Bosoi, хочешь поупражняться в теории?
Bosoi писал(а):с повышением температуры идет активное испарение электролита
Где ты эту ересь вычитал? Электролит не может испаряться.
Испаряется вода, входящая в его состав. Но это мизер. А вот если в результате активного электролиза вода разлагается на водород и кислород, то это вот уже серьёзно. Да, электролиз с повышением температуры усиливается, но этот процесс возможен только при чрезмерном заряде и гораздо быстрей наступает, когда на улице жара.
Если авто никуда не едет, т.е. аккум не находится в режиме заряда, то ни о каком электролизе и говорить нет смысла. V010 писал(а):Сегодня вечером заметил, что защитный пыльник (2110-2905681) передней стойки соскочил и свободно болтается. Сам пыльник не порван. Его нужно натянуть на отбойник? Есть какие-нибудь нюансы?
Спиди Гоньсчег писал(а):V010
где болтается , упал чтоль?
если от железки резинка отслоилась , то легко он натягивается поверх этого железного колечка и как на плечиках висеть нa нем будет.
но это я на снятой стойке так делал . на собранной х.з ...получится ли..
Посмотрел при нормальном освещении - пыльник целый, порван отбойник. Получится заменить таким способом: https://www.drive2.com/l/6278038/ ?NAUexx писал(а):Всё родное - это СААЗ.
Ну я имел ввиду родное в плане что не от приоры буду брать стойки, а от 2110
NAUexx писал(а):А так по теме... поиск не пробовал?
Искать пробовал - и так сяк вбивал - нихрена не нашел, поэтому здесь и спросил System писал(а):Искать пробовал - и так сяк вбивал - нихрена не нашел
Да ну нафиг...
За 6 лет на форуме можно бы и научиться поиск юзать.
Беги за пивом с чипсами и чти : раз, два, три, мега-тема.
V010 писал(а):7-10 дней можно поездить
Если с трамплинов прыгать не будешь - ездий.NAUexx писал(а):Электролит не может испаряться
Ну вода вода, имелось в виду конечно.
NAUexx писал(а): хочешь поупражняться в теории?
Не что ты, ваши заумные речи потом выслушивать, я сел поехал, приехал дверью хлоп, вышел, снова сел поехал, а как там что, мне оно надо.
Как у Уральских пельменей один спрашивает другого: Про корень какой то в квадрате математический, тот отвечает столько то. Ну и что в жизни тебе это знание пригодилось, да отвечает, вот ты спросил я ответил, вот и все.
Ну хочешь ты все знать, знай кто тебе не дает.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
NAUexx писал(а):Если авто никуда не едет, т.е. аккум не находится в режиме заряда, то ни о каком электролизе и говорить нет смысла.
Если бы на этом форуме ни кто бы не ездил, этого форума и не было бы.Bosoi писал(а):Ну и что в жизни тебе это знание пригодилось
Да... у меня аккумы "ходят" по 8-9 лет, против 4-5 "как у всех".
System писал(а):Собственно буду брать Hola
Есть отрицательный опыт по ним. Друган ставил, правда задние. Через год застучали и оба вытекли. Сняли... Штоки обоих амортов изъедены "язвами" и выщербленами почти по всей длине. Есно, ни о каком "долгожительстве" уплотнений и речи быть не могло, вот они и вытекли оба. И это всего за год! Я даже сфотал сей ужас... вот ток чо-то фоток не нахожу. Найду - покажу.
System писал(а):+ опоры Asomi
По Асомям имею собственный опыт, причём, Асоми стоят "вкруг", т.е. и перёд, и зад. Впечатления? Скажу так (и не раз уже тут говорил): приход есть, но таких денег он не стОит.
Ищи Эволексы - "те же яйца, вид сбоку", только дешемше. NAUexx писал(а):Bosoi писал(а):
Ну и что в жизни тебе это знание пригодилось
Да... у меня аккумы "ходят" по 8-9 лет, против 4-5 "как у всех".
Да ради бога.
У меня как у всех 4-5 лет, особо не изворачиваюсь, снял плотность промерял, долил зарядил и опять в авто, раз в 3-4 месяца особых знаний не требуется. Бегать и колдовать с аккумулятором я не буду, живу один только раз и время надо экономить на более важные дела, чем аккумулятор.System писал(а):У знакомого стояли в круг, работал в такси постоянно, также пару лет отъездил все норм
Даже и не собираюсь оспаривать, дабы не разводить тут Вселенский срач.
Для этого есть специальные темы по выборам амортов.
Просто много читал негатива про эти стойки (впрочем, позитива не меньше), сам лично выдел их "работу"...Может другану голимый левак попался.
Посему не буду тебе ничо тут советовать, сам бы их не взял.
System писал(а):опоры асоми у меня стоят сзади, прихода не ощутил вообще
Не... У мну ведь сарай, считай опоры эти в салоне стоят, с ними как-то тише чутка стало. Может плацебо...
Но вот что точно - чуть более "валкая" в повороте с ними стала, вот это точно не плацебо. Но мне пофиг, не Шумахер я. Зато гружёная как лайба плывёт, тишина!
System писал(а):Посмотрел цены, не пойму в чем выгода
Я давно цены не мониторил, может коньюктура и сыграла уже свою "подлючую" роль. Просто когда с дуру взял передние Асоми, поставил на авту, узнал про Эволексы, решил посмотреть цены... тогда разница почти в рубель была.
Вот меня жаба то душила...
Bosoi писал(а):У меня как у всех 4-5 лет, особо не изворачиваюсь, снял плотность промерял
Те же яйца, ток я ваще не снимаю аккумы с авты, даж клеммы не скидываю. А когда плотность последний раз мерял - ни разу не помню, даже ареометр то щас и не найду наверно.
Вот прям щас на авте стоит "дедушка", 9-ый год ему идёт, не "маститый", хохлятский какой-то, все наклейки от времени с него уже поотлетали нафиг, несколько раз высаживался в ноль. Если за всё это время раза 3 ему воды доливал - эт подвиг. Последний раз доливал недавно, причём, сам дурак - решил поэкспериментить и поставил РН с повышенной напругой - за неделю выкипел. Снял нафиг этот РН.
Bosoi писал(а):Бегать и колдовать с аккумулятором я не буду
Абсолютно с этим согласен.
Эт не тот узел, который должен создавать головняк.
Посему, три правила:
1. Держать всегда чистым, чтоб не было утечек.
2. Не держать долго разряженным.
3. Не перезаряжать, т.е. не допускать длительного электролиза (тогда и доливать придется реже )xibod писал(а):И что будет, если их перепутать?
Ни разу не пробовал путать, посему предположу, что выдаст ошибку чо-нить типа: "Эффективность катализатора ниже порога".
xibod писал(а):как определить, какой разъем проводки идет к ДК до нейтрализатора, а какой к ДК после нейтрализатора??
Открываешь схему своей ЭСУД, например, такую, тыкаешь один щуп тестера в пин "А" (они подписаны) любого разъёма ДК и "ищешь" вторым щупом этот провод на пинах разъёма ЭБУ. Смотришь номер найденного пина, зыришь в схему и понимаешь какой это ДК. Если найденный пин имеет номер "18", то это первый ДК, т.е. управляющий; если "55" - второй, диагностический. Фсё! xibod писал(а):как определить, какой разъем проводки идет к ДК до нейтрализатора, а какой к ДК после нейтрализатора?
Ты один из них не подключай.
По коду ошибки увидишь отключенный.System писал(а):шина шире на 5мм, чем стандартная
Она не только шире, она ещё и выше. У 185/65 высота 120,25, у 185/60 - 111, у 175/65 113,75. А сантиметр в таких вещах о-о-чень много значит .
Новые пружины скорее всего не помогут, тут или домики, или попробовать "подраздуть" арку (метод очень рисковый, краску таким способом можно на-раз поломать). Самый, конечно, правильный способ - поставить колёса положенной размерности, но оно дорого.System писал(а):Ну просто интересно например почему слева сзади не трет, а трет только справа?
Кузов кривой, у 90% тазомашин такая фигня, где-то сильнее, где-то слабее. Косяк довольно легко устраняется "со снятым задним крылом", но вот когда оно на месте да ещё и покрашено... -Viewer- писал(а):Их вредность в интырнете сильно преувеличена
Соглашусь с предыдущим оратором.
Особенно если ставить не на мах, а на "серединку" и всё остальное сделать правильно: кастор, фары, колдун.
И ещё, главное - их не перевернуть.System писал(а): Ну просто интересно например почему слева сзади не трет, а трет только справа?
Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.
На наших дорогах все что справа, всегда будет изнашиваться быстрее.