#2201: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 31 Октября 2017 10:37 |
Проблема может быть в этом? Можно ли резинку на щупе поменять, я ее как не тянул снять не смог? или щуп новый покупать?
#2202: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2017 19:39 |
будет ясно в щупе ли дело.
#2203: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 31 Октября 2017 20:36 |
Адсорбер на авто есть?
Если нет,то заглушен ли на ДУ штуцер под него поз.6 ?
#2204: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 01 Ноября 2017 08:03 |
#2205: Автор: Logis, Откуда: Красноярск
Добавлено: 01 Ноября 2017 08:38 |
#2206: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 01 Ноября 2017 08:49 |
Ач то у тебя с вентиляцией катера из клапанной крышки малая и боьшая ветки на месте. Может малая заросла в дросселе? Как с наличием масла в гофре, на исправном сухо и чисто, не капли масла даже налета не должно быть.
#2207: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 01 Ноября 2017 11:13 |
пробка из отверстия щупа вывалилась и из него пошел выхлоп, причем достаточно сильно.
#2208: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 01 Ноября 2017 12:11 |
А пробка хорошо вообще там держалась?
#2209: Автор: Logis, Откуда: Красноярск
Добавлено: 01 Ноября 2017 12:46 |
#2210: Автор: SAM34, Откуда: 34 регион
Добавлено: 01 Ноября 2017 12:56 |
#2211: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Ноября 2017 15:26 |
#2212: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 01 Ноября 2017 18:10 |
метки ГРМ проверь, демпфер репера и шпоночные посадки, тем про это - ВАГОН.
Большая ветвь как поживает? Сетка в клапанке?
болшую вентиляцию в атмосферу а в гофру дырку закрой.
#2213: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 02 Ноября 2017 00:31 |
#2214: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 02 Ноября 2017 08:42 |
Давай для эксперимента болшую вентиляцию в атмосферу а в гофру дырку закрой.
#2215: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Ноября 2017 10:23 |
что писать в мертвые темы
#2216: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 03 Ноября 2017 20:10 |
#2217: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Ноября 2017 21:19 |
Замерил утечку, всего 0,03 A
В сутки теряет примерно 0,1-0,15 V
куда теряется зарядка?
#2218: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 03 Ноября 2017 21:44 |
Зря переполошился.
#2219: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 03 Ноября 2017 21:45 |
Зря переполошился.
#2220: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 03 Ноября 2017 21:47 |
откидывать плюсовую клемму
#2221: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Ноября 2017 22:00 |
откидывать плюсовую клемму
Три дня простоял и уже 12,3 V , пять дней - 12,1,
сейчас завожусь, а заведусь ли зимой ?
#2222: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 03 Ноября 2017 22:02 |
Ты не напряжение мерь,а плотность в каждой банке.
Это не только от АКБ
#2223: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Ноября 2017 22:08 |
Мерил, - 1,28
Зря переполошился.
Свечи новые поставил, но ВВ провода не менял
#2224: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 03 Ноября 2017 22:13 |
вязкость и качество моторного масла
#2225: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Ноября 2017 23:04 |
Масло синтетика