za_k_on
спасибо за доверие
но увы я в основном читатель...
и времени нет модерить , я ж межу дел тут сидю пока на работе делать нех..
а дома сын1.8 мес,+ жена+ коте. короче не потяну я ентого.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Plutonium-239 писал(а):которые на конце троса в барабане?
да, именно их...
исчеб посоветовал сделать П образную скобу из электрода слегка сплющеного и одеть на нижний кронштейн куда колодки упираются, тем самым развести их.
где-то я енто ужо писал.LAVik писал(а):исчеб посоветовал сделать П образную скобу из электрода слегка сплющеного и одеть на нижний кронштейн куда колодки упираются, тем самым развести их.
где-то я енто ужо писал.
спасибо, попробую так сделать
барабаны и колодки пока оставлю, менять их возможности пока нет, подшипник ступичный тоже пускай пошуршит еще, уж очень подорожали все запчасти Спиди Гоньсчег писал(а):gadgik
паяльник юзаешь?
припаяй напрямую провода к модулю
А чё не сразу к мозгам,а мозги к аккумулятору? Aleksey1509 писал(а):Или это вообще проблема с массами?
Скорее всего, либо РН чудит... Диоды подковы если "умирают" то умирают раз и навсегда, а не на час.Ellipsis378 писал(а):Решил, что метка на шкиве КВ совпадает с меткой на маховике, выставил(шкив гены не снимал)
Бывает так, что маховик снимают-ставят удаки, которые прикручивают его перевернув на 180 градусов. В этом случае метки не совпадут и начинается понос.
Ellipsis378 писал(а):Потом уж пытался шкив открутить гены, чтоб на шкив КВ глянуть, да нифига, прокручивается.
5-я передача + подержать тормоз (вставить отвёртку в диск, если он вентилируемый) + длинный вороток и всё откручивается.
Не сняв генераторный шкив метку на коленвальной шестерне ГРМ хрен увидишь, так что шкив в любом случае отрывать.
P.S. А еще бывает косяк с разъемом ДПКВ или проводом к нему ибо рядом расположены. Но это сразу видно по непотухающему на стартере джекичану.Всем спасибо, разобрался я с этим вопросом. Маховик ставили какие-то
Сделал так:
-Viewer- писал(а):5-я передача +вставить отвёртку в диск, он вентилируемый
-Viewer- писал(а):длинный вороток и всё откручивается.
Снял шкив, все выставил, собрал обратно, все отлично трудится и работает. Спасибо форуму, вчера вечером все нагуглил, что надо, почитал и сегодня за час справился сутра.Bosoi писал(а):если я езжу на авто каждый день радик сухой, стоит постоять авто, начинает течь
Это нормальное явление .