика я тут уже кому-то рассказывал.
Себе сам так "накручивал", всегда ТО честно проходил, теперь широкополосником обзавёлся. Smile
Он то (наряду с газиками на СТО) и подтвердил, что метода вполне себе работоспособна.
Вот так, примерно... Smile

Последний раз редактировалось: NAUexx (06 Декабря 2016 18:24), всего редактировалось 1 раз

#1430:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 18:05
NAUexx
Почитаю, спасибо.
Еще такой момент. Когда подносишь руку к выхлопной, то на руке остаются капельки воды, причем прилично. Да и по дороге она как паровоз в некоторых режимах Pardon

Добавлено спустя 49 секунд:

NAUexx
Да и ссылочку бы по
NAUexx писал(а):

метОду регулировки без газика


Drinks or Beer

#1431:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 18:28
AlexYur555 писал(а):

Да и ссылочку бы по


См. предыдущий пост.
AlexYur555 писал(а):

Когда подносишь руку к выхлопной, то на руке остаются капельки воды, причем прилично. Да и по дороге она как паровоз в некоторых режимах


Не парься Smile
Конденсат это, ездишь редко. В глушаке вода конденсируется, замерзает а потом оттаивает и вылетает. Если на вкус не сладкая, то всё нормально. Wink

#1432:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 18:48
Как может проявляться 20.5 зуба на шкиве?
#1433:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 18:51
vovabs писал(а):

Кто как борется со снегом и льдом который набивается под пластиковую накладку порога при езде по снежной каше?


Я поборол накладкой от приоры. dns4 но в начале лета отщелкну от буртика и гляну не попала ли туда какая-нибудь пылинка! supercool

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

AlexYur555
Ты возьми пятьдесят рублей или кусок газеты и на прогретой приложил к срезу глушителя. А после отпиши как себя листок вел!. Если порвет его, то писдес работа предстоит

#1434:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 19:28
1973qwert писал(а):

Я поборол накладкой от приоры. но в начале лета отщелкну от буртика и гляну не попала ли туда какая-нибудь пылинка!


Да, там она полностью закрывает порог. А здесь снег набивается, замерзает и потом медленно таит в гараже.

#1435:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 20:10
NAUexx писал(а):

gadgik писал(а):

у меня тоже расход воздуха 11-12кг

Однако напряжение на ДМРВ 1.02в(это от дигноста)а мозг видит уже 1.03-04в!?


Для твоего всё, что выше 1.016 - повод к размышлениям на тему: "А не поменять ли ДМРВ?".


Везде пишут,что для 037 -1.02в это хорошо!?

#1436:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 20:21
NAUexx писал(а):

Конденсат это, ездишь редко. В глушаке вода конденсируется, замерзает а потом оттаивает и вылетает.


Езжу каждый день примерно по 20 км утром и 20 вечером.
NAUexx писал(а):

Если на вкус не сладкая, то всё нормально.


попробую завтра, тосол уходит, но похоже на радиатор Pardon
1973qwert писал(а):

Ты возьми пятьдесят рублей или кусок газеты и на прогретой приложил к срезу глушителя. А после отпиши как себя листок вел!. Если порвет его, то писдес работа предстоит


Порвать должно сразу? От воды, летящей из глушака может намокнуть и порваться. И что мне даст этот замер?
И еще при открытии крышки маслозаливной, оттуда дует, а не всасывает Pardon

И еще... Сегодня всю дорогу домой обороты холостого 760 плюс минус. Дроссель почищу завтра, хотя чистил 1000 км назад, не должен же засраться.

#1437:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:45
Уважаемые. У меня проблема, имею ВАЗ 2112 с мотором 1,5 2003г. Симптомы следующие: при сбросе газа проседают обороты до 500, потом восстанавливаются или мотор глохнет, после прогрева или как только тронулся машина начинает тупить, мотор работает не ровно, обороты опускаются, как будто троит, немного на газ нажмешь все проходит. РХХ поменял месяц назад, ДПДЗ год назад. РХХ омеговский, куплен в автоладе.
#1438:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:41
А дроссель чистил?
#1439:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 00:34
AlexYur555 писал(а):

А дроссель чистил?


Да, с заменой РХХ.

#1440:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 03:25
AlexYur555
Это способ проверки клапанов а ты об этом спрашивал на предыдущей странице. Если все нормально то бумажку будет толкать ровный поток выхлопа. Если есть прогар то её начнёт на определенном такте притягивать и листок начнёт хлопать ну и если дело совсем плохо то порвет.

#1441:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 10:30
gadgik писал(а):

Как может проявляться 20.5 зуба на шкиве?


Да практически никак... Слегка подтупливать может, но и то - на уровне плацебо.
gadgik писал(а):

Везде пишут,что для 037 -1.02в это хорошо!?


Если пишут про реальные 1.02 - врут, не хорошо это. supercool
А вот если пишут про округление 1.016-ти до 1.02, то правда... и то, это я бы не спешил называть "хорошо", ибо это самый край допустимого.

AlexYur555 писал(а):

И еще при открытии крышки маслозаливной, оттуда дует, а не всасывает


Чо ты паришся? Ты ж выяснил уже, что в одном из горшков у тебя либо кольца залегли, либо геометрии кирдык. Отсюда и толчки в горловину. lol1
AlexYur555 писал(а):

Езжу каждый день примерно по 20 км утром и 20 вечером.


Вот именно это я и имел в виду. Wink
Вот как раз при таком режиме эксплуатации и при такой погоде на воле она и будет парить как паровоз. Wink
Fool
Если с метками ГРМ порядок, задающий шкив не болтается на демпфере, шпонки/приливы не раздавило, то я бы в сторону ДМРВ смотрел бы...
Покатайся чутка с отключённым разъёмом ДМРВ, расскажешь, чо получилось.
Ну и "любимые" подсосы поищи, на них тоже очень похоже.

#1442:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 15:31
чего-то тема замерла с утра.. все с газеткой у выхлопной просиживают. supercool на весте седня проверяли все исправно.
#1443:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 17:34
NAUexx писал(а):

Чо ты паришся? Ты ж выяснил уже, что в одном из горшков у тебя либо кольца залегли, либо геометрии кирдык. Отсюда и толчки в горловину.


Заливал лавр на 12 часов. Проехал 5 км, замерял компрессию.
Было 12-10-12-12 вроде
Стало 11-10-11-11. С маслом не стал замер делать. Сейчас надо еще померить разок, т.к. покатался, может чего развалилось hehe

1973qwert писал(а):

чего-то тема замерла с утра.. все с газеткой у выхлопной просиживают.


Некогда правда. Как только получиться, отпишусь что к чему.

#1444:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 17:39
AlexYur555
Я так для поднятия вверх темы.
Но думаю полминуты потраченных в нашей жизни не такой великий промежуток который можно потратить.

#1445:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 17:56
AlexYur555 писал(а):

Было 12-10-12-12 вроде

Стало 11-10-11-11.


Странно, обычно после ЛАВРа наблюдается если не рост, то хотя бы некое выравнивание компрессии. А у тебя наоборот - упала... Pardon
Всё по инструкции делал?
Ну, как бы то ни было, второй горшок так и "не поднялся"...
Следовательно, это не кольца залегли, а или обломилось какое-нить кольцо, или таки геометрия/царапок на горшке/поршне. Pardon

#1446:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 18:07
NAUexx писал(а):

Всё по инструкции делал?


носил в кармане hehe
Даже поршнями шевелил раз в час примерно, как написано Smile


Замерю повторно, отпишусь. Покатаюсь немного еще. Может не все вылетело Pardon




1973qwert писал(а):

Но думаю полминуты потраченных в нашей жизни не такой великий промежуток который можно потратить.


Сижу и думаю, как может в определенный период времени засасывать в глушитель что то? Ту же бумажку, например...

#1447:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 18:22
AlexYur555 писал(а):

Сижу и думаю, как может в определенный период времени засасывать в глушитель что то?


Теоретически, так: выпускной клапан худой - на такте впуска через него будет "сосать" из глушака и чем больше дырка, тем сильнее будет тянуть.

#1448:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 19:00
NAUexx писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Сижу и думаю, как может в определенный период времени засасывать в глушитель что то?


Теоретически, так: выпускной клапан худой - на такте впуска через него будет "сосать" из глушака и чем больше дырка, тем сильнее будет тянуть.


Прав!

#1449:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 19:06
NAUexx писал(а):

Теоретически, так: выпускной клапан худой - на такте впуска через него будет "сосать" из глушака и чем больше дырка, тем сильнее будет тянуть.


Но при это два цилиндра, которые работают на выпуск, будут перебивать 1 на впуск Pardon

#1450:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 22:36
NAUexx писал(а):

А у тебя наоборот - упала...


Уменьшилась масляная компрессия?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 58 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU