Победитель Четверга писал(а): чёт я на ровном месте загнался, поставлю 12.9, главное не перетягивать
Резьбовой клей в помощь. И не заржавеют, и не открутятся, и желания затянуть посильнее чтоб колесо не отпало не возникает .
vovabs писал(а):в отверстии щупа кпп на боковой стенке есть какое то прямоугольное отверстие. Что это?
Картинку что-ли сфоткай.vovabs писал(а):вытяни щуп из кпп и посмотри на стенки кпп где резинка щупа
Специально сходил и даже палец измазал - нету там нифига, просто круглое дупло и более ничего .Победитель Четверга писал(а):какая то куета на стенке "трубки" в которую щуп вставляется
Может металл экономят. Иканамиздов на заводе же много, вот небось за эту "рацуху" кто-то получил премию в размере стоимости сэкономленного лет за 50 алюминия .bad_eagle писал(а):а на диагностику в таком состоянии авто можно везти?
Можно. Собственно, на диагностику даже на эвакуаторе бывает возят .
bad_eagle писал(а):просадки холостого хода при сбрасывании газа
Это скорее всего как раз следствие грязного ДУ.AlexYur555 писал(а):Откуда на приборку идет сигнал и отдельно на мозги? Разные датчики или с одного берутся показания?
Ну ты даёшь... стране угля!
10 лет на форуме и всё ещё не знаешь, что у мозгов свой датчик температуры, двухконтактный, возле термоса, а у приборки свой, одноконтактный в башню вкручен.
PS: вот про замену "мозгового" датчика... а то ещё не туда залезешь... AlexYur555 писал(а):Там про приборку не увидел ничего
Приборка "землится" здесь: Цитата:Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.
Ну и соответствующие фотки раз, два и три.
Ещё вот сюда загляни...Цитата:Первое соединение с массой а/м находится внутри панели приборов, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией.
Лучше всего для приборки будет, если ты протянешь хотя бы 2,5 кв. мм. прямо с минуса аккума до шпильки по первой фотке.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
SuffeRiNG писал(а): я так понял диодный мост полетел?
Может и он. А может и сам РН или "садит" гдей-то в провОдке... разбираться надо.
SuffeRiNG писал(а):2 варианта стандартный за 550р и 100А за 700руб. Подойдет ли тот который на 100А? И есть ли разница?
В "стандартной" подкове 6 силовых диодов, подозреваю, что в той, которая на 100А - 8. Её то же можно поставить, но два диода в ней работать не будут, т.е. 100 она не "даст". Что бы их задействовать, нужно от общей точки "звезды" обмоток провод на них "вытаскивать".