Aleksey1509 писал(а):что это может быть? У меня мысли о пробитой прокладке ГБЦ и лопнувшем патрубке антифриза, что идёт с помпы. На яму пока заехать возможности нет.
Возможно помпа потекла.
Для проверки яма не нужна,а всего лишь снять крышку ремня ГРМ.Aleksey1509 писал(а):блок сзади немного мокрый под коллектором и в районе масляного фильтра
Посмотри в месте соединения подводящей трубы к блоку (туда заглянуть сложно):xine писал(а):..менялась прогладка гбц)
Менял сам?
А быть может всё что угодно.
Лейка маслозаборника забилась, редукционный клапан в маслонасосе подвисает, силиконовым герметиком маслоканалы в ГБЦ засрались...
Начинать надо с изучения подобных тем (на форуме их вагон), искать похожую и задавать этот вопрос там, ибо поиск места потери давления масла - это очень сложный вопрос для диагностики.
Я бы начал с измерения давления масла. Вместо датчика давления вкручивается переходник и манометром измеряется давление на различных оборотах и перегазовках. Вот здесь я писал про измерение давления
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5024033#5024033serg_42 писал(а):xine писал(а):..менялась прогладка гбц)
Менял сам?
А быть может всё что угодно.
Лейка маслозаборника забилась, редукционный клапан в маслонасосе подвисает, силиконовым герметиком маслоканалы в ГБЦ засрались...
Нет не сам. Дозвонился до тех кто делал, сказали привозить в понедельник будут разбираться. СпасибоAleksey1509 писал(а):бывает ли, что пробивает ГБЦ именно наружу, а не из цилиндра?
Бывает,но очень редко и не с такой интенсивностью течи.
Aleksey1509 писал(а):Можно ли ли в моем случае хотя бы временно спастись герметиком, который в антифриз заливается?
Нет! А вот систему засрать герметик может.
Aleksey1509 писал(а):сзади от места крепления подводящей трубы
Скорее всего именно там.
Труба саксофона довольно тонкостенная,да еще и фланец приварен,вот и прогнивает со временем.
Доступ к шпилькам не очень удобен даже снизу,но ничего не поделаешь - придется извернуться.Aleksey1509 писал(а):Меня больше всего беспокоит возможность залома шпилек
Хорошая компактная горелка в таких случаях выручает.
А по поводу течи,еще проверь не проржавела ли насквозь одна из чашечных заглушек рубашки блока цилиндров.т808 писал(а):Нужно было проверить как вывешенное колесо на передаче при заведенном двигателе крутится.
Я б не стал посреди трассы такие опыты ставить. Если это шрус - его можно добить таким образом и тогда будет действительно секс. Надо осторожненько (стараясь не попадать в "бьющий" диапазон скоростей) ехать куда ехал и уже на месте разбираться.4K6RMA писал(а):пыльник гранаты трется об шаровую
Между ними расстояние,как от Земли до Луны.