По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2251:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 10:37
gadgik
полиэтилен делают из нефтепродуктов. соответственно жирное склеить нельзя. только путем перехода в жидкое состояние обоих поверхностей.
нагрей феном обе части и прижми,

#2252:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 11:01
gadgik писал(а):

Купил клеевый пистолет,фигня это


Я только пистолетом с термоклеем и смог приклеить, другой клей не держал вообще. Но я шкуркой зачищал, обезжиривал, приклеивал, а потом еще сверху заливал толстым слоем.

#2253:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2017 12:33
Клею пистолетом, перед приклеиванием грубой шкуркой. Иногда при снятии отрывается, опять приклеил и ставиш.
#2254:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2017 12:02
подскажите,а где находится масса от эл стеклоподъёмников?
#2255:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2017 15:07
gadgik писал(а):

подскажите,а где находится масса от эл стеклоподъёмников?


На "главной шпильке" которая в глубинах торпеды над чёрным ящиком. Это при условии заводских подъёмников. В случае самоустановленных - где угодно может быть.

#2256:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 16:50
парильщик писал(а):

Куда уходит зарядка АКБ?
В сутки теряет примерно 0,1-0,15 V
Замерил утечку, всего 0,03 A
Магнитола у меня отдельно выключается...
Знаю, что сига тянет, хоть и не включена, комп штатный, иммобилайзер...
Но не до такой же степени или это нормально...., но ведь утечку показывает 0,03
Заезжал в сервис к автоэлектрику, замерил через свой комп, тот же результат, и ничего мне толком не сказал
Ребят, кто в курсе, куда теряется зарядка???


Всем здравия, парни...(и авто-леди)
Купил новую АКБ, проблема осталась
Сегодня при -20 за бортом, завелся только со второго раза, перед заводкой замерил напряжение, было 12,62 V, а вчера вечером было 12,79...
Утечка, как и прежде 0,03 А..., но есть один нюанс: в начале, в течении полсекунды показывает утечку 0,18 А и сразу падает до 0,03
Общался со многими электриками, никто толкового ничего не поясняют...
Как я понял, чтобы найти причину, надо "распаковать" и прощупать всю машину....
Сегодня решил сбросить минусовую клемму, иначе завтра или послезавтра не заведусь...
Насколько это плачевно для БК????????
Может можно, что-либо придумать со второй АКБ, которая сейчас осталась в резерве, и которая в норме и использовать ее при запуске...?
Есть какие мысли на этот счет, есть Кулибины? Drinks or Beer

#2257:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 17:20
парильщик писал(а):

Утечка, как и прежде 0,03 А...


Норма.Никакого криминала.
парильщик писал(а):

при -20 за бортом, завелся только со второго раза


Причин плохого пуска много и АКБ не самая главная.
парильщик писал(а):

чтобы найти причину


Ее и искать не надо:БК,приборка,сига,ЭБУ.
парильщик писал(а):

решил сбросить минусовую клемму


Ради спортивного интереса осмотри сколько БК жрет - вытащи из него разъем и снова померь ток утечки.

#2258:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 17:30
При чем тут вольты и заводка??
Иль тупо не крутит?

#2259:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 18:42
т808 писал(а):

АКБ не самая главная.


Всегда заводится с полпинка и зимой тоже, ВСЕГДА, если на АКБ полная зарядка..., всё остальное в норме и работает штатно...
Потому и заморачиваюсь с просадкой напряжения и знаю, что завтра заведусь с полоборота, т.к. скинул клемму...
т808 писал(а):

Ради спортивного интереса осмотри сколько БК жрет - вытащи из него разъем и снова померь ток утечки.


И покажет 0,03 А Pardon
Но при этом за ночь АКБ теряет до 0,2 V...мистика
=============
Туплю малость lol1
Нет у меня БК(отдельной диагностики)..., ЭБУ принял за БК facepalm
Вопрос:
Сброс клемм ЭБУ не навредит?

#2260:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 19:30
парильщик
сброс не повредит
возможно дело в качестве АКБ
.у меня похожая беда.как только холодает АКБ за ночь садится так что утром машину открыть с брелка немогу .пока тепло все нормально

#2261:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 19:36
парильщик писал(а):

парильщик писал(а):

Куда уходит зарядка АКБ?
В сутки теряет примерно 0,1-0,15 V
Замерил утечку, всего 0,03 A
Магнитола у меня отдельно выключается...
Знаю, что сига тянет, хоть и не включена, комп штатный, иммобилайзер...
Но не до такой же степени или это нормально...., но ведь утечку показывает 0,03
Заезжал в сервис к автоэлектрику, замерил через свой комп, тот же результат, и ничего мне толком не сказал
Ребят, кто в курсе, куда теряется зарядка???


Всем здравия, парни...(и авто-леди)
Купил новую АКБ, проблема осталась
Сегодня при -20 за бортом, завелся только со второго раза, перед заводкой замерил напряжение, было 12,62 V, а вчера вечером было 12,79...
Утечка, как и прежде 0,03 А..., но есть один нюанс: в начале, в течении полсекунды показывает утечку 0,18 А и сразу падает до 0,03
Общался со многими электриками, никто толкового ничего не поясняют...
Как я понял, чтобы найти причину, надо "распаковать" и прощупать всю машину....
Сегодня решил сбросить минусовую клемму, иначе завтра или послезавтра не заведусь...
Насколько это плачевно для БК????????
Может можно, что-либо придумать со второй АКБ, которая сейчас осталась в резерве, и которая в норме и использовать ее при запуске...?


Есть какие мысли на этот счет, есть Кулибины? Drinks or Beer



а в чём трабла то ? чёт не вкурю . вяло крутит? шерсти стартер .

данное падение напруги после ночи это норма



при замере утечки , скачёк , тоже норма , - это конденсаторы заряжаюццо различных бортовых устройств.

#2262:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 19:46
Тоже не вижу криминала. И вообще давно уже автоподзавод у всех.

Добавлено спустя 59 секунд:

И в чем косяк, что в -20 со второго раза ???

#2263:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 19:52
парильщик писал(а):

за ночь АКБ теряет до 0,2 V...мистика


Никакой мистики,может падать еще больше.Это обычная физика,ведь клемму ты не снимаешь на ночь,а хочешь,чтобы ЭДС при этом не снижалась?
Так не бывает.

#2264:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 19:59
chykas писал(а):

сброс не повредит


Понял Drinks or Beer
chykas писал(а):

дело в качестве АКБ


Батарейка новая, да и старая обе в норме, когда клеммы сброшены
chykas писал(а):

пока тепло все нормально


Пока было тепло, я особо не заморачивался и при слабом заряде заводилась сразу..., а вот морозы даванули и сразу проблемы..., поэтому и вопросы
Спиди Гоньсчег писал(а):

данное падение напруги после ночи это норма


Если по 0,2 V за одни сутки это норма, то через три дня не заведешься совсем при -20-25 за бортом Pardon

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

т808 писал(а):

Это обычная физика,ведь клемму ты не снимаешь на ночь


Значит снимать...
Я ведь сужу по "девятке", там так напруга у меня не падала за одну ночь
Runik писал(а):

И в чем косяк, что в -20 со второго раза ???


Да не проблема. если ездить каждый день, но бывает и 3 и 5 дней стоит машина, тогда уже не со второго и не с пятого раза не заведешься Pardon

#2265:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 20:12
парильщик писал(а):

Если по 0,2 V за одни сутки это норма, то через три дня не заведешься совсем при -20-25 за бортом


Чепуха!
С таким током утечки даже через неделю никаких проблем с пуском быть не должно,но это с учетом баланса заряд/разряд АКБ,
другими словами напряжения генератора к продолжительности поездок.
Ну и моторное масло желательно пониже десятки.

Цитата:

Значит снимать...


Ну если уж тебе это так критично,то можешь сделать "ОТКЛЮЧАТЕЛЬ ЧАСТИ ЦЕПИ",оставив систему впрыска под напряжением.
Цитата:

сужу по "девятке", там так напруга у меня не падала за одну ночь


Правильно.Та девятка карбюраторная была - без мозгов и даже без электронной приборки,потому и утечка на ней была меньше.
Мерил ее там? Наверное нет? Wink

#2266:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 20:16
т808 писал(а):

Мерил ее там? Наверное нет?


Ну как же нет???
Тоже 0,03-0,04 было..., что-то с тобой же и обсуждали Smile

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

т808 писал(а):

,оставив систему впрыска под напряжением.


Если не вредит, то отключать всё и не париться supercool

#2267:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 20:20
парильщик писал(а):

с тобой же и обсуждали


Я же не комп с ЖД,чтобы за всех помнить. Pardon
парильщик писал(а):

Тоже 0,03-0,04 было


Там это наверняка кривая балалайка жрала.
Не суть важно.Через неделю при -20-25 град. "правильный" мотор завестись обязан.

#2268:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 20:29
т808 писал(а):

Через неделю при -20-25 град. "правильный" мотор завестись обязан.


Сейчас замерил - 12,9 V ..., машина на стоянке с 14 часов, клемма снята, за бортом -22 гр. .
Завтра заведется враз...
===================
Сегодня после часа езды по трассе, машина простояла 3,5.часа на морозе с ветром, т.е. остыла напрочь, а завелась сразу, даже без выжатого сцепления(забыл)
Потому что батарейка была в норме на тот момент Good

#2269:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 22:20
Да уж. Скидывать батарейку и мозги - это конечно тема на морозце

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Хотя чего уж там говорить, я и сам скидываю на газели, т.к. за пару недель простоя не заводится. При каждодневной езде и на сиге ночью нет проблем. Ну и еще раз повторюсь - автоподзавод

#2270:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 22:33
Runik
А не проще найти жруна? Smile

#2271:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 01:07
Andrey163 писал(а):

Runik
А не проще найти жруна? Smile

А нет жруна, я так и не понял - в чем прикол. Слабая батарейка, видимо.

#2272:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 06:43
Runik писал(а):

Да уж. Скидывать батарейку и мозги - это конечно тема на морозце


Не критично
Прерыватель массы решает проблему...
На "девятке" у меня он стоял..., 5 сек. всех дел....

#2273:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 08:52
парильщик писал(а):

Runik писал(а):

Да уж. Скидывать батарейку и мозги - это конечно тема на морозце


Не критично
Прерыватель массы решает проблему...
На "девятке" у меня он стоял..., 5 сек. всех дел....

я тут смотрел эти прерыватели - не дешевле косаря стоят. Новая батарейка пусть 4, сига с АЗ наверно от 6. В старый таз, кот. и за сотку не уйдет я бы не вкладывался. И ведь странное дело - вначале не вкладывался, т.к думал, что продам через 3-5 лет, теперь изза старости авто. Замкнутый круг какой-то

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Да и вот еще в чем дело. Стоит соседская солярка, рио или дустер и греется сама, а ты в это времы АКБ накидываешь и попку морозишь в замерзшем салоне facepalm 63 Тут уж проще с окна провод 220в скинуть и греть авто. В Новом Уренгое, кстати, все так и делают, т.к у них там 9 мес морозы. Как они там живут ?

#2274:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 09:14
Runik писал(а):

ты в это времы АКБ накидываешь и попку морозишь в замерзшем салоне


А меня проще:
Гараж(холодный) в 5 м. от крыльца(частный дом)..., завёл по раньше, ушел в дом, прогрел, поехал...
Runik писал(а):

проще с окна провод 220 скинуть и греть авто


Когда морозы под и за 30, так и делаю..., розетка на 220 в гараже Wink
Runik писал(а):

не дешевле косаря стоят.


У меня такой стоял на "девятке"..., копеечный, где-то валяется, надо поискать


выключатель-массы-для-автотракторной-техники-ОМ-2.jpg
Описание:
Размер файла: 32,55 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

выключатель-массы-для-автотракторной-техники-ОМ-2.jpg

#2275:  Автор: andrey36147654 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 19:21

Вот такой 200 рублей стоит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 91 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU