По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2176:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2017 01:55
-Viewer- писал(а):

Enrage
Я поступил проще


Не мокнет обшивка внизу?

#2177:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2017 02:08
Enrage писал(а):

Не мокнет обшивка внизу?


При такой обклейке это в принципе невозможно Smile.
Также поступление воды в двери сильно зависит от состояния нижнего уплотнителя стекла, отверстия под тягу ручки двери и зеркала. Хороший уплотнитель пропускает мало, зеркало можно по периметру проклеить герметиком, а на отверстие для тяги наклеить кусочек маделина (или чего-то похожего к чему не будет липнуть тяга и что способно уменьшить щель) с прорезью.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (18 Октября 2017 20:04), всего редактировалось 1 раз

#2178:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2017 16:25
-Viewer-!

Цитата:

Не мокнет обшивка внизу?


Это не моя цитата! nea

-Viewer- писал(а):

Это глюк форума похоже, на момент написания было правильно.


Не форума,а после выделения ты цитировать ткнул по ошибке не в его а выше - в моем профиле.

Последний раз редактировалось: т808 (18 Октября 2017 20:39), всего редактировалось 1 раз

#2179:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2017 20:03
т808
Это глюк форума похоже, на момент написания было правильно.

#2180:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 18 Октября 2017 21:26
т808, что тогда неисправно? рукоятка исключается(то что реле щелкает, контачит значит)?
Сегодня не удалось запустить дворники вчерашним методом. При нажатии рукоятки к лобовому реле щелкает и напряжение появляется на белом проводе. Получается либо колодка контактов, либо двиг?

#2181:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2017 21:39
Кв@зар™ писал(а):

Получается либо колодка контактов, либо двиг?


Переливаем из пустого в порожнее уже два дня - так можно бесконечно искать.

Приготовь лампочку/пробник (а не мультиметр) и на колодке моторчика проверь этой лампочкой приходит ли напряжение сначала на СЕРЫЙ
провод при включении дворников в медленный ПОСТОЯННЫЙ режим,а затем на СЕРО/Оранжевом проводе при включении быстрого режима.
Второй провод от лампочки подключишь в ту же колодку к ЧЕРНОМУ проводу.
Если горит и там и там,значит неисправен моторчик,либо его гнилая колодка.
Вот и вся проблема.

#2182:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 18 Октября 2017 22:27
т808, не хотелось разбирать, да видно придется... Pardon
Благодарю за советы Drinks or Beer

#2183:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 02:31
Недавно обнаружил, что потек радиатор охлаждения двигателя (точно не шланги, не хомуты). Точнее тек он дня 3-4, затем перестал)

Менять или он может еще долго продержаться?

#2184:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 03:03
V010
По-всякому бывает. Какой-то радик если потёк - то постепенно наращивает расход ОЖ, а бывает что более 2 лет можно проехать, т.к. утечка самоликвидируется.
Но лучше купить новый и пусть лежит Smile.

#2185:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 11:56
V010 писал(а):

Недавно обнаружил, что потек радиатор охлаждения двигателя (точно не шланги, не хомуты). Точнее тек он дня 3-4, затем перестал)

Менять или он может еще долго продержаться?



Не будет он уже держать, течет не течет, это реакция на уличную температуру, с холодами потечет все равно.

Залей герметик как вариант HI-GIAR для радиаторов, я так оттягивал момент замены радика примерно года на три, но потом все равно он потек конкретно, после того как выгреб из воздуховодов пару воробьев.

Можно лить по инструкции, а лучше слить с радика размешать в этом объеме герметик и снова залить, авто лучше конечно погреть чтоб можно было руками работать.

Можно взять HI-GIAR №9048 он вообще все лечит прокладку ГБЦ, саму ГБЦ, блок и радик, лично я его бы и взял, заливать по инструкции. Но можно и по другому, снимаешь пароотводной шланг с радика и шприцем (шприц самый большой какой найдешь у меня на 200 кубиков) туда загоняешь в три - четыре захода, сразу все не лей и после каждого раза тосолом шланг прокачивай, прям из бачка забираешь и проливаешь, ну там по инструкции заводишь и газуешь сколько надо, можно на заведенной залить, можно и заглушить потом заводить.

#2186:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 19:43
т808, такой нюанс. когда двигаешь рычаг стеклоочистителя к стеклу(без фиксации), реле работает. А когда ставишь в 1, 2 или 3 положение, то щелчков реле не слышно.
Сегодня пошел дождь, а "дворники" не работали. Я подал напряжение проводком на белый провод и сразу же стеклоочистители пришли в движение. Убрал провод и все заработало.
Получается либо реле либо рычаг. продаваны не соглашаются дать на пробу без покупки ни реле ни рычаг. supercool

#2187:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 19:55
V010 писал(а):

Недавно обнаружил, что потек радиатор охлаждения двигателя (точно не шланги, не хомуты). Точнее тек он дня 3-4, затем перестал)

Менять или он может еще долго продержаться?



обычное дело .... как температура опускается к 0 ... начинает покапывать .... летом перестаёт..

если не сильно , то можешь ездить . или герметик можн влить. "феликс" неплохой

#2188:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 21:39
Всем спасибо! Drinks or Beer

Герметик использовать не хочу, склоняюсь к замене радиатора.

#2189:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 22:04
V010 писал(а):

Герметик использовать не хочу


И это правильно!
Как вариант,вместо него можно растворить столовую ложку обычной пищевой горчицы порошка.
По крайней мере она не забьет трубки радиаторов,а течь остановит,если течет не из-за хомутов и шлангов.
V010 писал(а):

склоняюсь к замене радиатора.


Тоже верно,тем более зима на носу.

#2190:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 20 Октября 2017 08:14
V010 писал(а):

Герметик использовать не хочу, склоняюсь к замене радиатора.



т808 писал(а):

По крайней мере она не забьет трубки радиаторов,а течь остановит,если течет не из-за хомутов и шлангов.



Сколько не лил герметиков, ни чего не забивало, ни отопитель, ни основной, осматривал после замены, все трубки чистые. Забить может, если уже забиты.

#2191:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2017 17:00
Bosoi писал(а):

Забить может, если уже забиты.


Трудно представить ЧЕМ можно забить трубки,если на воде никто давно не ездит. Pardon

#2192:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 20 Октября 2017 19:41
т808 писал(а):

Трудно представить ЧЕМ можно забить трубки,если на воде никто давно не ездит.


А ты думаешь все плотность ОЖ меряют, да не за что не поверю, многие доливают воду потому что под рукой больше ни чего нет. Вроде система закрыта, а грязи на дне бачка когда приходилось сливать, хватало.
Ездим до усёру.
Вот и я не могу представить как герметик может забить трубки, сколько не лил все нормально было.

Есть в инете много тем типа залил и забило. А потом выясняется что залил упаковку на систему в 25 литров когда у нас вроде 7.5 литров.

Более того если менял ОЖ и заливал новую, то через некоторое время течь начиналось на радиаторах снова. И в новую ОЖ всегда добавлял новый герметик тоже. Прям в канистре разбултыхал и туда его собаку такую.

Основной и отопитель текли оба, после герметика эксплуатировал еще три года. Поставил новые, пока не текут, если потекут снова герметик залью. А там и до чермета не далеко осталось.

#2193:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 14:21
Есть пара вопросов!
При включении по воротников идёт посадка напряжения на 0.5в,массы отревизировал,безрезультатно,если включить аварийку,посадки нет!?
Под рулевой?
Хочу поменять уплотнители на дверях,что взять?от приоры пойдут,они лучше штатных?

#2194:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 14:59
gadgik писал(а):

Под рулевой?


Нет. Цепь питания приборки. Чтоб исправить этот косяк надо перекраивать всю подторпедную проводку. Возни крайне много, а плюсы не особо стратегические: кроме пропадания озвученной просадки будет точная стрелка уровня топлива и температуры движка.

gadgik писал(а):

Хочу поменять уплотнители на дверях,что взять?от приоры пойдут,они лучше штатных?


Приоровские лучше, но пойдут они не полностью - прилегать к крыше (тряпочной, декоративной) не будут. Если эта мелочь неважна - бери их и ставь.

#2195:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 18:12
Спс уважаемый Good ,может что можно сделать критическое с приборкой,не особо глубоко?
#2196:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 22:06
gadgik писал(а):

может что можно сделать критическое с приборкой,не особо глубоко?


Пробросить к ней "альтернативное" питание, хотя это тоже не на 5 минут работёнка.

#2197:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2017 23:04
Вопрос к тем, у кого усилитель кузова задний "техномастер" для 2111-12.
Хочу узнать вот это расстояние в нижнем креплении:



Негусто у нас на Авито с усилителями, чтобы поставить его до изготовления пола багажника, а фанерный багажник давно назрел и перезрел.[/img]

#2198:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2017 18:43
Такая проблема, при запуске на холодную двигатель сильно "троит", работает очень неровно обороты выше 1000 не поднимаются, иногда глохнет, как прогреется градусов до 25-30 начинает работать нормально. Так же пытается заглохнуть когда трогаешься, даешь газу отпускаешь сцепление, а обороты падают и машина дергается, приходится еще газовать до 2.5-3к оборотов. Еще когда передачу выключаешь обороты падают до 500 и также двигатель потряхивает, но такое происходит не всегда и проходит если по газовать или заглушить-завести несколько раз.
Мерил компрессию: 13,5-13,5-13,5-13, давление топлива 2,5-2,8, на резьбе свечей масло.
Промывал систему вентиляции картера и ДУ, менял воздушный фильтр и свечи, но эта беда только прогрессирует, ездить уже становиться крайне не комфортно.
Что можно проверить или поменять? Менять все датчики вслепую финансов нет, как и на диагностику ехать.
Двигатель 2111 8кл, контролер бош 1.5.4, одновременный впрыск без ДК, ошибок не выдает.

#2199:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Октября 2017 19:14
Plutonium-239
Похожим образом вёл себя Борщ 1.5.4 у товарища, где мы решили проблему заменой его на Январик. Но там всё остальное было хорошо изучено включая частичную подмену датчиков и механизмов.
По симптомам похоже на переобеднение. Оно может вызываться как косячным мозгом (вследствие деградации обсчитывающим смесь неправильно), так и внешними факторами. Главные из них - усилитель тормозов и впускная резиновая труба с сапуновыми ответвлениями Smile. Случаи, когда дырявая резина просасывалась на холоде и переставала при нагревании, были и не один. Так что первым делом отглушить вакуумник (со стороны ресивера, чтоб шланг тоже исключить), вторым - затыкать воздуховпуск на корпусе фильтра и слушать не зашипит ли где.

#2200:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2017 07:11
-Viewer- писал(а):

затыкать воздуховпуск на корпусе фильтра и слушать не зашипит ли где.


сейчас так сделал, двигатель заглох, гофра сжалась, а зашипело с масло щупа, поменял его на другой, двигатель заглох не сразу и шипеть стало сильнее.
Проблема может быть в этом? Можно ли резинку на щупе поменять, я ее как не тянул снять не смог? или щуп новый покупать?
Еще попробовал завести включив зажигание и отключив провод от рхх, двиг работал лучше хоть и все равно сильно неровно, из выхлопа сильно воняло бензином, обороты были 1.5к и по мере прогрева стали расти, я так понимаю рхх не причем?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Как машина остынет попробую заткнуть чем-нибудь дырку щупа наглухо и завести, думаю будет ясно в щупе ли дело.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 88 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU