Maksim_HS писал(а): в прайсе заявляется как КЗАТЭ.
Тот и есть КЗАТЭ
А это СтартВольт:
http://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-135a-2110-lg-0110/
Maksim_HS писал(а):Стартвольт китайский?
Конечно.
Вот его действующий сертификат:
https://www.rain-auto.ru/images/cert2/29027/starrvolt.pdf-Viewer- писал(а):человечий регулятор
регулятор для твоего старого генератора
Теперь понятно, что искать.
Понятно что СтартВольт Китай, но это
http://www.katek.ru/785_i_source.jpg
явно не похоже на стартвольтовские картинки.
Это Катэк, выпущеный относительно недавно. Как он себя ведёт - хрен его знает, даже драйвосецких отзывов я что-то по нему не нашёл.-Viewer- писал(а):Это Катэк, выпущеный относительно недавно. Как он себя ведёт - хрен его знает, даже драйвосецких отзывов я что-то по нему не нашёл.
Я сейчас посмотрел - отзывы идут о том, как его ставят. Как он живёт или уже не живёт отзывов пока нет.
Стану, так и быть, подопытным. Maksim_HS писал(а):Стану, так и быть, подопытным.
На всякий случАй, как предлагал NAUexx, откинь заднюю крышку и проверь нормально ли он свинчен, это всё таки изделие местного производства, где всякое бывает . Заодно выяснишь, какой там регулятор.
P.S. По Борщу ситуация хреновая, да. Я очень удачно как выясняется свои 2 штуки по 5,5 тыр ухватил, сейчас менее 7200 уже нету.-Viewer- писал(а):Маленький 170, большой 230. Никак 280 не получается
В том то и "пенка", что за 280 у нас комплект продают (а друган говорил, что видел где-то ажно за 200!). Правда я так и не удосужился глянуть, что там за дерьмо.
-Viewer- писал(а):Я вживую не видел ни одного горелого геннадия или стартера. С Катэком можно налететь на подшипники и регулятор, остальные железки наверняка будут нормальные.
+100500.
Maksim_HS писал(а):структурировано ли это где-нибудь в формате "idiot`s guide"?
Под "приложить руки" я имел в виду банальное устранение явных заводских косяков сборки: зачистку клемм выводов обмоток, отсутствие их замыкания на массу и протяжку, затяжку гайки выводного болта, качество крепления конденсатора к корпусу, РНа к корпусу, уборку разного рода "сборочного мусора" типа стружки и прочих ошмётков, проверку на перекос стяжки двух половин гены.
Ну, а если тебе хочется модернизации... или выяснить вопрос по совместимостям разных ген и РНов, то... Тебе не кажется, что со своим геной тебе пора "переместится" в одну из кучи соответствующих тем?
И ещё... Судя по году выпуска твоей машины у тебя стоял гена с РНом старого образца. Те новые КАТЭКи, которые ты рассматриваешь, уже с РНами нового образца. Посему, возможно может потребоваться некая "модернизация" приборки в части цепи первоначального возбуждения, т.е. контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. В темах всё про это есть. NAUexx писал(а):я так и не удосужился глянуть, что там за дерьмо.
А там оно и есть .
И когда геннадий находится вот в таком положении:
я бы настоятельно не рекомендовал с ним каким либо образом с ним экспериментировать . Эту "обратку" надо бы по-людски переделать, тогда гена будет пролетать как гамно и менять/снимать-ставить его станет легко и приятно даже ночью на обочине.Maksim_HS писал(а):в формате "idiot`s guide"?
Вот эта вполне сойдёт.
-Viewer- писал(а):когда геннадий находится вот в таком положении:
я бы настоятельно не рекомендовал с ним каким либо образом с ним экспериментировать
Согласен! Посему и предлагаю перед установкой нового его хотя бы вскрыть и осмотреть.gadgik писал(а):Подскажите какие меня ждут неожиданности при снятии с учёта?
Снятие с учёта возможно будет только в утиль. Ну или покупашка не сможет поставиться на учёт.
Так что остаётся только коррупционный путь .NAUexx писал(а):Согласен! Посему и предлагаю перед установкой нового его хотя бы вскрыть и осмотреть.
Кстати, там было что дотянуть с покупки. V010 писал(а):Подключить нужно так, чтобы работал в т.ч. при выключенном зажигании.
С колодки замка зажигания возьми через подвесной предохранитель.т808 писал(а):V010 писал(а):Подключить нужно так, чтобы работал в т.ч. при выключенном зажигании.
С колодки замка зажигания возьми через подвесной предохранитель.
Голубой провод с полоской? А чем плохи Ш4-7 / Ш4-8 в блоке предохранителей (они просто свободные, их было бы удобнее использовать)?V010 писал(а):Голубой провод с полоской?
Нет! На нем "плюс" появится только при включенном зажигании.
Тебе нужен РОЗОВЫЙ,который идет в замок на клемму 30.
V010 писал(а):А чем плохи Ш4-7 / Ш4-8 в блоке предохранителей
Схему посмотри.Maksim_HS писал(а):Куда рыть дальше?
Выяснять где и черезо что идёт косячный провод. Может от сигналки какие допрелюшки есть, или скручено было по-идиотски и отпало.
Maksim_HS писал(а):Где искать тот провод, к которому он должен подключаться?
Если кондейная проводка штатная, должен мотаться там же, где выходят хвосты к генератору. Но это при условии что туда рацианализаторы не совали кривые руки с бокорезами. В крайнем случае найти в салоне нужную релюшку ("управленцы к ней приходят +12 от зажигания и "-" от мозгового жгута, от двойного маленького разъёма) и пробросить от неё новый провод.