AlexYur555 писал(а): Компрессометр был станции, с чемоданчика
Если на чемоданчике не написано например Leitenberger, то оснований верить тому компрессометру ровно столько же, сколько твоему за 700 р.
Но вообще рост в 3 атмосферы после добаления масла - показатель хороший, свидетельствующий о неплохом состоянии "низа".
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
mamba82 писал(а):во с таким косяком новый поршень на двухколёсного коня, видно заводской скол. Ничего страшного или грусть,печаль ?
Вообще ни на что не влияющая мелочь.-Viewer- писал(а):Если на чемоданчике не написано например Leitenberger,
я не посмотрел. Но чел сказал, что замерял на киа сид, было по 11. Не маловато ли для корейцев?
-Viewer- писал(а):Но вообще рост в 3 атмосферы после добаления масла - показатель хороший, свидетельствующий о неплохом состоянии "низа"
Я своим китайским с 10 (второй горшок) поднимал с маслом два раза. Первый до 16, второй до 13,5.
Надо заехать куда нибудь еще видимо. Посмотреть на третий вариант -Viewer- писал(а):компрессометр взорвался.
Знакомая картина... сам однажды нарвался, когда чутка лишка масла в горшок капнул.
Ну так получилось...
Ещё подумал, что лишка, как бы чо не вышло...
Компрессометр самодельный ещё был (кста, после починки до сих пор работает и всего лишь на пол очка в меньшую сторону относительно покупного кажет ). Манометр со шлага как ветром сдуло, возле морды пролетел... повезло. Сам манометр развалившимся только на второй день за всяким гаражным хламом у противоположной стены нашёл.
Вся харя только в масле была, стыдуха перед клиентом была полная...
Хорошо ещё, что это не "клиент" в полном смысле слова был, товарищ по команде.
Так что
-Viewer- писал(а):от добавленного количества масла сильно зависит результат измерений.
- истинная правда. -Viewer- писал(а):легко переборол, с нормальными такими спецэффектами
rofu писал(а):Но чисто теоретически, откуда спереди еще может масло бежать?
1) Треснул маслонасос.
2) Открутились болты насоса/редукционного клапана.
3) Лопнула прокладка.
4) Выбило заглушку из блока, или она сгнила.
5) Погнулся/открутился поддон
6) Плохой сальник коленвала
7) Течь по прокладке ГБЦ
8) Течь из ГБЦ (в верхней части что нибудь разобралось).
Поэтому нет смысла гадать, надо разобрать и выяснить точно. Тем более что машина остаётся на ходу и поехать за нужными запчастями на ней же нет никаких проблем.rofu писал(а):тупо хоть знать буду на что смотреть
Смотреть на появляющееся откуда-то масло. Если ты говоришь что бежит нехило, то вся диагностика займёт секунд 30. Но для этого щитки ремня надо убирать, потому что они весь обзор загораживают. Собственно, их скорее всего так и так снимать, потому что вероятнее всего лопнула бумажная прокладка под насосом (тазоконструктора сделали подачу масла в блок в своём традиционном стиле, т.е. по-удацки, поэтому иногда утечка в том месте встречается), а для её замены насос потребуется снять, что автоматически влечёт и снятие щитков, и поддона.Gordan писал(а):потычил на прозвонкой, получается COM+CB - нормально замкнутый, соответственно COM+CK - нормально разомкнутый. тут все стало понятно. чет сам не догадался прозвонить, нуб
Ну чо... быват...
Не парься!
Рад, что помог хоть чем то.
Ток смотри, в новых ничо не перепутай! Gordan, всё бы ничего, но меня смущает вот что (на радостях, что угадал, не обратил на это внимания):
Gordan писал(а):через несколько секунд щелкало реле, лампа продолжала гореть.
А должна бы погаснуть!
Ведь если ты лампы подключил к нормально замкнутым контактам, то да, они бы загорелись сразу с подачей питания. Но, после того, как реле сработало, они бы (по фен-шую) должны бы погаснуть! Ибо "+", приходящий на "Сом" "снимется" с "Св" и "перебросится" на "Ск"...
Всё по твоей схеме выше...
Не спеши, думай! Пробуй от какого-нить блока питания на столе, без нагрузки, меряй тестером на Омах контакты реле.NAUexx писал(а): Пробуй от какого-нить блока питания на столе, без нагрузки, меряй тестером на Омах контакты реле
делаю на столе, вчера с зарядником(орион 325) чем и спалил его, добавляя тока для свечения лампы. Сегодня взял батарею с бесперебойника. Может я уже чего вчера припалил, поэтому там это дело не работло, не знаю... но сейчас вечером я прововал на втором, не тронутом с тестером, и когда на прозвонке все это подключал, цепь рвалась и замыкалась. ну т.е. все работало, потом просто накинул лампу перемычку и перепутал + и -. хватило секунды что бы это все резко заваняло и зашкварчало... как то так Gordan писал(а):и перепутал + и -
Вот это ты зря...
Gordan писал(а):хватило секунды что бы это все резко заваняло и зашкварчало
- закономерный итог в этом случае.
Будь внимательней, иначе результат эксперимента нельзя будет считать итоговым! -Viewer-
Я этим горе мастерам всегда минусы ставлю в качестве благодарности
Но в этом видео мне диагностика с помощью мототестера,или как он там понравилась. Наконец то диагностика работы каждого цилиндра появилась. Я чувствую что бк не все мне расказывает и надо приблуду в бардачок с экраном дюймов семь ставить. Открыл глянул, и убедился что все работники одинаково трудятся и давай их напрягать
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
AlexYur555 писал(а):-Viewer- писал(а):Подожди до подмены мозга
Сегодня случайно получилось сделать замер компрессии на СТО. Компрессометр был станции, с чемоданчика, а не как мой за 700 руб.
9-7-9-9
Верить ему или нет, не знаю
После добавления масла во второй горшок показало 10.
Вот поэтому и берут сомнения в правильности показаний этой штуки. Предположу, что компрессия должна была подпрыгнуть хотя бы до 14, а то и до 16. Там же не дыра вместо колец
Дыра у тебя в клапане это не двухтактник если что!. Компрессометр у меня за 450 рублей досанкционных врёт на пару атмосфер и я это знаю. Ибо сравнил с калиброванным, зато приятно при замере видеть значения в конце шкалы,
Коли двигатель короче говоря!1973qwert писал(а):Я этим горе мастерам всегда минусы ставлю в качестве благодарности
Им пофигу . Там "айфоношколота" просмотры и всю прочую фигню хорошо накручивает.
1973qwert писал(а):Но в этом видео мне диагностика с помощью мототестера,или как он там понравилась. Наконец то диагностика работы каждого цилиндра появилась.
За мотор-тестеры просят очень неадекватные суммы, не всякий крупный автосервис может окупить такую фигню. Поэтому если ты уж очень хочешь поглядеть работу движка поцилиндрово - простенький usb-осциллограф справится с этой задачей ничуть не хуже, а стОит он в 20 раз дешевле.