По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2901:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 03:30
тянешь лопаткой шрус от коробки и потихоньку постукиваешь по нему молотком.
не идет, прокручиваешь на 1\6 и снова. когда все совпадет он просто выскочит.
от силы удара ничего не зависит, кольцо должно сжаться (улечься в фаску сателлита). и все выйдет

#2902:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 08:26
правый легче снимется ))
#2903:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 21:06
-Viewer- писал(а):

Брусок упираешь в шрус и 1 удар по другой стороне.


А с другой стороны куда опора бруска?

-Viewer- писал(а):

Но лучше этот процесс отложи до появления ямы, т.к. даже хорошо задрав машину нормально стукнуть не получится.


На правом спереди отличный доступ, даже без особенного подъёма. Оказалось очень легким процессом.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

1973qwert писал(а):

тянешь лопаткой шрус от коробки и потихоньку постукиваешь по нему молотком.


Справа даже простукивать не пришлось - натягивал фомкой, не идёт - вращал и далее натягивал, вышел почти сразу. Я аж удивился, после левого. )

Добавлено спустя 33 секунды:

Спиди Гоньсчег писал(а):

правый легче снимется ))


Не то слово. )

#2904:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2019 21:46
Maksim_HS писал(а):

А с другой стороны куда опора бруска?


Никуда Smile. По другой стороне наносится разящий удар Smile.

Но раз
Maksim_HS писал(а):

Оказалось очень легким процессом.


то и хорошо.

#2905:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 17:45
Привет. Тут понял, что потерял свой манометр для замера давления топлива. Просто манометр + шланг. Придется делать снова, и вижу в инете, что некоторые делают эту приблуду, но не для подключения к рампе, а подключают в разрез между фильтром тонкой очистки и топливопроводом. В чем прикол так такого подхода?
И кто скажет, зачем на фабричных устройствах, есть краник и трубка для слива? Что бы топливо зашло в сам манометр?

#2906:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 21:43
А фото таково манометра есть, можно по архитектуре просчитать зачем краник и трубка для слива.
#2907:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 21:49
Константин_EX писал(а):

зачем на фабричных устройствах, есть краник и трубка для слива?


При подключении манометра к штатному измерительному месту и открытии краника исправный насос не должен ронять давление, то есть движок должен одинаково работать что с закрытым, что с открытым краном.

#2908:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 21:50
Ладно не надо фото я посмотрел. Это наверное сброс давления и топлива в измерительном приборе, что бы при отсоединение от рампы, тебе бензин в харю не брызнул и не залил моторный отсек с возникновением пожара.

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:

Ну и что бы показания обнулить перед повторным замером.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

-Viewer- писал(а):


При подключении манометра к штатному измерительному месту и открытии краника исправный насос не должен ронять давление, то есть движок должен одинаково работать что с закрытым, что с открытым краном.


Сомнительно, в системе есть РДТ который и создаёт давление топлива сбрасывая излишки в обратку, открыв краник создаём падение давление в магистрале, по сути отсекаем штатную обратку, создав её искусственно, но без регулировки давления, это уже черевато перебоями в работе движка.

Второе, а зачем тогда манометр в целом, налепил шланг пустил в бутыль и ву аля, если перебоев нет значит все в норме.

Третье, у движка уже может быть не ровный холостой ход вызванный другими неисправностями, как тогда быть.

#2909:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 00:20
Bosoi писал(а):

отсекаем штатную обратку


Даже на далеко не инновационных машинах марки ТАЗ Smile обратка в классическом её смысле закончилась в 2003-м году.

Bosoi писал(а):

зачем тогда манометр


Ну потому что инструмент делается не для папуаса, у которого принято на глаз все измерять Smile.

#2910:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 08:17
-Viewer- писал(а):

обратка в классическом её смысле закончилась в 2003-м году.


По моему она переехала из под капота, в непосредственно топливный модуль, видоизменилась да, но не закончилась, как был клапан от избыточного давления так и остался.

#2911:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 13:11
Константин_EX писал(а):

Привет. Тут понял, что потерял свой манометр для замера давления топлива. Просто манометр + шланг. Придется делать снова, и вижу в инете, что некоторые делают эту приблуду, но не для подключения к рампе, а подключают в разрез между фильтром тонкой очистки и топливопроводом. В чем прикол так такого подхода?
И кто скажет, зачем на фабричных устройствах, есть краник и трубка для слива? Что бы топливо зашло в сам манометр?



1. они хотят знать сколько качает насос до Рдт. в системах с рдт на рампе.

2. тоже склоняюсь для сброса давления при откручивании. и обнулении результата. на компрессометрах тоже есть кнопка сброса.

#2912:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 13:29
Bosoi писал(а):

Это наверное сброс давления и топлива в измерительном приборе, что бы при отсоединение от рампы, тебе бензин в харю не брызнул и не залил моторный отсек с возникновением пожара.


Совершенно верно.
Для этого на штуцер сброса даже трубочка натянута,чтобы сливать не куда попало:



NAUexx писал(а):

1. Для более точного измерения, т.е. для удаления воздуха из шланга при измерениях (воздух несколько демпфирует резкие изменения давки).
2. Для определения производительности насосия, т.е. сколько он нальёт в мерную колбу за определённое время.


И это правильно. Good

Кстати этим же манометром отлично давление масла замеряется,необходимо лишь переходник накрутить.

Последний раз редактировалось: т808 (15 Май 2019 13:37), всего редактировалось 3 раз(а)

#2913:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 13:31
1. Для более точного измерения, т.е. для удаления воздуха из шланга при измерениях (воздух несколько демпфирует резкие изменения давки).
2. Для определения производительности насосия, т.е. сколько он нальёт в мерную колбу за определённое время.
3. Для аккуратного слива топлива из рампы и шланга после завершения измерений и отсоединения приблуды от рампы, дабы не забрызгать всё вокруг.
Константин_EX писал(а):

подключают в разрез между фильтром тонкой очистки и топливопроводом. В чем прикол так такого подхода?


Посмотри внимательней и уточни точку подключения.
Возможно, ты увидел схему проверки давки в стенку на системах без обратки.

#2914:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 19:15
Подскажите, стоит менять ремень ГРМ, если трещин не видно, но обратная сторона зубьев уже побелела. И получается плоская сторона в полосочку ) поверил на слово прошлому хозяину, каюсь. Уверял, что поменял тыщ 7 назад, но по виду гораздо раньше и никаких надписей не обнаружил ( И какой кит выбрать, Ина или Гейтс?
#2915:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 19:20
rofu писал(а):

поверил на слово прошлому хозяину, каюсь.


В таких случаях лучше заменить,особенно если двигатель втыковый.

#2916:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 19:22
rofu писал(а):

какой кит выбрать, Ина или Гейтс?


Ина.

#2917:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 20:26
Согласен на 100%, чё то засомневался просто.
А почему Ина? И кстати, не слышали про интернет лабаз тайм турбо? Просто мне по почте только заказывать, к нам возят всякий шлак, вообще не варик на месте брать. Раньше в навигаторе63 брал, а тут наткнулся, вроде тоже ничего.

#2918:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 20:27
rofu писал(а):

А почему Ина?


Потому что у Гейца ролики дерьмовые.

#2919:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 20:40
А в городе продавцы нахваливали Гейтс, типа самый лучший комплект. Вот паразиты ) и магаз неплохой, и парни шарят в машинах. Хорошо, вам поверю больше ) а насчёт того лабаза значит не слыхали?
#2920:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 20:45
rofu писал(а):

продавцы нахваливали Гейтс, типа самый лучший комплект


Смотря с чем сравнивать Smile...

rofu писал(а):

а насчёт того лабаза значит не слыхали?


Нет. Их сейчас развелось миллионы и затариваются они как правило из одних и тех же мест. Поэтому тут смотри чтоб было не супердёшево относительно других магазов, тогда меньше шансов взять алибабовый комплект.

#2921:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 20:56
Ну я им про Ину говорил, в принципе. У них ее вообще нет ) один Гейтс.
Да так вроде и на Ютубе ролики выкладывают и в ВК страничка с 41к подписчиков, подикось не фейковых. Киты у них, ина и гейтс, по три рубля с копейками, вроде не дёшево. Эт на приорку.
А Ина у нас в Красноярске не в ходу почему то, в магазинах один Гейтс везде ну и остального понемногу.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Я ещё с двенашкой с этим столкнулся, думал на ваз с запчастями проблем не будет. А нифига, в деревне Китай голимый. Приходится вот по почте все выписывать, ТК к нам не возят.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

А то, что в ките Ина ремень контитеч, это нормально?

#2922:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 21:58
rofu писал(а):

в ките Ина ремень контитеч


Ремень там свой, Ina на нём написано. Кто делает - пёс его знает, но ремни нормальные.

#2923:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 22:33
В инете видел, они свои не делают. А на сайте на фотке прям контик написано. Значит подделка?
#2924:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 22:34
rofu писал(а):

Значит подделка?


Фотка просто доисторическая.

#2925:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 23:10
Ладно, спасибо за инфу. Рискну )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 117 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU