1973qwert писал(а):Дыра у тебя в клапане это не двухтактник если что!.
Я уже так и понял. Только почему машина нормально работает после 2-х минут прогрева с холода?
Самому реально новые клапана притереть? А то посмотрел пару видео, там шарошки нужны, у меня таких нет.
Просто пастой получится притереть? Или все таки шарошить надо?
Примерный список запчастей накидайте пожалуйста...
1. Клапана
2. Направляющие
3. Прокладка между головой и блоком
4. Сальник распредвала
5. Маслосъемные колпачки
6. Болты новые ставить на голову???
7. ???AlexYur555 писал(а):
Примерный список запчастей накидайте пожалуйста...
1. Клапана
2. Направляющие
3. Прокладка между головой и блоком
4. Сальник распредвала
5. Маслосъемные колпачки
6. Болты новые ставить на голову???
7. ???
1. Лучше новые сразу.
2. Смотреть люфт. Выпускные точно болтаются. Скорее всего так же менять.
3. Само собой.
4. Посмотреть не задубел ли старый. Можешь и поменять.
5. По-любому.
6. Мерить, не вытянулись ли. Инфа по длине в мурзилке, либо окей гугл.
Добавлю от себя: Рассухариватель, рейка для регулировки клапанов, приблуда для притирки клапанов, приблуда для выпрессовки/запрессовки направляющих втулок, шарошки для седел. Минус всего этого приобретения, что будет валяться потом все барахло без дела. Проверка плоскости ГБЦ, блока, возможно снятие плоскости.
Осмотреть все патрубки, если необходимо, заменить.
Новая ОЖ.
Прокладку можно заменить под термостатом.
Прокладка впуска+выпуска.
P.S. Я бы обязательно смотрел состояние низа и конечно же лезть туда с "запасом ресурсов" на случай разочарований.Aleksey1509 писал(а):У меня из мыслей только просмотреть провод от дпкв
Совершенно правильная мысль.
Ещё проверь шкив: не "восьмерит" ли чрезмерно, не болтается ли на шпонке, меж зубьев не застряло ли чего металлического.max9000 писал(а):Вероятнее имелась пОллитра
Она самая!
"Водяра обыкновенная" ... можно самую вонючую и "палёную".
А лучше спирт... если не жалко.PiraTT писал(а): Или это одна начинка в разных фантиках?
Скорее всего одно и то же.Kogor писал(а):Выходной там сегодня. Хотел до понедельника голову подготовить.
Тогда возьми с собой несколько гаек и ключей. Скажут выкручивать - выкрутишь.max9000 писал(а):1. температура двигателя держится 76-77 градусов по трассе - это нормально или термостат пропускает?
Если мороз -15 и холоднее, а печка включена на 2-3-е положение и максимальное тепло - нормальная картина. Вообще проверить легко - выключить печку и проехать минут 5 - сразу увидишь истинную температуру открытия термоса.
max9000 писал(а):2. Приобрел доп. помпу бош и не могу понять как правильно ее внедрить, т.к. установлен подогрев газ. редуктора параллельно печке.
Подорев редуктора надо пересадить в подогрев ДУ, а печку подключить в штатные места. После чего может вообще отпасть необходимость в дополнительной помпе .-Viewer- писал(а):Подорев редуктора надо пересадить в подогрев ДУ
редуктор установлен на месте абсорбера, длинная линия, не будет он по трассе переохлаждаться?
Необходимость в помпе была и до гбо, хочу таки в рубашке ездить, но кузов типа "универсал" плохо и долго прогревается.max9000 писал(а):не будет он по трассе переохлаждаться?
Никогда в жизни, у редуктора очень небольшое теплопотребление и довольно тощие каналы внутри, нахрена толстые штуцера делают - непонятно.
max9000 писал(а):хочу таки в рубашке ездить
Ну тогда да, помпа актуальна. Но ставить надо на подачу, иначе может начаться воздухоподсос через пароотвод, что нежелательно.-Viewer- писал(а):Никогда в жизни, у редуктора очень небольшое теплопотребление
на том же логане редуктор параллельно печке, немного заужено сечение и по трассе когда двигатель 80, редуктор примерно 47, газовые мембраны меньше естественно, не маловато?