max9000 писал(а):двигатель 80, редуктор примерно 47, газовые мембраны меньше естественно, не маловато?
А зачем редуктор сильно греть? Чтоб диафрагма побыстрее дубела? Ему достаточно 20-25, обмерзать уже не будет и конденсат при этой температуре уже нормально течёт.
Ну а так вообще я 11 лет езжу с редукторами, подключенными 10-ми шлангами и с обмерзанием никогда не было проблем даже при условии, что на бензе движок греется до 25-и (и до 40-45 в сильный мороз).-Viewer- писал(а): зачем редуктор сильно греть? Чтоб диафрагма побыстрее дубела?
тк наоборот же, чем теплее - тем мягче, чем холоднее - тем тверже и повышается образование микротрещин, не? вроде от тепла резина не особо дубеет
значит попробую "пересадить" редуктор, посмотрим, спасибо.max9000 писал(а):чем теплее - тем мягче, чем холоднее - тем тверже
резина теряет свои свойства от частых температурных колебаний, т-е чем чаще и выше будут перепады- тем быстрее кончится РТИ. max9000 писал(а):Пользу от помпы в движении заметил околомизерную
Начиная с двух тыщ оборотов через печку и так хорошо течёт, так что происходящее вполне логично.
max9000 писал(а):может на это влиять то, что обратка печки идет на термостат вместо расширительного бачка?
Нет.
max9000 писал(а):отвалится не?
ОтвалИться тут может (причём даже скорее всего отвалится) только белый дерьметик, которым ты зачем-то намазал штуцера. Помпа точно никуда не денется .Plutonium-239 писал(а): В поворотах вроде не хрустит, подскажите как правильнее поступить менять или перебирать?
Раз пока не захрустел - можно перебрать.-Viewer- писал(а):Раз пока не захрустел - можно перебрать.
+1. Было дело год назад, разбирали вытирали смазку новую напихали собралиPiraTT писал(а):Это он так хорошо восстановился или все же ушатался?
Скорее всего таки зарядился...
А вообще... тестер бы свой проверил бы.
PiraTT писал(а):В общем после всех манипуляций и суток покоя напруга на нем 13,1В
Напряжение на клеммах кислотного аккума после зарядки и отстоя: 2,11х6= 12,66 вольт
Плотность то какая?PiraTT писал(а):Как мне тут настоятельно -Viewer- ни рекомендовал поставить радиатор ОАТ дааз (собсно который я и заказал в емексе), но привезли мне в упаковке лада имидж (изготовлено ООО ДЗА и бла бла бла). На вопрос "че за бобуйня? Я не это заказывал" внятно ничего не ответили.
Надо было настоять на возврате, пускай бы сами там раз..вались с поставщиками. Но с другой стороны переставить макароны быстрее, да .PiraTT писал(а):Аккум бош, не вскрывается, плотность я б проверил. Напругу тремя вольтметрами показывает одинаково: зарядным и двумя китайскими мультиками.
Ну и не парься тогда...
А если не лень и "шоб не думалось", сделай ему контрольный разряд до 10,8 вольт. PiraTT писал(а):Да я сразу думал брать или не брать его, решил забрать, т.к. внешне вообще отличий от старого не было.
Отличий и не должно быть, т.к. это нормальный ДААЗ, только "безмакаронный". Превед иканамиздам .vovabs писал(а):Привет! Такая ситуация - заряжаю АКБ на автомобиле, клемма минусовая снята, плюсовая одета. Меряю мультиметром вольтаж на клеммах акб и только прикасаюсь щупом к клемме происходит КЗ искра. (мультиметр по невнимательности был переключен в режим амперметра).
Вопрос - могло ли это КЗ, не дай Бог, что нибудь повредить в ЭСУД ?
Повторяю - минусовая клема была снята.
Все норм. Не переживай.Сергио писал(а):Что мешает одеть клеммы на АКБ и убедиться в работоспособности ТС и его электрической части?
Морозы сейчас сильные стоят. Не хочу.Сергио писал(а):Заглушка эта отдельно продается?
Нашел:
http://www.avtoall.ru/oblicovka_vaz_2110_vinta_stekloochistitelya-043341/