т808 писал(а):есть люди,которые одометры накручивают,
Это другая история...
В моем случаи никто не накручивал
Я решил посмотреть по журналу и проконтролировать. когда и на каком пробеге менял масло и вошел в ступор, когда высчитал пробег..., МИСТИКА парильщик писал(а):В моем случаи никто не накручивал
Я для примера,что это несложно сделать даже не снимая приборку.т808 писал(а):это несложно сделать даже не снимая приборку.
Не сомневаюсь...
Я о другом :
Возможен ли сбой одометра без ПОСТОРОННЕГО(целенаправленного) вмешательства???парильщик писал(а):Возможен ли сбой одометра без ПОСТОРОННЕГО(целенаправленного) вмешательства?
Возможен.Это же электроника.Сергио писал(а):Глушу ДВС, он глохнет, а зажигание остается включенным
ммм... а как глохнет, если зажигание не выключается?может замок чудит... у меня было такое зимой, реле залипало в ногах у пассажира, но машина не глушилась. поменял реле. и все нормGordan писал(а):ммм... а как глохнет, если зажигание не выключается?
х.з., т.е. двигатель глохнет, а лампы давления масла, акб, тормозухи, горят и через пять сек. тухнут, и реле какое то отщелкивает...
Еще момент, важен он или нет, это все при включенных габаритах.
То есть катаю со светом, сначала глушу авто, появляться такая шляпа, потом выключаю свет. Может с этим что то завязано. Да, проблема эта не постоянная, в день может раз произойти, а могу и несколько дней катать без этой проблемы.
В общем нужно понаблюдать. попробовать со светом, без и за напругой по БК понаблюдать, когда эти провалы возникают...Сергио писал(а):...Еще момент, важен он или нет, это все при включенных габаритах...
ИМХО масса на фарах/габаритах отвалилась (либо на морде, либо на заднице).
Щелкает реле К6 в монтажном блоке, т.к. оно встает на самозапитку через лампочки габаритов когда ты выключаешь замок зажигания.
Но поскольку напруга на это реле с лампочек приходит нехило подсаженная, то реле чуть погодя отлипает и обесточивает борсеть.
p.s.
И массу монтажного блока надо в салоне проверить (черный провод).-Viewer- писал(а):А нафига тебе рынок? Лезешь в интырнет, подбираешь по диаметру и варианту верхней цеплялки какой-нить сифилисный вариант вроде Masuma, Gufu-parts, VK Technology... тысячи их и заказываешь в любом интырнет-магазе.
Отпишусь по тонкости, которая дополнит энциклопедичные знания Viewer
"Овальные" клипсы в обшивки стойки не подходят: у меня на клипсу от Ларгуса не села. Не хватает глубины прохода для защёлкивания. Там нужна елочкоподобная, у которой фиксация наступает дальше от плоскости - я взял клипсу Калины - держит не очень, но держит. Оригинальная ёлочка держала сильнее. Но и отдирать её - риск испортить пластик.
p.s. Тектил-МЛ на верх ушло две литровых банки.Enrage писал(а):диски сухие, а задний правый мокрый
диски тормозные?Enrage писал(а):Покатался интенсивно по дождливой погоде, видно, что все диски сухие, а задний правый мокрый, как будто не тормозит вообще.
Так для проверки надо тормозить до блокировки всех колес и по следам на асфальте смотреть результат каждого колеса...или на стенд техконтроля - он точнее покажет разность левого и правого колеса при торможении.Gordan писал(а):Enrage писал(а):диски сухие, а задний правый мокрый
диски тормозные?
Колесные.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
All Exx64 писал(а):по следам
Спасибо, сегодня гляну.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
mikong писал(а):Это комфортнее делать на грунтовой дороге.
Новую резину жалко жечь на асфальте конечно же Enrage писал(а):Новую резину жалко жечь на асфальте
Правильно сказано выше, на грунте более щадящий юз.Logis писал(а):Еще шайбу в колдуне точат:-)
Можно поподробнее?