-Viewer- писал(а):Брусок упираешь в шрус и 1 удар по другой стороне.
А с другой стороны куда опора бруска?
-Viewer- писал(а):Но лучше этот процесс отложи до появления ямы, т.к. даже хорошо задрав машину нормально стукнуть не получится.
На правом спереди отличный доступ, даже без особенного подъёма. Оказалось очень легким процессом.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
1973qwert писал(а):тянешь лопаткой шрус от коробки и потихоньку постукиваешь по нему молотком.
Справа даже простукивать не пришлось - натягивал фомкой, не идёт - вращал и далее натягивал, вышел почти сразу. Я аж удивился, после левого. )
Добавлено спустя 33 секунды:
Спиди Гоньсчег писал(а):правый легче снимется ))
Не то слово. )Maksim_HS писал(а):А с другой стороны куда опора бруска?
Никуда . По другой стороне наносится разящий удар .
Но раз
Maksim_HS писал(а):Оказалось очень легким процессом.
то и хорошо.Константин_EX писал(а):зачем на фабричных устройствах, есть краник и трубка для слива?
При подключении манометра к штатному измерительному месту и открытии краника исправный насос не должен ронять давление, то есть движок должен одинаково работать что с закрытым, что с открытым краном.Ладно не надо фото я посмотрел. Это наверное сброс давления и топлива в измерительном приборе, что бы при отсоединение от рампы, тебе бензин в харю не брызнул и не залил моторный отсек с возникновением пожара.
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
Ну и что бы показания обнулить перед повторным замером.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
-Viewer- писал(а):
При подключении манометра к штатному измерительному месту и открытии краника исправный насос не должен ронять давление, то есть движок должен одинаково работать что с закрытым, что с открытым краном.
Сомнительно, в системе есть РДТ который и создаёт давление топлива сбрасывая излишки в обратку, открыв краник создаём падение давление в магистрале, по сути отсекаем штатную обратку, создав её искусственно, но без регулировки давления, это уже черевато перебоями в работе движка.
Второе, а зачем тогда манометр в целом, налепил шланг пустил в бутыль и ву аля, если перебоев нет значит все в норме.
Третье, у движка уже может быть не ровный холостой ход вызванный другими неисправностями, как тогда быть.-Viewer- писал(а):обратка в классическом её смысле закончилась в 2003-м году.
По моему она переехала из под капота, в непосредственно топливный модуль, видоизменилась да, но не закончилась, как был клапан от избыточного давления так и остался.Константин_EX писал(а):Привет. Тут понял, что потерял свой манометр для замера давления топлива. Просто манометр + шланг. Придется делать снова, и вижу в инете, что некоторые делают эту приблуду, но не для подключения к рампе, а подключают в разрез между фильтром тонкой очистки и топливопроводом. В чем прикол так такого подхода?
И кто скажет, зачем на фабричных устройствах, есть краник и трубка для слива? Что бы топливо зашло в сам манометр?
1. они хотят знать сколько качает насос до Рдт. в системах с рдт на рампе.
2. тоже склоняюсь для сброса давления при откручивании. и обнулении результата. на компрессометрах тоже есть кнопка сброса.Bosoi писал(а):Это наверное сброс давления и топлива в измерительном приборе, что бы при отсоединение от рампы, тебе бензин в харю не брызнул и не залил моторный отсек с возникновением пожара.
Совершенно верно.
Для этого на штуцер сброса даже трубочка натянута,чтобы сливать не куда попало:
NAUexx писал(а):1. Для более точного измерения, т.е. для удаления воздуха из шланга при измерениях (воздух несколько демпфирует резкие изменения давки).
2. Для определения производительности насосия, т.е. сколько он нальёт в мерную колбу за определённое время.
И это правильно.
Кстати этим же манометром отлично давление масла замеряется,необходимо лишь переходник накрутить.1. Для более точного измерения, т.е. для удаления воздуха из шланга при измерениях (воздух несколько демпфирует резкие изменения давки).
2. Для определения производительности насосия, т.е. сколько он нальёт в мерную колбу за определённое время.
3. Для аккуратного слива топлива из рампы и шланга после завершения измерений и отсоединения приблуды от рампы, дабы не забрызгать всё вокруг.
Константин_EX писал(а):подключают в разрез между фильтром тонкой очистки и топливопроводом. В чем прикол так такого подхода?
Посмотри внимательней и уточни точку подключения.
Возможно, ты увидел схему проверки давки в стенку на системах без обратки.rofu писал(а):поверил на слово прошлому хозяину, каюсь.
В таких случаях лучше заменить,особенно если двигатель втыковый.rofu писал(а):какой кит выбрать, Ина или Гейтс?
Ина.rofu писал(а):продавцы нахваливали Гейтс, типа самый лучший комплект
Смотря с чем сравнивать ...
rofu писал(а):а насчёт того лабаза значит не слыхали?
Нет. Их сейчас развелось миллионы и затариваются они как правило из одних и тех же мест. Поэтому тут смотри чтоб было не супердёшево относительно других магазов, тогда меньше шансов взять алибабовый комплект.rofu писал(а):в ките Ина ремень контитеч
Ремень там свой, Ina на нём написано. Кто делает - пёс его знает, но ремни нормальные.